Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №999

Вопрос: Добрый день! Прошу оказать помощь в поиске литературы для написания курсовой работы по теме
Конфликтное поведение детей, занимающихся спортом
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:

1. Анцупов, А. Я. Российская конфликтология / А. Я. Анцупов, С. Л. Прошанов. – М. : Юнити, 2004. – 702 с.

2. Бойко, В. В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь / В. В. Бойко. – СПб. : «Сударыня», 1998. – 157 с.

3. Горская, Г. Б. Прогнозирование психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте: теоретические основания / Г. Б. Горская // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2009. – № 1. – С. 3-7.

4. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. – СПб. : Питер, 2008. – 544 с.

5. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. – Москва : «Питер», 2008. – 351 с.

6. Клепцова, Т. Н. Социально-педагогические подходы к профилактике асоциального поведения детей и молодежи средствами физической культуры и спорта / Т. Н. Клепцова, Е. К. Гниденко, Г. В. Федотенко // Физическое воспитание студентов. – 2010. – № 2. – С. 96-99.

7. Костихина, Н. М. Педагогика физической культуры и спорта / Н. М. Костихина, О. Ю. Гаврикова. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2013. – 296 с.

8. Психология в индустрии спорта : хрестоматия / Междунар. консорциум "Электронный ун-т", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т ; авт.-сост. В. А. Ермаков. – Москва : Изд. центр Евразийского открытого ин-та, 2011. – 615 с.

9. Сапегина, Т. А. Педагогические аспекты конфликтного поведения у детей, занимающихся спортом / Т. А. Сапегина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции, 28 февраля 2017 г., г. Екатеринбург. – Екатеринбург : РГППУ, 2017. – С. 445-448.

10. Уэйнберг, Р. С. Основы психологии спорта и физической культуры / Р. С. Уэйнберг, Д. Гоулд. – Киев: Олимпийская литература, 1998. – 336 с.

Всего хорошего!

Запрос №998

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в фондах вашей библиотеки родословные книги, которые были выпущены в форме самиздата или заказных изданий, и поэтому, возможно, не входят в электронный каталог?
Источники: Книги.

Ответ: Здравствуйте, Алина. В фондах библиотеки им. А. С. Пушкина нет родословных книг. Советуем обратиться с этим запросом в Государственный архив Томской области gato@post.tomica.ru.

Всего доброго!

Запрос №997

Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Теологическая теория происхождения и сущности государства"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Актуальная теология : материалы Всероссийской молодежной научно-практической конференции (Омск, 30 мая 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского ; [редкол. : Е. В. Кузьмина (отв. ред.) и др.] . – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. – 284 с.

2. Дронов, И. Е. Утопия и устав / И. Дронов // Наш современник. – 2012. – № 2. – С. 182–202.

3. Кобрин, И. Р. Эрнст Канторович над историей: дробящиеся тела власти / И. Р. Кобрин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. – 2014. – № 3 (95) (май-июнь) . – С. 119-142.

4. Козловски, П. Общество и государство: неизбежный дуализм / пер. с нем. Е. Л. Петренко. – М : Республика, 1998. – 368 с.

5. Косарев, А. И. Историософия государства и права / А. И. Косарев. – Москва : Юрлитинформ, 2012. – 293 с.

6. Марков, Б. В. Квалитативизм в «политической теологии» К. Шмитта и «Метафорологии» Г. Блюменберга / Б. В. Марков // Философские науки. – 2013. – № 10. – С. 23-37.

7. Папаян, Р. А. Христианские корни современного права / Р. А. Папаян. – Москва : Изд-во НОРМА, 2002. – 403 с.

8. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л. П. Рассказов. – Москва : РИОР, ИНФА-М, 2013. – 474 с.

9. Скоробогатов, А. В., Краснов, А. В. Современные концепции правопонимания / А. В. Скоробогатов, А. В. Краснов. – Казань : Издательство «Познание», 2013. – 140 с.

10. Шмитт, К. Политическая теология / К. Шмитт; [Сост. А. Филиппов]; РАН. Ин-т социологии, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук, Центр фундамент. социологии. – М : Канон-пресс-Ц : Кучково поле, 2000. – 333 с.

Всего доброго!

Запрос №996

Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, примерный список литературы на тему для курсового проекта:Организация досуговой деятельности детского объединения как условие развития коммуникативных навыков детей. Спасибо большое.
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться с примерным списком литературы по теме.

1. Борисова, Т. В. Роль семьи в формировании социального информационного пространства младших школьников / Т. В. Борисова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2010. — № 10 (100). — С. 121-126.

2. Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 3. — С. 63-67.

3. Варламов, Д. Социальные праздники и праздникотерапия / Д. Варламов // Праздник. — 2011. — № 1. — С. 27-29.

4. Глебова, Е. А. Досуговый проект "Калейдоскоп" / Е. А. Глебова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2014. — № 5. — С. 9-20.

5 .Ежкова, Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 52-58.

6. Лобанов, В. В. Инновационные образовательные практики В. С. Пирусского / В. В. Лобанов // Инновационные процессы в дополнительном образовании детей : учебное пособие для магистрантов и аспирантов / В. В. Лобанов ; Том. гос. пед. ун-т (ТГПУ). —Томск, 2015. — С. 15-35.

7. Поломис, К. Дети на отдыхе : [пер. с чеш.] / К. Поломис. — М. : Культура и традиции, 1995. — 383 с.

8. Спивак, М. С. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности / М. С. Спивак // Воспитание школьников. — 2011. — № 3. — С. 49-53.

9. Толстых, Т. В. Взаимодействие детей из разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации : [опыт работы детского сада № 856, г. Москва] / Т. В. Толстых, В. И. Орехова // Современный детский сад. — 2013. — № 6. — С. 14-17.

10. Фришман, И. И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. И. Фришман // Народное образование. — 2013. — № 3. — С. 171-175.

Всего доброго!

Запрос №995

Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Опыт педагогов практиков по конструированию из природного материала в развитии воображения детей 5-7 лет"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Кристина! От Вас уже поступал данный вопрос. Смотрите запрос № 992. Всего доброго!

Запрос №994

Вопрос: Здравствуйте! Нужна литература для курсовой по теме "Особенности пенсионного обеспечения государственных служащих". Заранее спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Антон!

По Вашей теме мы составили следующий список литературы:


1. Абдрахманова, Н. В. Дополнительные меры социальной защиты государственного служащего / Н. В. Абдрахманова // Вестник Башкирского университета. — 2013. — №2. — С. 598-601.

2. Андрющенко, О. Е. Пенсионное обеспечение / О. Е. Андрющенко. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2012. — 144 с.

3. Водогреева, К. М. Пенсионное обеспечение государственных и муниципальных служащих / К. М. Водогреева // STUDIUM. – 2016. — №4-3 (41). – С. 33.

4. Демин, А. А. Государственная служба в РФ / А. А. Демин. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт : [ИД Юрайт], 2012. — 391 с.

5. Дитятковский, Н. Ю. Право государственного гражданского служащего российской федерации на государственное пенсионное обеспечение: новеллы правового регулирования / Н. Ю. Дитятковский // Вестник Омского университета. Серия: Право. – 2016. — №3 (48). – С. 61-68.

6. Ермаков, Д. Н. Пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих в российской федерации / Д. Н. Ермаков // Страховое дело. – 2012. — №7 (234). – С. 10-21.

7. Ермаков, Д. Н. Пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих в Российской Федерации / Д. Н. Ермаков // Страховое дело. — 2012. — № 7. — С. 10-21.

8. Казакова Н. Д, Социальная защита государственных служащих / Н. Д. Казакова // Власть. — 2012. — №11. — С.135-138.

9. Соколова, Н. И. Реформирование пенсионного обеспечения отдельных категорий государственных служащих / Н. И. Соколова // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2012. — № 6 (121). – С. 9-15.

10. Сысойкина, Г. И. Правоприменительная практика: вопросы и ответы / Г. И. Сысойкина, Н. И. Тихонова, Л. Т. Улановская // Пенсия. — 2012. — № 10. — С. 37-44.

Всего доброго!

Запрос №993

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, статьи из методических журналов по теме: зарубежная гуманистическая образовательная система Рудольфа Штайнера.Спасибо.
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Загвоздкин, В. К. Педагогическая биография Рудольфа Штейнера / В. К. Загвоздкин // Педагогика. — 2000. — № 3. — С. 75-81.

2. Крюкова, Е. Дом, который построил Штайнер // Социология образования. — 2000. — № 8. — С.22-24.

3. Лоскутова, И. М. Школы Рудольфа Штейнера в России : негосударственное образование // Наука и школа. — 1999. — №1. — С.54-59.

4. Пинский, А. Вальдорфская школа, традиционная и современная // Мир образования. — 1997. — № 1. — С. 22-29.

5. Помелов, В. Б. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Б. Помелов // Педагогика. — 2011. — № 3. — С. 106-115.

6. Савченко, Т. А. Общинно – семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко // Педагогика. — 2011. — № 5. — С. 112-116.

7. Свасьян, К. А. Загадка истории философии (Опыт антропософского прочтения «Загадок философии» Р. Штейнера) / Вопросы философии. — 2002. — № 12. — С. 179-190.

8. Хуторской, А. В. Вальдорфская школа Р. Штайнера / А. В. Хуторской // Школьные технологии. — 2014. — № 1. — С. 81-87.

9. Хуторской, А. В. Самобытные системы обучения / А. В. Хуторской // Народное образование. — 2013. — № 7. — С. 129-136.

10. Шевяхова, В. Вальдорфская педагогика. Плюсы и минусы оригинальной методики / В. Шевяхова // Человек. — 2001.— № 10. — С. 14-26.

Всего доброго!

Запрос №992

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Конструирование из природного материала как средство развития воображения детей 5-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации"
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Кристина!

По Вашей теме мы подготовили следующий список литературы:

1. Вишнякова, Н. Маленький строитель песочных городов / Н. Вишнякова // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2012. — № 6. — С. 34-35.

2. Дьяченко, О. М. Воображение дошкольника / О. М. Дьяченко. — М : Знание, 1986. — 94 с.

3. Кимаева, А. Уголок природы / А. Кимаева // Дошкольное воспитание. — 2009.— N 1.— С. 118-119.

4. Мацкевич, Ж. В. Осенний вернисаж в детском саду / Ж. В. Мацкевич // Современный детский сад. — 2013. — № 7.— С. 57-59.

5. Парамонова, Л. А., Христ О. А. Развитие творческого воображения в процессе конструирования из природного материала / Л. А. Парамонова, О. А. Христ // Гуманизация обучения и воспитания детей дошкольного возраста: материалы научно-практической конференции. — Ровно : [б.и.], 1992. — 156 с.

6. Парамонова, Л. А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Парамонова. – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – эл. версия печ. изд. – URL : http://www.twirpx.com/file/352477/ (дата обращения: 28.09.2017).

7. Петрова, О. Фигурки из природных материалов / О. Петрова. — [М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011]. — 15 с.

8. Проничева, И. Мох, плющ, камни / И. Проничева // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014. — № 5/6.— С. 26-27.

9. Субботина, Л. Ю. Развитие воображения детей. — Ярославль : Акад.развития, 1996. — 235 с.

10. Ярыгина, Н. В гостях у лесной феи : занятие по ручному труду в подготовительной к школе группе / Н. Ярыгина // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 1. — С. 126-128.

Успехов!

Запрос №991

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работы по теме:
Специфика подготовки и проведения фольклорных праздников в ДОУ
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!

По Вашей теме составили следующий список литературы:

1. Гаспринская, А. А. Приобщение детей к традиционной народной культуре в учреждениях дошкольного образования / А. А. Гаспринская // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2013. – С. 178-183.

2. Горянина, Р. А. Фольклорные праздники как средство приобщения дошкольников к народной культуре // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб. : Заневская площадь, 2014. — С. 99-101.

3. Дурасова, Н. Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов: из опыта работы сельского детского сада / Н. Дурасова // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 2. — С. 95-97.
4. Зацепина, М. Б. Фольклорные праздники в детском саду / М. Б. Зацепина // Современное дошкольное образование. – 2010. – №4. – С. 12-15.

5. Зикк, Т. П. Фольклорный праздник как средство приобщения детей к народной культуре // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 90-92.

6. Использование фольклора в работе с детьми с ограниченными возможностями / Л. Д. Гостева [и др.] // Ребенок в детском саду. — 2013.— № 2.— С. 22-28.

7. Павлова, Н. Русская песня - душа народа: праздник для детей старшей группы их мам и пап / Н. Павлова // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 12. — С. 99-101.

8. Пестерева, И. Смех вам да веселье! : фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста / И. Пестерева // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 4. — С. 102-103.

9. Праздник - каждый день / [авт.-сост. : Н. В. Корчаловская, Г. Д. Посевина]. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. — 414 с.

10. Трифонова, Е. Н. Планирование и подготовка к проведению народных праздников / Е. Н. Трифонова, В. В. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 5. — С. 92-95.

Удачи!

Запрос №990

Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу по теме: Развитие ручной умелости детей старшего дошкольного возраста.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Балашова, Е. Узелок завяжется, узелок развяжется : формирование мелкой моторики дошкольника / Е. Балашова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013.— № 1.— С. 26-28.

2. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина // Дошкольная педагогика. — 2012.— № 4.— С. 64.

3. Жабина, А. С. Развитие мелкой моторики у дошкольников: самомассаж кисти и пальцев рук / А. С. Жабина // Дошкольная педагогика. — 2014.— № 4.— С. 52-53.

4. Кириллова, Ю. Дом с трубой и крышей: развитие мелкой моторики у старших дошкольников / Ю. Кириллова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2014.— № 3.— С. 26-29.

5. Кириллова, Ю. Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму / Ю. Кириллова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2014.— № 4.— С. 28-32.

6. Пономаренко, Н. М. Игры и упражнения, направленные на развитие ручной и тонкой моторики, графических навыков / Н. М. Пономаренко, О. М. Яценко // Современный детский сад. — 2015.— № 1.— С. 57-60.

7. Сиканова, Н. С. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика. — 2013.— № 1 (январь-февраль).— С. 81-85.

8. Стельмах, С. Н. Игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи / С. Н. Стельмах // Логопед. — 2012.— № 5.— С. 79-90.

9. Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова // Дошкольная педагогика. — 2013.— № 2.— С. 47-49.

10. Юрковец, Е. Бумажный кораблик: игры и упражнения для развития мелкой моторики / Е. Юрковец // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013.— № 12.— С. 43-44.

Всего хорошего!

Страница:1 ... 72 73 74 [75] 76 77 78 ... 173