Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №959

Вопрос: за что эти люди были награждены
описать действия
за что
как это было
за какой подвиг

Старший лейтенант Коноплёв А.В(Азербайджан)
Лейтенант Юдинок С.В(Чечня)-орд.муж-ва
Рядовой Попов А.Л(Чечня)-орд.муж-ва
Рядовой Широков В.в(Чечня)-орд.муж-ва
Лейтенант Ивашкин В.В(Чечня)-орд.муж-ва.

очень нужно для уголка памяти! помогите пожалуйста!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Анастасия. По Вашему запросу Вам нужно обратиться в архив республики Азербайджан (http://www.milliarxiv.gov.az/ru/) и архив Чеченской республики (http://www.milliarxiv.gov.az/ru/), либо в Российский государственный военный архив (www.rusarchives.ru) В фонде нашей библиотеки таких сведений нет.

Желаем удачи!

Запрос №958

Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме:Становление и развитие коррекционной психологии как самостоятельной науки. Желательны книги и статьи за последние 3 года, но можно и более ранних лет выхода. Спасибо за помощь!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Людмила!

По Вашему запросу предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Богдан, Н. Н. Исторический очерк становления специальной психологии / Н. Н. Богдан // Специальная психология. – URL.: https://abc.vvsu.ru/books/up_spec_psihologija/page0002.asp (дата обращения: 20.04.2017).

2. Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова // Дефектология. – 2014. – № 3. – С. 3-11.

3. Гребенникова, Е. В. Специальная психология. Введение в специальность / Е. В. Гребенникова, И. Л. Шелехов. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. – 263 с.

4. История становления специальной психологии как самостоятельной отрасли психологической науки // сайт Mirrorref.ru. – URL.: http://mirrorref.ru/ref_jgeujgujgotrrna.html (дата обращения: 20.04.2017).

5. Колесникова, Г. И. Специальная психология и педагогика : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 250 с.

6. Левченко, И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3. – С. 13-14.

7. Основы специальной психологии // сайт Refleader.ru. – URL.: http://mirrorref.ru/ref_jgeujgujgotrrna.html (дата обращения: 20.04.2017).

8. Сорокин, В. М. Специальная психология / под науч. ред. Л. М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с.

9. Специальная психология / под ред. В. И. Лубовского. – 3-е изд., стереотип. – М. : Academia, 2006. – 460 с.

10. Усанова, О. Н. Специальная психология : учебное пособие для вузов / О. Н. Усанова. – СПб. : Питер, 2008. – 395 с.

Всего доброго!

Запрос №957

Вопрос: Добрый день, прощу помощи в подборе литературы за 2012-17 гг для работы по теме
Формирование представлений о современных профессиях у дошкольников в сюжетно - ролевых играх
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2015. — № 4. — С. 12-14.

2. Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. — 2014. — № 4. — С. 81-86.

3. Дядюрина, Н. Полочки для профессий / Н. Дядюрина, Э. Бурмистрова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2012. — № 2. — С. 15.

4. Зонова, Л. Э. Сюжетно-ролевая игра "Добрый доктор Айболит" / Л. Э. Зонова // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 2. — С. 59-61.

5. Куликова, Е. В. Важные профессии: творческо-исследовательский проект для детей 5-7 лет / Е. В. Куликова // Логопед. — 2016. — № 2. — С. 33-38.

6. Михайлова, А. В. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре / А. В. Михайлова, С. М. Фатхутдинова // Ребенок в детском саду. — 2017. — № 1. — С. 60-64.

7. Мутина, Е. Туристическое агентство в ДОУ / Е. Мутина // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2009. — № 4. — С. 34-36.

8. Охрименко, Е. В. Научим детей играть / Е. В. Охрименко // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 4. — С. 56-59.

9. Смирнова, Е. О. Состояние игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударёва // Психологическая наука и образование. — 2005. — № 2. — С. 76-86.

10. Степанова, М. Игра - дитя труда: вклад игры в профессиональное самоопределение ребенка / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. — 2014. — № 11. — С. 4-8.

Всего доброго!

Запрос №956

Вопрос: Добрый день, прощу помощи в подборе литературы для работы по теме:
Исследование скоростных качеств у подростков с нарушением осанки
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Яна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Белоусова, Н. А Психофизиологические особенности подростков со сколиотической осанкой и сколиозом I степени // Вестник ЧГПУ. 2009. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-osobennosti-podrostkov-so-skolioticheskoy-osankoy-i-skoliozom-i-stepeni (дата обращения: 18.04.2017).

2. Гилев, Г. А., Кудяшева, А. Н. Физическая реабилитация школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-reabilitatsiya-shkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 18.04.2017).

3. Гребова, Л. П. Лечебная физическая культура при нарушениях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 060101 "Лечебное дело", 060103 "Педиатрия", 060104 "Медико-профилактическое дело" / Л. П. Гребова. — Москва : Академия, 2006 (Саратов). — 174 с.

4. Мирская, Н. Б. Профилактика нарушений и заболеваний опорно-двигательного аппарата / Н. Б. Мирская // Биология в школе. — 2004. — N 7. — С. 21-28.

5. Мирская, Н. Б. Нарушение осанки. Типичные ситуации / Н. Б. Мирская. — М. : Чистые пруды, 2005. — 30 с.

6. Нежкина, Н. Психофизическая тренировка - новая технология укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях: курс лекций: лекция 6. Психофизическая тренировка для подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Нежкина // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". — 2006. – № 22. - С. — 15-22.

7. Оценка функционального состояния осанки при сколиотической болезни у детей и подростков / Т. Г. Коваленко // Теория и практика физической культуры. — 2015. — № 10. — С. 101.

8. Рипа, М. Д. Кинезотерапия. Культура двигательной активности : учебное пособие для студентов вузов по специальностям "Физическая культура" и "Физическая культура для лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья (АФК)" / М. Д. Рипа, И. В. Кулькова. — Москва : КноРус, 2013. — 370 с.

9. Тарасова, Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 6. — С. 71-74.

10. Улиткина, Ю. Сколиозу - бой! / Ю. Улиткина // Здоровье школьника. — 2015. — № 6. — С. 20-23.

Всего доброго!

Запрос №955

Вопрос: Здравствуйте,помогите мне пожалуйста найти источники не старше 5 лет для курсовой работы на тему :РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ !Заранее спасибо
Источники: Книги.

Ответ: Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Бавыкин, Е. А. Скоростно-силовая тренировка как фундамент специальной физической подготовки в комплексных единоборствах / Е. А. Бавыкин // Теория и практика физической культуры. — 2014. — № 2. — С. 20-22.

2. Балыбердин, О. А. О развитии скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой / О. А. Балыбердин // Физическая культура в школе. — 2011. — № 5. — С. 6-9.

3. Балыбердин, О. А. О развитии скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой / О. А. Балыбердин // Физическая культура в школе. — 2011. — N 6. — С. 35-39.

4. Германов, Г. Н. Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках лёгкой атлетики / Г. Н. Германов, Г. А. Васенин // Физическая культура в школе. — 2014. — № 5. — С. 21-24.

5. Губа, В.П. Развитие координационных способностей у школьников 15-17 лет на уроках лёгкой атлетики / В. П. Губа, Н. Н. Чесноков, В. В. Коновалов // Физическая культура в школе. — 2015. — № 6. — С. 43-47.

6. Куроптева, Е. Не ущемляя достоинства: уроки, на которых нужно быть честным: [самостоятельное тестирование на уроках физкультуры] / Е. Куроптева // Спорт в школе - Первое сентября. — 2013. — № 7/8. — С. 25-26.

7. Лебедев, И. А. Готовимся к соревнованиям / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. — 2013. — № 7. — С. 53-58.

8. Полунина, Т. И. Ритмика и физическая подготовка / Т. И. Полунина // Физическая культура в школе. — 2009. — № 8. — С. 17-21.

9. Хурамшин, И. Г. Показатели скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет / И.Г. Хурамшин [и др.] // Теория и практика физической культуры :Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 80-летию образования кафедры физической культуры Татарского осударственного гуманитарно-педагогического универститета, г. Казань, 26 мая 2011 г. : материалы конференции / [редкол. : Н. В. Васенков и др.]. — Казань, 2011. — С. 111-112.

10. Шатунов, Д. А. Содержание экспериментальной коррекционно-оздоровительной программы физического воспитания учащихся среднего школьного возраста с нарушениями слуха / Д. А. Шатунов // Теория и практика физической культуры. — 2014. — № 6. — С. 20.

Всего доброго!

Запрос №954

Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Исследование скоростных качеств у подростков с нарушениями психического развития"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Миля. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме общего характера.

1. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста : [учебное пособие] для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование / Т. П. Авдулова. — М. : Академия, 2012. — 237 с.

2. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Анн. — СПб. [и др.] : Питер, 2007. — 270 с.

3. Волков, Б. С. Психология подростка : [учебное пособие для вузов] / Б. С. Волков. — 5-е изд. — СПб : Питер, 2010. — 240 c.

4. Ипатов, А. В. Подросток : от саморазрушения к саморазвитию : программа психологической помощи / А. Ипатов. — Санкт-Петербург : Речь, 2011. — 111 с.

5. Конева, Е. В. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации / Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения. — 2011. — № 4. — С. 70-79.

6. Крайг, Г. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум ; науч. ред. пер. на рус. яз. Т. В. Прохоренко. — 9-е изд. — СПб. : Питер, 2011. — 939 с.

7. Масленникова, С. А. Комплексная диагностика нравственного развития школьников с задержкой психического развития / С. А. Масленникова, И. А. Ульянова // Психология обучения. — 2016. — № 6. — С. 22-34.

8. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров : [по дисциплине "Возрастная психология" для студентов вузов] / Л. Ф. Обухова. — М. : Юрайт, 2014. — 460 с.

9. Подольский , А. И. Подросток в современном мире : заметки психолога / А. И. Подольский , О. А. Идобаева, Л. А. Идобаев. — СПб. : КАРО, 2007. — 268 с.

10. Социальная компетентность подростков в условиях нормального и задержанного психического развития: сравнительный анализ / Е. В. Гребенникова [и др.] // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2015. — № 11 (164). — С. 82-86.

Всего доброго!

Запрос №953

Вопрос: Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет для курсовой работы "Роль характера деятельности дошкольника в непроизвольном запоминании"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Кирилл. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Батенева, Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Батенева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 4. — С. 102-109.

2. Гольдфельд, И. Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И. Л. Гольдфельд, О. Г. Кузьмина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 11. — С. 118-123.

3. Демина, Е. С. Условия повышения уровня запоминания детьми дошкольного возраста содержания арифметических задач в ходе их решения / Е. С. Демина // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Барнаул, 14 ноября 2014 г. / Алтайский государственный педагогический университет ; [ред. кол. : Л. А. Никитина и др.]. — Барнаул, 2015. — С. 152-156.

4. Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание : избранные психологические труды / П. И. Зинченко ; под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова; Академия пед. и соц. наук; Моск. псих.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии : МОДЭК, 1996. — 544 с.

5. Котов, А. А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А. А. Котов // Вопросы психологии / 2016. — № 3. — С. 138-147.

6. Психология дошкольника : хрестоматия : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Academia, 2000. — 407 с.

7. Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева // Вопросы психологии. — 2004. — № 1. — С. 91-103.

8. Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — М.,1998. — С. 476-486.

9. Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека : [учебное пособие для вузов] / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М., 2011. — 419 с.

10. Чижова, О. Игровые занятия - средство развития памяти: для детей подготовительной к школе группы / О. Чижова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 4. — С. 8-12.

Всего доброго!

Запрос №952

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу 2013 - 2017 гг. для курсовой по теме: Формирование готовности к школе слабовидящих детей. Педагог расписал тему по пунктам:
- этиология и классификация детей с нарушением зрения;
- трудности обучения слабовидящих детей;
- диагностика готовности к школе слабовидящих детей;
- практические аспекты изучения готовности к школе слабовидящих детей.
Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться с литературой по теме за разные периоды времени. За более подробной информацией мы предлагаем Вам обратиться к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки: http://lib.tomsk.ru/.

1. Денискина, В. З. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 6. — С. 3-14.

2. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция : [монография] / [Григорьева Л. П., Фильчикова Л. И., Алиева З. С. и др.]; под ред. Л. П. Григорьевой. — М. : Академкнига, 2002. — 414 с.

3. Никулина, Г. В. Готовим к школе ребенка с нарушениями зрения: рабочая тетрадь / Г. В. Никулина, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева. — СПб. : Детство-Пресс, 2004. — 33 с.

4. Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного типа : из опыта работы МАДОУ №99 (г. Томск) : методическое пособие / Том. обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина, Отд. орг. обслуж. инвалидов по зрению, МБЛПУ ЗОТ "Центр мед. профилактики" ; [ред. и отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : Б.и., 2013 ( : [Типография ООО "Рекламная группа Графика"]). — 51 с.

5. Панюшкина, И. Е. Особенности изучения общения младших дошкольников с нарушением зрительных функций / И. Е. Панюшкина // Логопед. — 2014. — № 9. — С. 21-27.

6. Развитие осязательной чувствительности у детей с нарушением зрения : из опыта работы Специальной (коррекционной) начальной школы- детского сада IV вида № 33 (г. Юрга) : методическое пособие / Том. обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина, Отд. орг. обслуживания инвалидов по зрению, МБЛПУ ЗОТ "Центр мед. профилактики" ; [ред. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2013. — 38 с.

7. Севастьянова, Е. В. Компьютерные дидактические игры в подготовке к школе детей с нарушением зрения / Е. В. Севастьянова, М. В. Шабанова // Информатика в школе. — 2015. — № 4 (107). — С. 55-57.

8. Свиридюк, Т. П. Подготовка слабовидящих детей к школе / Т. П. Свиридюк ; НИИ педагогики УССР. — Киев : Радяньска школа, 1984. — 92 с.

9. Соколов, В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 6. — С. 33-42.

10. Тарских, С. Д. Педагогическая коррекция нарушений общения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми в процессе подготовки к школьному обучению : учебное пособие / С. Д.Тарских; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : Б. и., 2004. — 84 с.

Всего доброго!

Запрос №951

Вопрос: Добрый день! Ищу выпуск газеты Красное знамя №135 (25390) от 30.09.2005 г., есть ли данный выпуск в фонде вашей библиотеки?
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Анастасия. Интересующий Вас выпуск газеты "Красное знамя" за 2005 год есть в фонде библиотеки.

Ждем Вас.
Всего доброго!

Запрос №947

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для диплома по теме Мотивация и стимулирование к занятиям и активность учащихся на уроках физической культуры
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Виктория. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Баршай, В. М. Физкультура в школе и дома / В. М. Баршай .— Ростов-на-Дону : Феникс, 2001 .— 246, [2] с.

2. Гендин А. М. Состояние и факторы развития физической культуры и здорового образа жизни школьников : (методология и методика социологического исследования) / А. М. Гендин, Р. А. Майер, М. И. Сергеев ; Сиб. отд-ние ССА АН СССР , Всесоюз. НИИ физич. кул-ры, Красноярский Гос. пед. ин-т .— Новосибирск-Красноярск : [КГПИ], 1989 .— 215 с.

3. Карбышева Т. В. Отношение к ценностям физической культуры и спортивной деятельности различных слоев учащейся молодежи / Т. В. Карбышева // Формирование культуры личности средствами искусства в системе классического образования (опыт междисциплинарного исследования) : по материалам Всероссийского гуманитарного форума (с международным участием) "Сибирские Афины", 23 --25 мая 2006 г. / Фед. агенство по образованию, Том. гос. ун-т ; [ред. кол.: В. М. Видгоф (отв. ред.) и др.] .— Томск, 2006 .— С. 121-124

4. Кудряшова Н. Г. Влияние физической культуры на формирование личности школьника / Н. Г. Кудряшова, Н. Н. Несмелова // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (24-26 марта 2005 г.) / Том. гос. пед. ун-т, Департ. по молодежн. политике, физической культуре и спорту Администр. Том. обл. ; [ред. колл. : О. В. Смирнов (отв. ред.) и др.] .— Томск, 2005 .— С. 124 – 127

5. Лубышева Л. И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры . — 2012 .— № 6 .— С. 96-99

6. Перова Г. М. О мотивации старших школьников к занятиям физической культурой / Г. М. Перова // Физическая культура в школе .— 2011 .— № 2 .— С. 50-51

7. Пешков В. Ф. Анализ состояния школьного физического воспитания, современные направления его совершенствования / В. Ф. Пешков, С. Б. Нарзулаев // Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой: Материалы III международной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2000 г / Том. гос. пед. ун-т. Ин-т физ. культуры, Ком. по физ. культуре Администрации Том. обл., Междунар. академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности .— Томск, 2000 .— С. 152 – 156

8. Рубахин Д. Е. Исследование ценностного отношения младших школьников к физической культуре/ Д. Е. Рубахин // Вестник Томского государственного педагогического университета .— 2009 .— № 7 (85) .— С. 53-56

9. Соломахин О. Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов / О. Б. Соломахин, Э. И. Ахметшина // Теория и практика физической культуры .— 2010 .— № 6 .— С. 85-90

10. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: [учебное пособие для студентов вузов], обучающихся по специальности "Физическая культура" / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов .— 7-е изд., стереотип. — М. : Academia, 2009 .— 478 с.

Удачи!



Страница:1 ... 76 77 78 [79] 80 81 82 ... 173