Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1029 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему: Особенности отношений дошкольников к воспитателю детского сада
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Винокурова, О. В. Становление субъектности дошкольника в динамике социо-эмоционального развития / О. В. Винокурова // Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2014. — № 1. — С. 157-161
2. Калашникова, М. Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника / М. Б. Калашникова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. — 2016. — № 5. — С. 644-646
3. Королева, Н. Подружитесь с малышом!: из дневника воспитателя / Н. Королева // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 8. — С. 24-27
4. Карелина, И. О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада / И. О. Карелина // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2015. — № 8-10. — С. 52-55
5. Карелина, И. О. Содержание представлений дошкольников об эмоциональном отношении к ним воспитателя детского сада / И. О. Карелина // Аkademicka Psychologie. — 2016. — № 3. — С. 51-57
6. Самсонова, Л. В. Диагностика взаимодействия / Л. В. Самсонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 11. — С. 21-27
7. Собкин В. С. К вопросу о профессиональной позиции воспитателя / В. С. Собкин // Система дистанционного образования. — 2016. — № 7 (69). — С. 46-56
8. Соколова Е. В. Личностно-развивающее взаимодействие ребенка и воспитателя / Е. В. Соколова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. — 2014. — № 2. — С. 26-28
9. Хузеева, Г. Р. Влияние стиля общения воспитателя на процесс социализации дошкольников / Г. Р. Хузеева // Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 111-122
10. Шаграева, О. А. Влияние имплицитных концепций воспитателя на характер и стиль его взаимодействия с детьми / О. А. Шаграева // Внешкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2017. — № 2. — С. 48-52
Всего доброго!
Запрос №1028 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Исследование сердечно-сосудистой и дыхательной систем учащихся 11 классов
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Яна! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Глухова, Ю. А. Гендерные и соматотипологические особенности функционального состояния организма студентов / Ю. А. Глухова, С. В. Фёдоров // Вестник ВолГМУ. - 2016. - №2 (58). - С. 54-57.
2. Гусарова, С. Е. Показатели функциональных возможностей адаптации сердечно-сосудистой системы подростков из районов техногенного загрязнения атмосферного воздуха / С. Е. Гусарова, М. В. Кувичкина // Вестник Брянского государственного университета. - 2010. - № 4. - С. 132-136.
3. Кокорева, Е. Г. Анатомия и возрастная физиология: учебное пособие / Е. Г. Кокорева, Е. В. Елисеев. - Челябинск : Издательство Челябинского государственного университета, 2015. - 266 с.
4. Конюхов, В. Н. Выбор параметров кардиореспираторного взаимодействия для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний / В. Н. Конюхов, В. А. Погодина // Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2010. - № 8. - С. 116-121.
5. Мельник, С. Н. Изменения функциональных показателей сердечно-сосудистой системы лицеистов в процессе обучения / С. Н. Мельник, В. А. Мельник // Проблемы здоровья и экологии. - 2017. - № 2. - С. 33-38.
6. Сетко, Н. П. Особенности функционального состояния сердечно-сосудистой системы как основа формирования резервных возможностей организма / Н. П. Сетко, Е. Б. Бейлина // Архивъ внутренней медицины. - 2014. - № Приложение. - С. 42-44.
7. Скачкова, М. А. Применение скрининговых методов в оценке функционального состояния кардиореспираторной системы у детей и подростков г. Оренбург и Оренбургской области / М. А. Скачкова, А. В. Абубакирова, Н. Ф. Тарасенко, М. Г. Рыбалкина // Медицинский альманах. - 2014. - №5 (35). - С.186-189.
8. Суханова, И. В. Современные тенденции физического развития и состояния сердечно-сосудистой системы у юношей г. Магадана / И. В. Суханова, А. Л. Максимов // Гигиена и санитария. - 2015. - № 3. - С. 83-86.
9. Тупицын, И. О. Возрастная динамика и адаптационные изменения сердечно-сосудистой системы школьников / И. О. Тупицын. - М. : Педагогика, 1985. - 87 с.
10. Шилько, С. В. Возможности первичной диагностики сердечно-сосудистой системы на основе биомеханического анализа гемодинамики / С. В. Шилько, Ю. Г. Кузьминский, В. В. Аничкин, М. В. Борисенко // Проблемы здоровья и экологии. - 2010. - №3 (25). - С.148-155.
Запрос №1027 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания работы на тему Выявление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 58-66.
2. Ильин, А. В., Мещеряков, А. С. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2012. — № 4. — С. 174-179.
3. Китманов, В. А., Рязанов, А. А. Коррекция психофизического статуса детей 13-14 лет с умственной отсталостью, занимающихся футболом / В. А. Китманов, А. А. Рязанов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. — 2006. — № 2. — С. 235-237
4. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура : психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учебное пособие / Н. Л. Литош. — Москва: СпортАкадемПресс, 2002. — 140 с.
5. Нарзулаев, С. Б. Улучшение координационных способностей детей с умственной отсталостью, занимающихся бегом на короткие дистанции / С. Б. Нарзулаев, Н. А. Петухов, А. С. Бондаренко // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. — 2011. — № 1. — С. 94-100
6. Пасечник, Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 8. — С. 55-66.
7. Поздеева, Т. Н., Немазенко О. А. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через адаптивную физическую культуру / Т. Н. Поздеева, О. А. Немазенко // Современные проблемы физической культуры и спорта: ретроспектива, реальность и будущее: материалы международной научно-практической конференции. — Курган: Курганский государственный университет, 2014. — С. 140-144.
8. Ростомашвили Л. Н. Инновационный подход к оценке психофизического состояния здоровья детей со сложными нарушениями развития: трудности диагностики и пути их преодоления / Л. Н. Ростомашвили // Ученые записки университета Лесгафта. — 2012. — № 2 (84). — С. 119-123.
9. Снесарь, Н. Н. Физическое воспитание детей с нарушениями интеллекта / Н. Н. Снесарь, В. В. Пономарев // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. — 2011. — № 1. — С. 111-115.
10. Фесик, Д. А. Коррекция взаимодействия детей с интеллектуальной недостаточностью средствами адаптивной физической культуры / Д. А. Фесик // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. — 2007. — № 6 — С. 288-292.
Всего доброго!
Запрос №1026 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социализции инвалидов
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Виноградов, В. В. Способ оценки эффективности социальной адаптации и реабилитации инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата / В. В. Виноградов // Теория и практика физической культуры. — 2014. — № 3. — С. 26-29.
2. Виноградов, В. В. Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом у лиц с ограниченными возможностями с целью социальной реабилитации и адаптации / В. В. Виноградов // Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 1. — С. 60-62.
3. Комплексная реабилитация больных и инвалидов : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 022500 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Томск. гос. пед. ун-т ; [сост. С. Б. Нарзулаев и др.].— Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2006. — 163 с.
4. Марущак, Л. А. Комплексная реабилитация инвалидов средствами адаптивной физической культуры / Л. А. Марущак // Вестник Костромского государственного университета. — 2009. — № 2. — С. 302-308.
5. Матвеева, Н. Ю. Ценностный потенциал адаптивной физической культуры / Н. Ю. Матвеева, О. В. Ненарокова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2014. — № 2. — С. 165-168.
6. Нарзулаев, С. Б. Аспекты социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта / С. Б. Нарзулаев, И. Н. Сафронова, Н. А. Петухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 5 (120). — С. 154-160.
7. Семенов, В. Н. Дополнительное физкультурное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья как фактор социальной интеграции / В. Н. Семенов // Ученые записки Российского государственного социального университета. — 2013. — № 2. — Т. 2. — С. 149-153.
8. Строгова, Н. А. Адаптивная физическая культура в системе комплексной реабилитации и социальной интеграции инвалидов / Н. А. Строгова // Теория и практика общественного развития. — 2012. — № 2. — С. 169-171.
9. Тюрина, О. П. Спорт для всех / О. П. Тюрина // Социальная работа. — 2014. — № 8. — С. 25-27.
10. Шокина, И. Н. Адаптивный спорт как условия сохранения и укрепления здоровья инвалидов / И. Н. Шокина // Вестник Приволжского института управления. — 2008. — № 2. — С. 187-192.
Всего доброго!
Запрос №1025 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему:
Формирование мотивации достижения успеха в подростковом возрасте.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Анастасия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Адамьянц, Т. З. Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков / Т. З. Адамьянц // Общественные науки и современность. — 2013. — № 3. — С. 163-176
2. Гребенникова, О. В. Ценности и представления об успешности в контексте культурного развития личности подростка / О. В. Гребенникова // Психология обучения. — 2016. — № 10. — С. 14-26
3. Гребнев, И. В. Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. — 2014. — № 3 .— С. 146-158
4. Душина, И. Фортунология - наука поймать удачу за хвост. Говорим с подростками о том, как приманить везение / И. Душина // Школа для родителей — Первое сентября. — 2016. — № 3. — С. 33-35
5. Ключко, О. И. Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. — 504 с.
6. Копытина, Е. А., Плотникова, Л. И. Взаимосвязь школьной успеваемости и мотивации достижения успеха у младших подростков / Е. А. Копытина, Л. И. Плотникова // Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: материалы VI Всероссийской молодежной научно-практической конференции (2013 г) . — Чита : ЗабГУ, 2013. — С. 122-130.
7. Кругликова А. Ю. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе / А. Ю. Кругликова // Психологический журнал. — 2010. — № 4. — С. 47-58
8. Луговских, Т. Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т. Н. Луговских, Г. А. Кузьменко // Наука и школа. — 2015. — № 3. — С. 185-195
9. Масандилова, И. Л. Некоторые психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Глава I / И. Л. Масандилова // Я вхожу в мир искусств. — 2013. — № 1. — С. 9-23
10. Шамиль, Р. Х. Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования. — Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. — 208 с.
Всего доброго!
Запрос №1024 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу за 2012- 2017 гг. для написания диплома на тему:
Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ: Добрый день, Анастасия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме. За более подробной информацией мы предлагаем обратиться к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки http://lib.tomsk.ru/ , либо посетить информационно-сервисный центр: ул. К. Маркса, 14, 1 этаж, каб № 36.
1. Данилова, К. А. Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики рук / К. А. Данилова // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 6. — С. 33-42.
2. Качесова, М. А. Сказки и краски : программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности / М. А. Качесова ; Обл. центр доп. образ. детей "Импульс". — Томск, 2006. — 178 с.
3. Кириллова, Ю. Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму / Ю. Кириллова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2014. — № 4 .— С. 28-32
4. Кислинская, Т. Гениальность на кончиках пальцев! : развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет / Т. Кислинская. — СПб. [и др.] : Питер, 2012. — 141 с.
5. Родина, И. О. Занятия и развлечения с использованием пальчиковых игр / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. — 2014. — № 1. — С. 53-56
6. Страна Рисовалия : учебно-методический комплекс для воспитателей детских дошкольных учреждений / [сост. О. А. Григорьева, Л. О. Бурдюгова] ; Обл. центр доп. образ. детей "Импульс". — Томск, 2006. — 99 с.
7. Тимохина, О. Сладкие соленые мгновения / О. Тимохина // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 5. — С. 65-67.
8. Тупичкина, Е. А. "Мир песочных фантазий": программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии / Е. А. Тупичкина // Современный детский сад. — 2016. — № 1. — С. 46-52
9. Узорова, О. В. 500 узоров : [для дошкольного и младшего школьного возраста] / О. Узорова, Е. Нефедова. — [М. : АСТ : Астрель, 2011]. — 47 с.
10. Юсупова, А. Р. В гостях у Феи Песочной страны: занятие в средней группе / А. Р. Юсупова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2014. — № 5. — С. 45-49.
Всего доброго!
Запрос №1023 Вопрос: Dear Sir /Madam,
I am writing in English because it is the fastest way for me.
I would like You to ask , if it is possible to scan materials about Gajto Gazdanov.
I know that about him are written articles by Adamovich, Slonim, Drenes, Bzarov, Chadorceva, Chazdanova, Rz'evsky. There are some articles in encyclopedia 'Zolotaja kniga russkogo zarubjez'ja', etc.
Is it possible to scan for me any materials of Gajto Gazdanov? For email: malwina.jedrzejczyk9@onet.eu? I live in Poland and for me it is quite impossible to get any materials from your library in person.
I would be very grateful for any help with this researching.
Yours faithfully and best wishes,
Malwina Jędrzejczyk
Wrocław, Poland
email: malwina.jedrzejczyk9@onet.eu
Источники: Статьи из книг.
Ответ: Hello, your request was answered by e-mail.
Запрос №1022 Вопрос: 25 марта 1903 года на Воскресенской ул., 2 (ныне Октябрьская ул., 2) открылась первая в Томске городская муниципальная аптека. Есть сведения , что это дом Бекетова.Кто этот человек? У Дмитриенко это дом мещанского общества...
Скажите , пожалуйста , что ещё известно об этом доме ?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Ирина.
Ваш запрос краеведческого характера, поэтому он будет переадресован в Виртуальную краеведческую справочную службу http://kraeved.lib.tomsk.ru/. На сайте библиотеки http://www.lib.tomsk.ru/ во вкладке "Краеведение" в архиве выполненных запросов Вы сможете узнать ответ на свой вопрос.
Всего доброго!
Запрос №1021 Вопрос: Процесс становления СССР
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по запрошенной теме.
1. Епифанов, А. Е. Становление и развитие особых государственно-правовых режимов в Советском государстве: 1917-1930-е годы / А. Е. Епифанов, Я. Р. Джамбалаев // Закон и право. — 2011. — № 5. — С. 18-21.
2. Искендеров, А. А. Очерки новейшей истории советского общества / А. А. Искендеров // Вопросы истории. — 2002. — № 5. — С. 69-91.
3. Каспэ, С. И. Советская империя как виртуальная реальность // Россия и современный мир. — 2000. — № 1. — С. 3-15.
4. Мунчаев, Ш. М. История Советского государства / Ш. М. Мунчаев, В. М. Устинов. – Москва : Норма, 2008. – 719 с.
5. Славин, Б. Ф. О социальной природе советского общества / Б. Ф. Славин // Свободная мысль. — 2013. — № 4 (1640) .— С. 207-218.
6. Соколов, А. К. Опыт советской государственности / А. К. Соколов // Преподавание истории в школе. — 2012. — № 5. — С. 24-32.
7. Сорокин, А. СССР - неудавшаяся империя или государство наций? / А. Сорокин // Родина. — 2013. — № 2. — С. 64-67.
8. СССР. Незавершенный проект / под общ. ред. А. В. Бузгалин. — М.: URSS, 2013 .— 522 с.
9. Шейнис, В. Л. Большевистская власть и первая советская Конституция / В. Л. Шейнис // Общественные науки и современность. — 2012. — № 1. — С. 106-121.
10. Шуберт, Т. Э. Этапы развития советской государственности 1917-1940 гг. и их оценка в трудах советских ученых — государствоведов / Т. Э. Шуберт // Журнал российского права. — 2014. — № 7. — С. 117-126.
Всего доброго!
Запрос №1020 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2017 гг. по теме: Адаптация детей к школе.
Источники: Книги.
Ответ: Здравствуйте, Надежда!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Гагай, В. В. Особенности школьной адаптации первоклассников как трудной жизненной ситуации для детей и родителей / В. В. Гагай // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 2. – С. 33-43.
2. Гусова А. Д. Проблема психологической адаптации детей к обучению в школе // Вестник ГУУ. – 2012. – № 8. – С. 229-233.
3. Дудко, Н. В. Интегрированные занятия по адаптации детей к школе / Н. В. Дудко, Т. И. Тылик // Логопед. – 2013. – № 8. – С. 115-120.
4. Коцур, Н. И. Адаптация шестилетнего ребенка к школе: психолого-педагогические и медицинские критерии / Н. И. Коцур // Современный детский сад. – 2012. – № 5. – С. 65-73.
5. Кулагина, Л. И. Процесс адаптации к школе в контексте здорового образа жизни / Л. И. Кулагина // Начальная школа. – 2013.– № 5. – С. 47-49.
6. Лысенко, А. Психологическая адаптация первоклассников к школе / А. Лысенко // Учитель. – 2016. – № 4. – С. 22-24.
7. Мелентьева, Ю. В зоне риска: о профилактике буллинга среди первоклассников / Ю. Мелентьева // Школьный психолог - Первое сентября. – 2016. – № 2. – С. 9-11.
8. Панкова, Н. Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н. Б. Панкова [и др.] // Наука и школа. – 2015. – № 3. – С. 67-78.
9. Полунина, Н. Новый период жизни : родителям и учителям первоклассников / Н. Полунина // Здоровье детей - Первое сентября. – 2013. – № 9. – С. 1.
10. Семенова, Т. С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т. С. Семенова // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 27-33.
Всего доброго!