Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №979 Вопрос: мне нужны книги А. Р. Лурии, Л. С. Выготского, Р. И Лалаева последние издание имею в виду 2013-2017 годы.
Спосибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Анна!
Мы можем предложить Вам следующий список литературы:
1. Выготский Л. С. Проблема культурного развития ребенка / Выготский Л. С. — М. : Лань, 2013. – 13 с.
2. Выготский, Л. С. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. — 2013. — № 3. — С. 119-124.
3. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — СПб. : Питер, 2017. — 431 с.
4. Лурия, А. Р. Конспект доклада Л. С. Выготского "О сознании" / А. Р. Лурия // Вопросы психологии. — 2014. — № 6. — С. 75-88.
5. Лурия, А. Р. Дефектология и психология / А. Р. Лурия // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 3. — С. 12-16.
Всего хорошего!
Запрос №978 Вопрос: Добрый день! Хочу собрать модель корабля. Помогите найти литературу, в которой будут модели с указанием размеров деталей.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:
1. Аристов, И. А. Модель броненосца "Потемкин" / И. А. Аристов. — М. : Издательство ДОСААФ СССР, 1957. — 66 с.
2. Егоров, А. Модель быстроходного десантного корабля "Янычар" / А. Егоров // Моделист-конструктор. — 2015. — № 12. — С. 13-15.
3. Курти, О. Постройка моделей судов : энциклопедия судомоделизма / О. Курти. — Л. : Судостроение, 1977. — 542 с.
4. Михайлов, М. А. Модели парусных кораблей русского флота / М. А. Михайлов. — М. : Издательство ДОСААФ СССР, 1971. — 31 с.
5. Михайлов, М. А. Советы моделистам / М. А. Михайлов // Моделист-конструктор. — 2016. — № 1. — С. 17-21.
6. Михайлов, М. А. Фрегаты, крейсера, линейные корабли / М. А. Михайлов, М. А. Баскаков. — М. : Издательство ДОСААФ СССР, 1986. — 189 с.
7. Михайлов, П. Е. От корабля к модели / П. Е. Михайлов. — М. : Издательство ДОСААФ СССР, 1977. — 126 с.
8. Петров, В. Корабль на столе / В. Петров // Моделист-конструктор. — 2011. — N 10. — С. 23-26.
9. Петров, В. Корабль на столе / В. Петров // Моделист-конструктор. — 2011. — N 11. — С. 20-23.
10. Хоккель, Р. Постройка моделей судов ХVI-ХVII вв. / Р. Хоккель ; пер. с нем. А. А. Чебана. — Л. : Судостроение, 1972. — 112 с.
Всего доброго!
Запрос №977 Вопрос: Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой литературой я могу воспользоваться по теме:
Использование дидактических игр в пространственном и временном представлении у детей в средней группе.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду : книга для воспитателя детского сада / А. К. Бондаренко. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 1991. — 157 с.
2. Китайцева, Ю. "Машина пространства" / Ю. Китайцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2016. — № 1. — С. 22-25.
3. Мартинкова, Е. В. Рождественский вертеп и формирование временных представлений у детей дошкольного возраста / Е. В. Мартинкова // Современный детский сад. — 2014. — № 8. — С. 48-51.
4. Николаева, Л. "Тик-Так" - хранитель музея / Л. Николаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2010. — № 2. — С. 44.
5. Павлова, Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 4 - 7 лет / Л. Ю. Павлова. — М. : Мозаика-Синтез, 2011. — 67 с.
6. Перепелкина, Н. О. Игровое взаимодействие как средство формирования пространственного образа у детей дошкольного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / Н. О. Перепелкина ; [Мос. пед. гос. ун-т].— Калининград : Б. и., 2008. — 23 с.
7. Рихтерман, Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста : книга для воспитателя детского сада / Т. Д. Рихтерман. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 1991. — 45 с.
8. Рогова, С. А. Система пространственного мышления и возможности ее освоения детьми дошкольного возраста / С. А. Рогова // Психология обучения. — 2012. — № 12. — С. 31-39.
9. Селикова, А. Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А. Ю. Селикова // Психологическая наука и образование. — 2013. — № 1. — С. 107-114.
10. Федорова, Л. И. Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства / Л. И. Федорова, И. В. Сошина // Современный детский сад. — 2015. — № 7. — С. 26-29.
Удачи!
Запрос №976 Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, источники информации по теме
Проблемы звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме
1. Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 10. — С. 9-13.
2. Киселева, О. И. Теория и методика развития речи детей: теория и технология обучения речевому творчеству : учебное пособие для специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / О. И. Киселева. — Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2007. — 83 с.
3. Леонова, М. А. Первые шаги в страну звуков и букв. Произнесение отдельных звуков : учебное пособие. — М. : Школа-Пресс, 1999. — 29 с.
4. Нищеева, Н. В. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. — 2011. — № 6. — С. 65-67.
5. Орлова, О. Почему мы теряем дар речи / О. Орлова // Огонек. — 2014. — № 35. — С. 35.
6. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0318 "Специальное дошкольное образование / под ред. Т. В. Волосовец. — М. : Академия, 2002. — 199 с.
7. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду : сборник научных трудов / [ред. кол. : Ф. А. Сохин, О. С. Ушакова]. — М. : [Изд-во АПН СССР], 1987. — 120 с.
8. Рычкова, О. Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия / О. Рычкова // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 1. — С. 97-100.
9. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. — М : Изд-во Института Психотерапии, 2001. — 236 с.
10. Чумакова, И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 12. — С. 67-71.
Всего хорошего!
Запрос №975 Вопрос: Помогите найти информацию по теме "Использование акульего жира в кулинарных и кондитерских изделиях".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Биохимические и физиологические особенности полиненасыщенных жирных кислот: перспективы создания новых функциональных пищевых продуктов / Е. А. Смирнова, А. А. Кочеткова, И. В. Николаев, О. В. Королева // Масла и жиры. – 2012. – № 6. – С. 11–13.
2. Борисочкина, Л. И. Использование акул для приготовления пищевой продукции / Л. И. Борисочкина // Рыбное хоз-во. – 1982. – №11. – С.68–71.
3. Клинико-экспериментальное изучение метаболических эффектов жира печени акулы / А. В. Погожева, С. А. Дербенева, Н. В. Аныкина и др. // Вопр. питания. – 2007. – Т. 76, № 6. – С. 28–32.
4. Ковальчук, Г. К. Технохимический состав и пищевые свойства акул / Г. К. Ковальчук, В. П. Скачков, А. А. Вородимова // Рыбное хоз-во. – 1966. – № 6. – С. 58–60.
5. Максимов, В. П. Акулы Атлантического океана : (Промысел и пищевая продукция) / В. П. Максимов ; Атлант. НИИ рыбного хоз-ва и океанографии "АтлантНИРО". – Калининград : Б. и., 1968. – 55 с.
6. Одинцов, А. Б. Технохимическая характеристика акул Атлантического океана и возможности их пищевого использования / А. Б. Одинцов, Л. И. Перова, Т. С. Одинцова // Результаты исследований по повышению качества пищевой продукции : сб. науч. тр. / Атлант. НИИ рыбного хоз-ва и океанографии. – Калининград, 2000. – С. 21–28.
7. Переплетчик, Р. Р. О содержании сквалена в жирах печени акул / Р. Р. Переплетчик, А. А. Карасикова // Рыбное хоз-во. – 1968. – № 7. – С. 55–56.
8. Подсевалов, В. Н. Использование акул для пищевых и технических целей / В. Н. Подсевалов, А. Н. Филатов // Рыбное хоз-во. – 1965. – № 2. – С. 70–72.
9. Сравнительный анализ требований к качеству рыбьего жира для пищевого и медицинского применения / В. М. Косман, Д. В. Демченко, О. Н. Пожарицкая и др. // Вопр. питания. – 2016. – Т. 85, № 6. – С. 110–117.
10. Чанева, М. Физико-химическая характеристика и жирнокислотный состав жира черноморской акулы (Squalus acanthias) / М. Чанева, Ц. Палавеева, С. Славова // Изв. вузов. Пищевая технология. –1997. – № 6. – С. 27–28.
Успехов!
Запрос №974 Вопрос: Здравствуйте, помогите составить библиографический список за 2012-217 по теме: "Литературный кружок как средство коррекции нарушения поведения детей младшего школьного возраста".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ксения!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Галась, В. Ю. Библиотерапия как метод коррекции деструктивного поведения детей младшего школьного возраста / В. Ю. Галась // Эврика – 2015 : сб.науч.работ. – Гродно : ГрГУ, 2015. – URL: http://ebooks.grsu.by/evrika2015/galas-v-yu-biblioterapiya-kak-metod-korrektsii-destruktivnogo-povedeniya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta.htm (13.06.2017).
2. Есипова, Н. В. Инновационные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми с проблемами в развитии / Н. В. Есипова // Специальное образование. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-logopedicheskoy-rabote-s-detmi-s-problemami-v-razvitii (13.06.2017).
3. Кучеренко К.В. Школьный литературный клуб как средство развития литературно-творческих способностей учащихся // Концепт. – 2013. – № 8. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13159.htm (26.08.2016).
4. Лавневич Т. В. Клуб любознательных юных читателей : традиции и инновации в продвижении детского чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2013. – № 68. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib68/rba68.pdf (26.08.2016).
5. Мангер, Т. Э. Формирование досуговой культуры младших школьников в системе нерпрерывного образования в социально-культурной сфере средствами библиотерапии / Т. Э. Мангер // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 12(116). – С. 173-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18753179 (13.06.2017).
6. Мараткова, С. С. Роль художественной литературы в психокоррекции личности / С. С. Мараткова // Вестник развития науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20912129 (13.06.2017).
7. Мирошкина, М. Р. Клубная деятельность в образовании и воспитании / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. – 2013. – № 6. – С. 91-100.
8. Неретина, Т. Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями : уч. пособие / Т. Г. Неретина. – М. : Флинта, 2014. – 186 с.
9. Пашукова, Т. И. Возможности использования художественных текстов как средства регуляции психического состояния в учебной деятельности / Т. И. Пашукова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2013. – № 16 (676). – С. 161-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-hudozhestvennyh-tekstov-kak-sredstva-regulyatsii-psihicheskogo-sostoyaniya-v-uchebnoy-deyatelnosti (13.06.2017).
10. Плеханова, А. В. Инструменты формирования познавательной культуры младших школьников, на основе использования технологий библиотерапии / А. В. Плеханова // Проблемы современной науки. – 2012. – № 4. – С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17912775 (13.06.2017).
Всего хорошего!
Запрос №973 Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, источники информации по теме "Семейные отношения в зрелости". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Агапов, Е. П. Семьеведение : учебное пособие / Е. П. Агапов, О. А. Нор-Аревян. — М. : Наука-Спектр, 2010. — 398 с.
2. Андреева, О. Вместе, долго и счастливо / Оксана Андреева // Крестьянка. — Б.м. — 2015. — № 1/2. — С. 16-19.
3. Егидес, А. П. Учебник семейных отношений, или Брак без брака / А. Егидес. — М. : АСТ-Пресс, 2006. — 336 с.
4. Иванова, Л. Любовь. Что надо знать о ней молодым и пожилым / Л. Иванова. — СПб. : Питер Ком, 1998. — 279 с.
5. Ивлева, В. В. Психология семейных отношений / В. В. Ивлева. — Минск : Современная школа, 2009. — 351 с.
6. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования : [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / О. А. Карабанова. — М. : Гардарики, 2005. — 319 с.
7. Леви, В. Л. Семейные войны : с рисунками и стихами автора / В. Л. Леви. — М. : Метафора, 2010. — 219 с.
8. Литвинов, В. И. Шпаргалка по супружескому счастью / В. И. Литвинов, Н. В. Шамарина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. — 316 с.
9. Психология и психотерапия семейных конфликтов : хрестоматия / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. — [Самара] : Бахрах-М, 2008. — 735 с.
10. Степанов, С. Идеальная семья: миф и реальность / С. Степанов // Крестьянка. — 2012. — № 4. — С. 76-77.
Всего доброго!
Запрос №972 Вопрос: Пожалуйста подберите книги по теме: "Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Бабнева, В. Жили-были варежки / В. Бабнева, Л. Чистякова, Паша Бобков [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2009. – № 3. – С. 22–25.
2. Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 7. – С. 20–25.
3. Василишина, О. Умную речь приятно послушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 29–34.
4. Габдулхаков, В. Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 63–68.
5. Горбушина, Л. А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста : учебное пособие для педагогических училищ / Л. А. Горбушина, А. П. Николаичева. – М. : Просвещение, 1985. – 174 с.
6. Емельянова, И. Д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников : из опыта работы экспериментальной площадки / И. Д. Емельянова, Л. В. Мосягина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 4. – С. 75–80.
7. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э. П. Короткова. – М. : Просвещение, 1982. – 126 с.
8. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 234 с.
9. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / Сингаевская О. В., Соболева А. В. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 2. – С. 17–22.
10. Якубова, Н. А. Сказка в развитии речи младших дошкольников / Н. А. Якубова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 45–55.
Всего доброго!
Запрос №971 Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за 2012 -17 гг по теме "Обучение учащихся средней общеобразовательной школы созданию образов природы, используя выразительные возможности живописи". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Абрамова, А. В. Тайны и чудеса зимушки-зимы : II-III классы / А. В. Абрамова // Начальная школа. — 2009. — № 12. — С. 58-59.
2. Адаменко, Н. М. Краски России в живописи русских художников : (классный час с учащимися IV-V классов) / Н. М. Адаменко // Воспитание школьников. — 2015. — № 4. — С. 71-80.
3. Гилязеева, С. И. Красавица-зима: изобразительное искусство. I класс / С. И. Гилязеева // Начальная школа. — 2014 .— № 2. — С. 70-72.
4. Гилязеева, С. И. Прилетели птицы : урок изобразительного искусства. II класс / С. И. Гилязеева // Начальная школа. — 2013. — № 5. — С. 76-79.
5. Зорин, С. С. Формирование визуальной культуры детей в процессе эстетического восприятия природы / С. С. Зорин // Искусство и образование. — 2011. — № 6. — С. 49-60.
6. Калачева, С. В. Зимы ждала, ждала природа : УМК "Планета знаний". III класс / С. В. Калачева // Начальная школа. Библиотечка учителя : журнал в журнале. — 2013. — № 1. — С. 5-8.
7. Копцева, Т. Природа и художник. Система художественного воспитания детей дошкольного возраста. Тема четвертая. Мир искусства / Т. Копцева // Дошкольное образование. — 2010. — № 2. — С. 9-16.
8. Ларионова, Е. П. Учимся видеть красоту родной природы: классный час / Е. П. Ларионова // Начальная школа. — 2012. — № 8. — С. 54-55.
9. Лобачева, Н. Г. Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у младших школьников / Н. Г. Лобачева // Начальная школа. — 2009. — № 5. — С. 16-17.
10. Стрепетова, Л. А. Живопись как одно из средств духовно-нравственного воспитания школьников / Л. А. Стрепетова // Искусство. Все для учителя!. — 2014. — № 10 (34) (октябрь). — С. 34-36.
Всего доброго!
Запрос №970 Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Особенности развития адаптационных способностей учащихся начальных классов" за 2012- 12017 года. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам список литературы по теме.
1. Адаптационные занятия с первоклассниками / авт.-сост. С. И. Тукачёва. — 2-е изд. — Волгоград : Учитель, 2014. — 76 с.
2. Баюкова, Н. О. Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни / Н. О. Баюкова // Педагогика. — 2014. — № 3. — С. 70-74.
3. Борисова, О. М. О программах адаптации первоклассников к школе / О. М. Борисова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2016. — № 3. — С. 67-76.
4. Буглеева, Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Т. В. Буглеева // Практическая дефектология. — 2015. — № 2. — С. 3-5.
5. Ковалева, И. Учебный настрой / И. Ковалева // Здоровье школьника. — 2013. — № 9. — С. 46-48.
6. Малахова, Р. Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова // Начальная школа. — 2012. — № 2. — С. 82-86.
7. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для бакалавров / [З. И. Айгумова и др.] ; Московский педагогический государственный университет ; под общ.ред. А. С. Обухова. — Москва : Юрайт, 2014. — 583 с.
8. Семенова, Т. С. Психологическая готовность к школе и обучаемость как факторы успешного обучения первоклассников / Т. С. Семенова // Психология обучения. — 2015. — № 7. — С. 24-40.
9. Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников в школе / Д. Ю. Соловьева // Вопросы психологии. — 2012. — № 4. — С. 23-31.
10. Шорина, М. В. Адаптация первоклассника / М. В. Шорина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2011.— № 10. — С. 4-8.
Всего доброго!