Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1019 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Мария!
По Вашему запросу мы составили следующий список литературы:
1. Гончарова, Г. В. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Г. В. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2014. – 248 с.
2. Давыдова, Н. С. Внедрение здоровье сберегающих методик и технологий в процессе обучения детей с отклонениями в развитии / Н. С. Давыдова // Педиатрическая фармакология. – 2005. – Том 2. – С. 65–66.
3. Кочетова, Л. М. Здоровьесберегающие технологии в работе с умственно–отсталыми детьми по оздоровлению и профилактике заболеваний с использованием фольклора / Л. М. Кочетова // управление инновациями: теория, методология, практика. – 2012. – № 2. – С. 149–53.
4. Кудряшова, Н. В. Инновационные формы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Кудряшова // Специальное образование. – 2014. – Том 2. – № 10. – С. 179–187.
5. Курбатская, К. В. Работа с обучающимися, требующими особой педагогической заботы: содержание психолого-педагогического сопровождения / К. В. Курбатская // Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей : материалы Всероссийской научно–практической конференции. 2012. – Томск : ТГПУ, 2013. – С. 29–33.
6. Сушкова, Т. А. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в процессе обучения детей с нарушениями интеллектуального развития / Т. А. Сушкова // Новой школе – здоровые дети : материалы 4 Всероссийской научно–практической конференции. 2016. – Воронеж : Научная книга, 2016. – С. 158–160.
7. Фирсова, Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников / Е. Ю. Фирсова // Специальная психология. – 2009. – № 3 (21). – С. 53–59.
8. Цыренов, В. Ц. Педагогические модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях трансформации российского общества / В. Ц. Цыренов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1–1. – С. 57–63.
9. Шакурова, Л. Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников / Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 6. – С. 90–91.
10. Шапкова, Л. В. Средства адаптивной физической культуры : Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л. В. Шапкова. – М. : Советский спорт, 2001. – 150 с.
Удачи!
Запрос №1018 Вопрос: Кино-феномен искусства XX века
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Бернаскони, Е. Они создали кино XX века / Е. Бернаскони // Эхо планеты. – 2007. – №3. – С. 33-35.
2. Долинский, М. З. Связь времен / М. З. Долинский. — Москва : Искусство, 1976. — 326 с.
3. Меркулов, Д. …И не слышно, что поет. Когда кино заговорило. Вехи истории / Д. Меркулов // Наука и жизнь. – 2005. – №8. – С. 76-79.
4. Парсаданов, Н. Я. Эстетика и кино / Н. Я. Парсаданов. — Москва : [б. и.], 1966. — 40 с.
5. Ржешевский, А. Г. Жизнь. Кино / А. Г. Ржешевский. — Москва : Искусство, 1982. — 382 с.
6. Савельева, Е. Н. Европейский кинематограф XX в.: пути утверждения национально-культурной идентичности / Е. Н. Савельева // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 386. – С. 94-98.
7. Савельева, Е. Н. Искусство кино / Е. Н. Савельева. – Томск : Изд-во Томского университета, 2013. – 152 с.
8. Самодеятельное кино / сост. Р. П. Соболев. — Москва : Советская Россия, 1960. — 212 с.
9. Соболев, Р. П. Запад : кино и молодежь / Р. П. Соболев. — Москва : Искусство, 1971. — 301 с.
10. Соболев, Р. П. Как кино стало искусством / Р. П. Соболев. — Киев : Мистецтво, 1975. — 125 с.
Всего доброго!
Запрос №1017 Вопрос: Добрый день или вечер! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания работы: Особенности формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественными произведениями
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников : книга для воспитателя детского сада / под ред. А. М. Виноградовой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Просвещение, 1989. — 95 с.
2. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 5. — С. 18-22.
3. Кудрявцева, Е. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников / Е. О. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 9. — С. 21-28.
4. Куниченко, О. В. Мультипликационный фильм как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / О. В. Куниченко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2013. — № 7(82). — С. 76-79.
5. Лопатина, А. А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах : для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Лопатина, М. Скребцова. — 3-е изд. — Москва : Амрита-Русь, 2007. — 301 с.
6. Михайлова, С. Г. Художественная литература в духовно-нравственном воспитании дошкольников / С. Г. Михайлова // Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей: 2-я международная научно-практическая конференция. — 2015. — Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2015. — С. 40-42.
7. Никитина, Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. — 2004. — № 4. — С. 49-70.
8. Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская // Педагогика. — 2013. — № 6. — С. 72-82 .
9. Рязанова, Т. К. Редкая тема на уроке развития речи / Т. К. Рязанова // Начальная школа. — 2003. — № 12. — С. 48-50.
10. Фадеева, О. А. Нравственное воспитание старших дошкольников с использованием художественной литературы / О. А. Фадеева // Дошкольная педагогика.— 2017. — № 1. — С. 33-37.
Всего доброго!
Запрос №1016 Вопрос: Здравствуйте! мне нужна литература к диплому по теме "Педагогическое руководство музыкально-игровой деятельности дошкольников"
Помогите пожалуйста.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Вероника. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Груздова, И. В. Музыкально-эстетическая культура детей дошкольного возраста Ст. 1 : сущность и пути формирования / И. Груздова // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 2. — С. 79-88.
2. Груздова, И. В. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре Ст. 2 : условия организации и педагогического руководства / И. Груздова // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 3. — С. 81-87.
3. Железнова, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста в музыкально-игровой деятельности / Е. С. Железнова // Искусство и образование. — 2010. — № 1. — С. 126-134.
4. Игнатова, И. Раннее развитие детей 3-4-х лет на музыкальной основе / И. Игнатова. — СПб. : Союз художников, 2013.— 33 с.
5. Костина, Э. П. Музыкально-дидактические игры : для формирования музыкального слуха детей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического : методическое пособие / Э. П. Костина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. — 210 с.
6. Льговская, Н. И. Роль музыкально-игровой деятельности в формировании досуговой культуры дошкольников / Н. И. Льговская // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012. — № 12. — С. 6-18.
7. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2012. — 205 с.
8. Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 5. — С. 50-52.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду / под. ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М. : Мозаика-Синтез, 2011. — 194 с.
10. Хилиль, А. Ю. Формирование основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста / А. Ю. Хилиль // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2009. — № 4. — С. 164-168.
Всего доброго!
Запрос №1015 Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу по теме "Перспективное планирование и практическая деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по конструированию из природного материала с детьми 5-7 лет"
Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте Кристина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме общего характера. Также советуем обратить внимание на запрос № 992.
1. Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала : книга для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц, И. Я. Базик. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 1991. — 173 с.
2. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебное пособие для студентов дошкольных отделений и факультетов средних педагогических учебных заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М : Academia, 2000. — 414 с.
3. Лиштван, З. В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду / З. В. Лиштван. — М. : Учпедгиз, 1960. — 158 с.
4. Методика ознакомления детей с природой в детском саду : учебное пособие для учащихся педагогических училищ / под ред. П. Г. Саморуковой. — М. : Просвещение, 1992. — 222 с.
5. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / С. Н. Николаева. — 2-е изд., испр. — М. : Academia, 2001. — 181 с.
6. Сорокова, М. Г. Система М. Монтессори. Теория и практика : [учебное пособие по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология", 031000 "Педагогика и методика начального образования", 031300 "Социальная педагогика"] / М. Г. Сорокова. — 2-е изд., стер. — М. : Academia, 2005. — 383 с.
7. Специальная дошкольная педагогика и психология : сборник программ нормативных курсов для высших учебных заведений / под общ. ред. В. И. Селиверстова. — М : ВЛАДОС, 2001. — 333 с.
Всего доброго!
Запрос №1014 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за 2012-2017 гг к курсовой работа по теме:
Психологический портрет педагога физической культурыТема
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анаcтасия!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Верченко, И. А. Критерии психологического портрета учителя физической культуры / И. А. Верченко // ACTUALSCIENCE. – 2016. – Т. 2. – №11. – С. 117-119.
2. Верченко, И. А. Психологический портрет будущего учителя физической культуры / И. А. Верченко // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – №115-3. – С. 55-61.
3. Востриков, В. А. Структурно-содержательная характеристика физкультурного образования в аспекте становления личности / В. А. Востриков // Теория и практика физической культуры. — 2012. — № 2. — С. 32-35.
4. Загревская, А. И. Компетентность будущего специалиста как результат физкультурного образования студентов в высшей школе / А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. — 2012. — № 11. — С. 50-54.
5. Иванова, М. В. Формирование профессионально-значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту / М. В. Иванова // Теория и практика физической культуры. — 2011. — N 6. — С. 29-35.
6. Коконова Е. А. Портрет идеального учителя глазами будущих педагогов с точки зрения психологии / Е. А. Коконова, Л. Н. Каянович // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1250 - 1254.
7. Романова, Н. Н. Особенности развития рефлексии эмоциональных состояний у будущих педагогов по физической культуре / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. — 2015. — № 5. — С. 35-37.
8. Скляр, Н. А. Личностные предпосылки эмпатийного поведения бущих педагогов физкультурно-спортивного профиля / Н. А. Скляр, А. А. Петров // Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 4. — С. 34-37.
9. Шарафеева, А. Б. Формирование физкультурно-рекреационной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту / А. Б. Шарафеева // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 375 (октябрь). — С. 165-168.
10. Шарафеева, А. Б. Оценка физкультурно-рекреационной компетентности будущего специалиста по физической культуре / А. Б. Шарафеева // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 370 (май). — С. 144-147.
Всего доброго!
Запрос №1013 Вопрос: Добрый день! Помогите подобрать литературу по домашнему тайм-менеджменту.
Источники: Книги.
Ответ: Здравствуйте, Евгения!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Власов, С. В. Самоорганизация и тайм-менеджмент / С. В. Власов. — Томск : [Д-Принт], 2012. — 43 с.
2. Демидов, М. Ручные секретари: тайм-менеджмент на мобильных устройствах / М. Демидов // Hard'n'soft. — 2011. — N 4. — С. 94-98.
3. Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова // Начальная школа. — 2014. — № 1. — С. 20-21.
4. Кислый, В. Управление временем: i-Методика или введение в тайм-менеджмент / В. Кислый // Hard'n'soft. — 2011. — N 2. — С. 64-65.
5. Лукашенко, М. А. Тайм-менеджмент для детей и их родителей / М. А. Лукашенко // Управление персоналом. — 2010. — N 24 (250). — С. 70-72.
6. Лукашенко, М. Тайм-менеджмент для детей : книга продвинутых родителей / М. Лукашенко. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 295 с.
7. Потапов, С. В. Как управлять временем [с максимальной отдачей без спешки] : [практическое руководство] / С. В. Потапов. — М. : ЭКСМО, 2006. — 159 с.
8. Тайм-менеджмент / под ред. Г. А. Архангельского. — М. : Маркет ДС, 2010. — 282 с.
9. Тайм-менеджмент. Полный курс / Г. А. Архангельский [и др. ; под ред. Г. А. Архангельского]. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 310 с.
10. Уткина, И. Летающие люди / И. Уткина // Физкультура и спорт. — 2010. — N 4. — С. 10-11; N 5. — С. 28-29.
Успехов!
Запрос №1012 Вопрос: Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, список литературы по теме : "Приобщение школьников к народной культуре в процессе внеклассной деятельности". Огромное спасибо. Вы очень помогаете!!!
Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бирюков, А. А. Патриотически ориентированное образование: методология, теория, практика / А. А. Бирюкова, М. П. Бузский. – Волгоград: Панорама, 2008. – 718 с.
2. Зикк, Т. П. Фольклорный праздник как средство приобщения детей к народной культуре / Т. П. Зикк // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 90-92.
3. Карпушина, Л. П. Этнокультурное образование в ходе проведения фольклорных праздников / Л. П. Карпушина, Н. Г. Дудко // Начальная школа. — 2013. — № 7. — С. 96-102.
4. Кокшарова, Е. В. Музей и дети: этнообразовательный аспект / Е. В. Кокшарова // Воспитание школьников. — 2010. — N 10. — С. 32-35.
5. Малыхина, Л. Б. Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов : организационно-методическое сопровождение / Л. Б. Малыхина. — Волгоград : Учитель, 2015. — 120 с.
6. Назаренко, Т. Ю. Изучение мифологических представлений русских крестьян со школьниками в краеведческих и городских музеях / Т. Ю. Назаренко // Музейные фонды и экспозиции в научно-образовательном процессе : материалы Всероссийской научной конференции, Томск, 18 - 20 марта 2002 г. / Том. гос. ун-т, Межрегион. ин-т обществ. наук, Том. обл. краевед. музей ; [отв. ред. Э. И. Черняк]. — Томск, 2002. — С. 86 – 92.
7. Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием / И. Т. Сагдиева // Начальная школа. — 2013. — № 9. — С. 72-74.
8. Трифонова, Е. Н. Планирование и подготовка к проведению народных праздников / Е. Н. Трифонова, В. В. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 5. — С. 92-95.
9. Хвостова, Е. В. Фольклор как средство воспитания младших школьников / Е. В. Хвостова // Экологическая педагогика. – 2005. – С. 360 – 364.
10. Хвостова, Е. В. Фольклорная игра как средство приобщения детей к народной культуре/ Е. В. Хвостова // Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия. Материалы 11 Международной научной конференции. Нижневартовск. – 2004. – С. 246 – 248.
Всего доброго!
Запрос №1011 Вопрос: Здравствуйте. Мне нужен список литературы на тему :"Выдающиеся деятели Императорской Публичной библиотеки 19 века"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам список литературы по теме.
1. Голубева, О. Д. В. В. Стасов / О. Д. Голубева .— СПб : [б. и.], 1995 .— 168 с. — (Деятели Российской национальной библиотеки (Публичной библиотеки))
2. Голубева, О. Д. М. А. Корф / О. Д. Голубева .— СПб. : [б. и.], 1995 .— 165 с. — (Деятели Российской национальной библиотеки (Публичной библиотеки))
3. Голубева, О. Д. А. Ф. Бычков / О. Д. Голубева .— СПб. : РНБ, 1998 .— 192 с. — (Деятели Российской национальной библиотеки (Публичной библиотеки))
4. Двадцать два директора Российской национальной библиотеки / публ. подгот. Г. В. Михеева // Исторический архив. — 2014 .— № 5 .— С. 6-18
5. Мальгин, А. С. Д. П. Бутурлин и его библиотеки / А. С. Мальгин // Мир библиографии. — 2005 .— № 5 .— С. 78-81
6. Мамонтов, М. А. Великий чудак Иван Крылов и Императорская Публичная библиотека / М. А. Мамонтов // Библиотечное дело. — 2013 .— № 24 .— С. 15-17
7. Михеева, Г. В. А. Н. Оленин - директор Императорской Публичной библиотеки / Г. В. Михеева // Библиография. — 2013 .— № 3 .— С. 91-94
8. Михеева, Г. Стержень российской спортивной жизни: Императорская Публичная библиотека и Российский Олимпийский комитет / Г. Михеева // Библиотечное дело. — 2013. — № 24 .— С. 32-37
9. Тюрина Г. А. Письма профессора Х. Ф. фон Маттеи в собрании Российской национальной библиотеки 1805-1806 гг. / Г. А. Тюрина // Отечественные архивы. — 2008. — № 1. — С. 52-62
10. Ярмакович, В. Е. Создатель "Дома науки" : "он открыл в библиотеке широкие двери просвещения" / В. Е. Ярмакович // Библиотечное дело. — 2010 .— № 12 .— С. 43-44
Всего доброго!
Запрос №1010 Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста найти литературу для организации непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 5-6 лет, с учетом наличия отклонений в развитии отдельных воспитанников. Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
По Вашему запросу мы составили следующий список литературы:
1. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Н. Е. Веракса. — М. : пер. СЭ, 2003. — 144 с.
2. Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью: программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 4. — С. 1-16.
3. Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, Е. А. Гостар. — Дефектология. — 2008. — № 5. — С. 4-10.
4. Казаева, Е. А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Казаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 635-639.
5. Миккоева, Н. В. Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы / Н. В. Миккоева. – Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 112-117.
6. Овчинникова, Т. С. Концепция обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, приближенных к норме психического и речевого развития в дошкольных образовательных учреждениях комбинированного вида / Т. С. Овчинникова // Вестник череповецкого государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 111-115.
7. Овчинникова, Т. С. Модель организационно-методического обеспечения системы интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в доу комбинированного вида / Т. С. Овчинникова // Вестник государственного ленинградского университета им. А. С. Пушкина. – 2010. – Том 2. – № 3. – С.45-54.
8. Стребелева, Е. А. Дети с нарушением интеллекта: реабилитация средствами образования / Е. А. Стребелева, С. Б. Лазуренко, Л. М. Кузенкова // Педиатрическая фармакология. – 2012. – том 9. – № 6. – С. 80-84.
9. Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях / под ред. М. В. Корепановой. – Волгоград : Перемена, 2001. – 272 с.
10. Яковлева, Г. В. Технология проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Специальное образование. – 2015. – Том 1. – № 11. – С. 285-296.
Удачи!