Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1009 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти публикации за 2013-2017 гг по теме "Психологические особенности детских конфликтов в дошкольном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Баринова, Н. Выход есть!: несколько острых педагогических ситуаций в детском саду и ключи к их решению / Н. Баринова // Здоровье дошкольника. — 2015. — № 5. — С. 13-16.
2. Баринова, Н. М. Детская агрессия / Н. М. Баринова // Здоровье дошкольника. — 2015. — № 4. — С. 8-12.
3. Зедгенидзе, В. Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников : пособие для практических работников ДОУ / В. Я. Зедгенидзе. — изд. 2-е. — М. : АЙРИС ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006. — 103 с.
4. Лавлинская, Л. Норма как творчество / Л. Лавлинская // Обруч: образование, ребенок, ученик . — 2015. — № 3. — С. 14-16.
5. Лукаш, Л. Верста, Толстый и Емеля / Л. Лукаш // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014. — № 10. — С. 22-25.
6. Пазухина, И. А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 10. — С. 52-56.
7. Тархова, Л. Дети не могут не дружить. Дети не могут не конфликтовать / Л. Тархова // Нарконет. — 2012. — № 9. — С. 44-47.
8. Штейн, А. Сбой коммуникации / А. Штейн // Здоровье школьника. — 2015. — № 1. — С. 28-29.
9. Штейн, А. Занимательная конфликтология / А. Штейн // Здоровье школьника. — 2015. — № 6. — С. 26-28.
10. Юрасова, О. Ты обзываешься? Тебя обзывают? / О. Юрасова // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014. — № 10. — С. 38-40.
Всего доброго!
Запрос №1008 Вопрос: посоветуйте пожалуйста литературу не ранее 2013 года на тему Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Корчагина, И., Гаранина, О. Один дома : как воспитать самостоятельность у ребенка от 0 до 4 лет / И. Корчагина, О. Гаранина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 222 с.
2. Реброва, В. И. Профессиональная позиция педагога в поддержке инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста / В. И. Реброва // Человек и образование. – 2017. – № 2(51). – С. 120-124.
3. Гусарова Е. Н., Соколова Е. А. Формирование самостоятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Н. Гусарова, Е. А. Соколова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – С. 110-112.
4. Година, Г. Формирование самостоятельности / Г. Година // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 6. — С. 32-39.
5. Ярославцева, Е. Ю. Кризисы детского возраста. Воспитываем самостоятельность / Е. Ю. Ярославцева. — Изд. 2-е . — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 141 с.
6. Микерина, А. С. Теоретическое обоснование проблемы формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста / А. С. Микерина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 5. - С. 77-81.
7. Тюттерин, Д. 6 шагов к самостоятельности ребенка / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014. — № 4. — С. 12-13.
8. Коротаева, Е. В., Святцева А. В. Развитие инициативности детей дошкольного возраста / Е. В. Коротаева, А. В. Свтяцева // Воспитание и обучение детей младшего возраста: сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции. 2016. – Москва: ООО Мозаика-Синтез, 2016. – С. 699-671.
9. Микерина А. С., Кириенко С. Д. Исследовательская деятельность как условие формирования самостоятельности и инициативы у детей / А. С. Микерина, С. Д. Кириенко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 8. – С. 69-74.
10. Демирова Л. И., Магомедова П. Н., Алибутаева, Б. А. Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста / Л. И. Демирова, П. Н. Магомедова, Б. А. Алибутаева // Известия Дагестанского педагогического университета. – 2016. - № 3. – С. 33-38.
Всего доброго!
Запрос №1007 Вопрос: Здравствуйте! Как правильно отправить в Дар Вашей библиотеке
свою книгу из Москвы. Простой той или заказной бандеролью?
С произвольным письмом или договором дарения?
Везде по разному.
Спасибо
Владимир.vladimi-repin@yandex.ru
Источники: Книги.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Преподнести в дар библиотеке свою книгу Вы можете с произвольным письмом примерно такого содержания: "Прошу безвозмездно принять в фонд ОГАУК ТОУНБ им. А. С. Пушкина мою книгу..." на e-mail: office@lib.tomsk.ru.
Всего доброго!
Запрос №1006 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2013-2017 гг.
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Анна. Для начала предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы. За более подробной информацией по теме, рекомендуем обратиться к электронному каталогу на сайте http://www.lib.tomsk.ru/
1. Алиев, Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада - к начальной школе) / Ю. Б. Алиев; Моск. псих.-соц. ин-т. — Воронеж : МОДЭК, 1998. — 352 с.
2. Выявление творческих способностей у детей 4-х лет : музыка, ритмика, основы изобразительной деятельности : образовательная программа / [авт.-сост. А. В. Никитина и др.]. — СПб. : Союз художников, 2013. — 34 с.
3. Горбина, Е. В. Здравствуй, сказка ! Здравствуй, песня ! : музыкальные спектакли для малышей / Е. В. Горбина, М. А. Михайлова. — Ярославль : Академия развития, 2005. — 126 с.
4. Зимина, А. Н. Образные упражнения и игры в музыкально-ритмическом развитии детей 4-8 лет [[Ноты]] : практикум для педагогов / А. Н. Зимина. — М. : [ГНОМ и Д], 2001. — 32 с.
5. Игнатова, И. Раннее развитие детей 3-4-х лет на музыкальной основе / И. Игнатова. — СПб. : Союз художников, 2013.— 33 с.
6. Костина, Э. П. Музыкально-дидактические игры : для формирования музыкального слуха детей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического : методическое пособие / Э. П. Костина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. — 210 с.
7. Михайлова, М. А. Развитие музыкальных способностей детей : попул. пособие для родителей и педагогов. — Ярославль : Академия развития, 1997. — 240 с.
8. Радынова, О. П. Музыкальное развитие детей. Ч. 1 : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология": В 2 ч. — М : ВЛАДОС, 1997. — 608 с.
9. Радынова, О. П. Музыкальное развитие детей. Ч. 2 : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология": В 2 ч. — М : ВЛАДОС, 1997. — 400 с.
10. Яневич, С. А. Давай поиграем! : как подготовить ребенка к обучению в музыкальной школе : развитие музыкальных способностей у детей 4-6 лет : для преподавателей детских музыкальных школ / С. А. Яневич. — СПб. : Союз художников, 2011. — 28 с.
Всего доброго!
Запрос №1005 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2017 гг. по теме:
Формирование словообразования у дошкольников с ОНР 6-7 лет с применением сказочных сюжетов
СПАСИБО!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
По вашему запросу мы составили следующий список литературы:
1. Алексеева, Е. А. Развитие навыков словообразования у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с IV уровнем ОНР / Алексеева Е. А. // Практическая дефектология. — 2015. — № 3. — С. 52-59.
2. Баронова, В. В. В поисках пиратских сокровищ: интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОНР / В. В. Баронова // Логопед. — 2015. — № 5. — С. 66-72.
3. Донскова, Н. И. Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" / Н. И. Донскова, О. А. Шебурко // Ребенок в детском саду. — 2014. — № 5. — С. 34-49.
4. Доронова, Н. Н. В гостях у Кота в сапогах: занятие для детей 6-7 лет / Н. Н. Доронова, Е. А. Лапина // Логопед. — 2015. — № 5. — С. 118-121.
5. Панфиленко, А. М. Особенности навыков словообразования у слабовидящих детей 6-7-летнего возраста с ОНР III уровня / А. М. Панфиленко // Практическая дефектология. — 2015. — № 2. — С. 25-30.
6. Савушкина, Е. Н. Словообразовательные игры на логопедических занятиях / Е. Н. Савушкина // Логопед. — 2012. — № 2. — С. 44-47.
7. Сладковская, Н. А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок / Н. А. Сладковская, М. А. Пуговкина, Е. Б. Богомолова // Ребенок в детском саду. — 2014. — № 2. — С. 24-27.
8. Ульянова, О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. В. Ульянова // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 9. — С. 44-47.
9. Чепикова, В. М. Комплексные занятия по формированию навыка словообразования у дошкольников с ОНР / В. М. Чепикова, М. В. Пустовалова // Логопед. — 2012. — № 3. — С. 31-39.
10. Чуприна, Н. Ю. Использование сказок и рассказов в формировании грамматического строя речи у детей с ЗПР / Н. Ю. Чуприна // Практическая дефектология. — 2015. — № 1. — С. 64-66.
Всего доброго!
Запрос №1004 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие книги Вадима Макшеева есть в вашей библиотеке? Спасибо!
Источники: Книги.
Ответ: Здравствуйте, Анна Сергеевна. Предлагаем Вам список некоторых книг В. Н. Макшеева.
1. Макшеев, В. Н. Чужие люди : рассказы / В. Н. Макшеев. — Новосибирск : Западно-Сибирское книжное издательство, 1976. — 206 с.
2. Макшеев, В. Н. И видеть сны. : повести и рассказы / В. Н. Макшеев ; [худ. О. Горшкалева]. — Томск : [б. и.], 1994 ( : Типография издательства "Красное знамя"). — 246 с.
3. Макшеев, В. Н. Разбитое зеркало : повесть, рассказы / В. Н. Макшеев. — Томск : Томское книжное издательство, 1989. — 293 с.
4. Макшеев, В. Н. Рассказы и повести / В. Н. Макшеев. — Томск : Томское книжное издательство, 1986. — 269 с.
5. Макшеев, В. Н. По Муромской дорожке. : повести и рассказы / В. Н. Макшеев ; Том. обл. историко-просветит., правозащитное и благотворительное общ-во "Мемориал". — Томск : [б. и.], 2000. — 447 с.
6. Макшеев, В. Н. Последнее перепутье : повесть, рассказы, очерки / В. Н. Макшеев. — Томск ; М. : Водолей, 2003. — 334 с.
7. Макшеев, В. Н. Последнее прости : рассказы, очерки, повести / В. Н. Макшеев. — Томск : Красное знамя, 2016. — 238 с.
Всего доброго!
Запрос №1003 Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста,подобрать литературу доя курсовой работы на тему "Особенности эмпатии у подростков"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Анна!
Предлагаем по Вашему запросу следующий список литературы:
1. Глазкова, Т. Н. Методики изучения состояния духовно-нравственных качеств личности подростков профильных спортивных классов / Т. Н. Глазкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 2 (117). — С. 180-183.
2. Голикова Ю. В. Исследование уровневых особенностей развития эмпатии у учащихся / Ю. В. Голикова // Инновационная наука. — 2015. — №5-3. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-urovnevyh-osobennostey-razvitiya-empatii-u-uchaschihsya (дата обращения: 17.10.2017).
3. Захарова, О. О. Развитие межкультурной эмпатии у подростков / О. О. Захарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2014. — № 6 (147). — С. 112-116.
4. Кольцов М. В. Особенности агрессивности подростков с различным уровнем развития эмпатических способностей / М. В. Кольцов // Теория и практика общественного развития. — 2013. — №1. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-podrostkov-s-razlichnym-urovnem-razvitiya-empaticheskih-sposobnostey (дата обращения: 17.10.2017).
5. Меркулов, Ф. И нам сочувствие дается...Исследуем уровень эмпатии / Ф. Меркулов // Школа для родителей - Первое сентября. — 2016. — № 3. — С. 58-59.
6. Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина // Воспитание школьников. — 2012. — № 7. — С. 59-64.
7. Плешакова М. В. К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами / М. В. Плешакова // Специальное образование. — 2010. — №1. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-emotsionalnogo-sluha-i-empatii-u-podrostkov-s-intellektualnymi-i-psihicheskimi-rasstroystvami (дата обращения: 17.10.2017).
8. Полторак, А. И жизнь хороша, и жить хорошо! : адаптационная неделя психологии в колледже / А. Полторак // Школьный психолог - Первое сентября. — 2015. — № 5/6. — С. 24-29.
9. Шагивалиева, Г. Священное дерево: профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева // Школьный психолог - Первое сентября. — 2014. — № 7/8. — С. 32-34.
10. Шеховцова, В. Г. Развитие эмоциональной культуры подростков в процессе театральных занятий / В. Г. Шеховцова // Искусство. Все для учителя!. — 2015. — № 4 (40). — С. 2-5.
Всего хорошего!
Запрос №1002 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу с 2012 года по теме: Литературное развитие младших школьников на уроках чтения. Спасибо!
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Анна!
Ответ на Ваш запрос смотрите под № 1001.
Всего доброго!
Запрос №1001 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме:Литературное развитие младших школьников на уроках чтения.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская // Начальная школа. — 2014. — № 11. — С. 47-50.
2. Дергунова Т. А. Технологии литературного развития младших школьников / Т. А. Дергунова // Вестник НВГУ. — 2013. — №4. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-literaturnogo-razvitiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.10.2017).
3. Измайлова Н. А. Художественная литература - один из важнейших источников развития навыков речевой деятельности младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2012. — №3. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-odin-iz-vazhneyshih-istochnikov-razvitiya-navykov-rechevoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.10.2017).
4. Колычева, Г. Ю. Уроки литературного чтения и духовно-нравственное воспитание школьников / Г. Ю. Колычева // Начальная школа. — 2014. — № 6. — С. 32-34.
5. Кочетова, П. Б. О воспитании эстетического чувства при чтении художественной литературы / П. Б. Кочетова // Начальная школа. — 2013. — № 11. — С. 35-36.
6. Мали, Л. Д. Словесное иллюстрирование на уроках литературного чтения как прием работы над развитием коммуникативной компетентности младших школьников / Л. Д. Мали // Университетское образование (МКУО-2015): сборник статей XIX Международной научно-методической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2015. – С. 107-109.
7. Самыкина С. В. Оценка уровней развития читательской компетентности младших школьников / С. В. Самыкина // Известия Самарского научного центра РАН. — 2011. — №2-4. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovney-razvitiya-chitatelskoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.10.2017).
8. Светловская, Н. Н. Задача современной школы - учить детей уметь и любить читать книги / Н. Н. Светловская // Начальная школа. — 2013. — № 11. — С. 32-34.
9. Собкин В. С. "Невозможно научить читать, не дав возможности творить" / В. С. Собкин ; беседовал Сергей Волков // Литература - Первое сентября. — 2013. — № 10. — С. 4-8.
10. Содномов С. Ц, Золхоев В. И. Литературное развитие младших школьников: результаты экспериментальной работы / С. Ц. Содномов, В. И. Золхоев // Вестник БГУ. — 2012. — №SB. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literaturnoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-rezultaty-eksperimentalnoy-raboty (дата обращения: 17.10.2017).
Успехов!
Запрос №1000 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2017 гг. по теме: Загадки как средство развития дошкольников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Аман Т. С., Ведерникова Т. И. Загадка как средство развития речи детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 16–18. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76375.htm (дата обращения: 17.10.2017).
2. Андреева, А. П. Тропинка загадок / А. П. Андреева // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 4. — С. 22-23.
3. Арушанова, А. Г. Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова // Современный детский сад. — 2014. — № 7. — С. 29-32.
4. Бакаева, О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / О. Н. Бакаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 4. — С. 34-39.
5. Власова, Н. Загадка, как средство развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста / Н. Власова // Творческий центр «СФЕРА». – 2012. – URL. : http://tc-sfera.ru/posts/zagadka-kak-sredstvo-razvitiya-slovesno-logicheskogo-myshleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.10.2017).
6. Гасникова, Ю. Необычные загадки для обычных детей: опыт использования авторского дидактического пособия / Ю. Гасникова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 3. — С. 65-67.
7. Гутникова, Л. "Загадка рядом с зарядкой" / Л. Гутникова // Здоровье дошкольника. — 2013. — № 1. — С. 4-6.
8. Коненкова, И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / И. Д. Коненкова // Коррекционная педагогика. — 2013. — № 3 (май-июнь). — С. 37-39.
9. Нарышева, Ж. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / Ж. Нарышева // Международный образовательный портал Maam.Ru. – 2014. – URL. : http://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskie-rekomendaci-na-temu-zagadka-kak-sredstvo-rechevogo-razvitija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения 17.10.2017).
10. Семенюк, Ю. С. Использование загадок, пословиц, поговорок в работе с детьми / Ю. С. Семенюк // Логопед. — 2012. — № 3. — С. 119-122.
Удачи!