Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №969

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу за 2012 - 2017 года по теме "Применение музыкально-дидактических игр с целью развития музыкально-сенсорных способностей детей". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы общего характера.

1. Белова, Е. А. Использование игровой технологии в процессе музыкального развития детей раннего возраста в дошкольных учреждениях: [опыт работы детского сада № 2730 г. Москвы] / Е. А. Белова // Современный детский сад. — 2015. — № 1. — С. 43-46.

2. Горбатова, О. О коллективном музицировании как средстве коммуникативного развития / О. Горбатова // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 63-66.

3. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание дошкольника - основа его культурного развития / М. Б. Зацепина // Современный детский сад. — 2011. — № 3. — С. 23-25.

4. Лысова, М. С. Игровые формы работы с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии: [опыт работы муз. руководителя дет. сада] / М. С. Лысова // Современный детский сад. — 2011 .— № 3 .— С. 62-67

5. Пантелеева, И. О. Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с общим недоразвитием речи / И. О. Пантелеева // Современный детский сад. — 2011. — № 3. — С. 68-71.

6. Сидельникова, А. А. Музыкально-дидактические игры в практике обучения "сложных" детей: [о дошкольниках с комплексными нарушениями] / А. А. Сидельникова // Современный детский сад. — 2016. — № 2. — С. 55-57.

7. Толмачева, Е. В. Речь, музыка, движение: развивающие упражнения для детей с ОНР / Е. В. Толмачева, Г. Р. Бурганова // Логопед. — 2015. — № 3. — С. 107-111.

8. Хилиль, А. Ю. Особенности музыкально-дидактической игры детей раннего возраста / А. Ю. Хилиль // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2009. — № 5. — С. 172-176.

9. Хилиль, А. Ю. Формирование основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста / А. Ю. Хилиль // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2009. — № 4. — С. 164-168.

10. Шадрина, Е. Ю. Музыкальные гостиные в детском саду / Е. Ю. Шадрина // Современный детский сад. — 2011. — № 3. — С. 57-61.

Всего хорошего!

Запрос №968

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для курсовой работы по теме "Дидактические условия приобщения дошкольников к социокультурным нормам". спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы по теме:

1. Волошина В. П. Социокультурное развитие учащихся в учебном процессе на основе синтеза видов искусств: дис. ... канд. пед. наук. – Армавир, 2010. – 208 с.

2. Гончарова, О. В. Организация процесса поликультурного воспитания дошкольников в дошкольном образовательном учреждении / О. В. Гончарова // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 1-9.

3. Горшунова, О. А. Программа приобщения детей 4-7 лет к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства "Добрые дети в добрых руках!" / О. А. Горшунова // Социальная сеть работников образования. – URL.: http://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2014/11/07/programma-priobshcheniya-detey-4-7-let-k (дата обращения: 26.05.2017).

4. Егорова, М. А. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме / М. А. Егорова // Психологическая наука и образование. — 2009. — N 3. — С. 54-63.

5. Кузьменко, А. П. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / А. П. Кузьменко // Международный образовательный портал MAAM.RU. – URL.: http://www.maam.ru/detskijsad/opo-na-temu-priobschenie-detei-k-sociokulturnym-normam-tradicijam-semi-obschestva-i-gosudarstva.html (дата обращения: 26.05.2017).

6. Парникова, Г. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / Г. Парникова // Международный образовательный портал MAAM.RU. – URL.: http://www.maam.ru/detskijsad/-priobschenie-detei-k-sociokulturnym-normam-tradicijam-semi-obschestva-i-gosudarstva.html (дата обращения: 26.05.2017).

7. Соколова, Т. Б. Социокультурное развитие детей в условиях дополнительного образования / Т. Б. Соколова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 20. – С. 156-167.

8. Социокультурное пространство ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2012. — № 2. — С. 47.

9. Усольцева, С. М. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / С. М. Усольцева // Педразвитие. – URL.: http://pedrazvitie.ru/raboty_doshkolnoe_new/index?n=44860 (дата обращения: 26.05.2017).

10. Шабатура, Л. Н. Традиция в социокультурном развитии личности: дис. ... д-ра филос. наук. – М., 2004. – 414 с.

Удачи!

Запрос №967

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы 2012-2017 гг на тему "Методическое руководство работой по патриотическому воспитанию дошкольников ДОО(детский сад)"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!

По Вашему запросу предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Ермакова, Т. В. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников / Т. В. Ермакова , Ф. Г. Усманова // Методист. — 2014. — № 3. — С. 64-66 .

2. Зеленова, Н. Г. Мы живем в России: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников: подготовительная группа / Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова. — Москва : Скрипторий 2003, 2012. — 93 с.

3. Касимова, Т. А. Система патриотического воспитания ДТДМ "Истоки" в общеобразовательном пространстве / Т. А. Касимова // Внешкольник. — 2013. — № 4. — С. 43-46.

4. Красова, Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Т. Д. Красова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. —2012. — № 4. — С. 43-46.

5. Кузьмина, Т. М. Формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников / Т. М. Кузьмина, Н. В. Сухачева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 1. — С. 60-63.

6. Макарова, А. В. Формирование гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников через виды и жанры изобразительного искусства / А. В. Макарова // Интерактивная наука. – 2017. – №13. – С. 50-51. – URL.: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshih-doshkolnikov-cherez-vidy-i-zhanry-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 24.05.2017).

7. Мельникова, И. В. Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 4. — С. 28-34.

8. Соболева, Г. О славной Родине ведем рассказ: особенности организации мероприятий по историко-патриотическому воспитанию детей 5-6 лет / Г. Соболева // Библиополе. — 2012. — № 8. — С. 28-30.

9. Фадеева, Н. А. Патриотическое воспитание старших дошкольников, как основа формирования будущего гражданина / Н. А. Фадеева // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ. — Томск, 2013. — С. 117-118.

10. Худокормова, О. "Войны не видели, но знаем..." / О. Худокормова // Библиотека. — 2013. — № 9. — С. 31-33.

Всего хорошего!

Запрос №966

Вопрос: Добрый вечер. Нужно подобрать работы последних лет, которые посвящены мотиву блудного сына в литературе. Спасибо.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Габдуллина, В. И. Мотив блудного сына в произведениях Тургенева и Достоевского / В. И. Габдуллина // Притча в русской словесности: от средневековья к современности : коллективная монография / Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт филологии ; отв. ред. : Е. Н. Проскурина, И. В. Силантьев. — Новосибирск, 2014. — С. 280-318.

2. Габдуллина, В. И. Трансформация мотива блудного сына в романе И. С. Тургенева "Дворянское гнездо" / В. И. Габдуллина // Культура и текст - 2005 : сборник научных трудов международной конференции : [в 3 т.] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Самарский государственный педагогический университет, Барнаульский государственный педагогический университет ; [под ред. Г. П. Козубовской]. — Барнаул., 2005. — Т. 1 / [редкол.: Е. Фарыно и др.]. — С. 140-148.

3. Габдуллина, В. И. Духовно-нравственное содержание притчи о блудном сыне и поэтика сюжета романа Достоевского "Преступление и наказание" / В. И. Габдуллина // Пути формирования нравственных основ личности школьника. Проблемы. Методика. Опыт : международная научно-практическая конференция : тезисы конференции / Барнаульский государственный педагогический университет ; [редкол. : А. Н. Орлов (гл. ред.) и др.]. — Барнаул, 1997. — С. 185-186.

4. Габдуллина, В. И. "Блудные дети, двести лет не бывшие дома": евангельская притча в авторском дискурсе Ф. М. Достоевского : монография / В. И. Габдуллина ; Барнаульский государственный педагогический университет ; [отв. ред. В. Г. Одиноков]. — Барнаул : БГПУ, 2008. — 303 с.

5. Головчинер, В. Е. Эпическая драма в русской литературе XX века / В. Е. Головчинер ; Томский государственный педагогический университет. — 2-е изд., доп. и испр. — Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2007. — 318 с.

6. Комаров, С. Г. Архетип "блудного сына" в драмах-притчах Питера Шеффера и Гарольда Пинтера / С. Г. Комаров // Филологические науки. — 2010 .— № 1 .— С. 52-63.

7. Притча о блудном сыне: в поисках утраченных традиций / А. В. Титовец [и др.] // Вопросы культурологии. — 2015. — № 1 (январь). — С. 25-29.

8. Радь, Э. А. Моделирование вариантов сюжета-архетипа о блудном сыне авторским сознанием А. С. Пушкина и Л. Н. Андреева в диалоге эпох / Э. А. Радь // Вестник Томского государственного университета. — 2011. — № 351 (октябрь). — С. 39-42.

9. Радь, Э. А. История "блудного сына" в русской литературе : модификация архетипического сюжета в движении эпох : монография / Э. А. Радь. — 3-е изд., стер. — Москва : Флинта : Наука, 2016. — 275 с.

10. Степанова, Г. И. Геном римлянина. О поэме Н. Гумилева "Блудный сын" / Г. И. Степанова // Литература в школе. — 2011. — № 10. — С. 18-20.

Всего доброго!

Запрос №965

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, историко-литературные работы по драме Великой Отечественной войны, по творчеству Л. Леонова и его пьесе "Нашествие".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Кристина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме общего характера.

1. XX век. Писатель и война : архивные материалы Отдела рукописей ИМЛИ РАН / ИМЛИ РАН; [редколл. : М. А. Айвазян и др.]. — М. : [ИМЛИ РАН], 2010. — 542 с.

2. "Идет война народная..." : литература Великой Отечественной войны (1941-1945) : [сборник статей] / Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького ; [редкол. : В. Я. Саватеев (отв. ред.) и др.]. — М. : ИМЛИ РАН, 2005. — 462 с.

3. Перевалова, С. В. Великая Отечественная война в произведениях современной "лейтенантской прозы" / С. В. Перевалова // Литература в школе. — 2014. — № 6. — С. 18-22.

4. Поэтика Леонида Леонова и художественная картина мира в XX веке : материалы Международной конференции, 20-21 июня 2001 года / Рос. АН, Ин-т рус. культуры (Пушкин. дом). — СПб. : Наука, 2002. — 165 с.

5. Прилепин, З. Леонид Леонов : "Игра его была огромна" / З. Прилепин. — М. : Молодая гвардия, 2010. — 568 с.

6. Прилепин, З. Подельник эпохи: Леонид Леонов / З. Прилепин. — М. : Астрель, 2012. — 831 с.

7. Пронина, Е. П. Тема Великой Отечественной войны в литературе ХХ века / Е. П. Пронина // Литература в школе. — 2015. — № 4. — С. 35-39.

8. Семенова, С. Парадокс человека в романах Леонида Леонова 20 - 30-х годов // Вопросы литературы. — 1999. — Сент. — Окт. — С. 35-74.

9. Финк, Л. А. Драматургия Леонида Леонова / Л. А. Финк. — М. : Советский писатель, 1962. — 350 с.

10. Черников, А. П. Величие подвига: проблема нравственного выбора в прозе второй половины XX - начала XXI века о Великой Отечественной войне / А. П. Черников // Литература в школе. — 2011. — № 4. — С. 2-5.

Всего доброго!

Запрос №964

Вопрос: Здравствуйте, подскажите литературу, которая содержит данный материал(дата издания не позднее 2010г.): Методы исследования физического развития дошкольников(антропометрия, индексы ......), анализ физического развития дошкольников
Источники: Книги.

Ответ: Здравствуйте, Лидия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Здоровье и физическое развитие ребенка: круглый стол / Л. Н. Волошина [и др. ] // Современный детский сад. — 2011.— № 1. — С. 10-20.

2. Коузов, А. Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста / А. Коузов // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 10. — С. 109-113.

3. Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка: [опыт практ. работы педагогов и рук. дет. садов г. Саранска и г. Краснослободска Респ. Мордовия] / С. В. Семтина [и др. ] // Современный детский сад. — 2011. — № 6. — С. 59-72.

4. Миленко, В. "Нарисуй физкультурное занятие" : роль мотивации на занятиях физической культурой / В. Миленко, Е. Попова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 1. — С. 38-43.

5. Миронова, Н. П. Кружковая работа в системе двигательного развития дошкольников / Н. П. Миронова // Логопед. — 2011. — № 2. — С. 46-59.

6. Мусанова, М. Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения / М. Мусанова // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 9. — С. 95-103.

7. Прищепа, С. С. Здоровье и физическое развитие ребенка: [заочный] круглый стол / С. С. Прищепа, Н. В. Попкова, Е. М. Коневская // Современный детский сад. — 2011. — № 4. — С. 6-16.

8. Прищепа, С. С. Модель управления качеством физкультурно-оздоровительной работы детского сада на основе процессного подхода / С. С. Прищепа // Современный детский сад. — 2013. — № 8. — С. 20-25.

9. Рунова, М. Особенности разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по физическому развитию детей в той части, которая формируется участниками образовательного процесса с учетом видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений / М. Рунова, М. Пукинская // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2012. — № 5. — 8-13.

10. Яркина, Т. Н. Подходы к физическому развитию и воспитанию дошкольников в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Т. Н. Яркина // Научно-педагогическое обозрение. — 2015. — № 2 (8). — С. 43-53.

Удачи!

Запрос №963

Вопрос: Подскажите, пожалуйста литературу за последние 5 лет для написания курсовой работы на тему "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Юля! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы по теме:

1. Антонова, Е. В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е. В. Антонова, Е. Н. Чернышева, Е. М. Власова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 5. — С. 26-28.

2. Гуревич, И. А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич. — / Изд. 2-е, перераб. и доп. — Минск, 1980. — 256 с.

3. Елина, Н. В. Круговая тренировка игровой направленности: 1-4 классы / Н. В. Елина // Физическая культура в школе. — 2014. — № 2. — С. 27-28.

4. Ким, Т. К. "Круговая тренировка" для детей и родителей / Т. К. Ким // Физическая культура в школе. — 2011. — № 1. — С. 53-56.

5. Кротова, Т. Е. С гантелями под музыку. Урок гимнастики в VI классе / Т. Е. Кротова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 1. — С. 27-29.

6. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с юношами 10-11-х классов общеобразовательной школы / авт.-сост. Ш. А. Шамсутдинов. — Стерлитамак : Изд-во СГПА, 2005. — 79 с.

7. Основы круговой тренировки на уроках физической культуры в школе: учеб.-метод. пособие / [сост. М. С. Горбачев]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. — 40 с.

8. Романенко, В. А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой / В. А. Романенко, В. А. Максимович. — М. : Физкультура и спорт, 1986 . — 143 с.

9. Туговикова, Т. Круговая тренировка: 5-9-е классы / Т. Туговикова // Спорт в школе. — 2009. — № 12. — С. 14-20.

10. Шарков, С. Метод круговой тренировки / С. Шарков // Учитель. — 2010. — № 3. — С. 64-65.

Успехов!

Запрос №962

Вопрос: Подскажите, пожалуйста литературу за последние 5 лет для написания курсовой работы на тему "Роль характера деятельности дошкольника в непроизвольном запоминании"
Источники: Книги, Статьи из книг.

Ответ: Добрый день, Ольга. По Вашей теме предлагаем обратиться к списку литературы в запросе № 953.

Всего доброго!

Запрос №961

Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста , подобрать литературу по теме "Формирование ключевых компетенций младшего школьника. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Алексеев, М. В. Ключевые компетенции в педагогической литературе / М. В. Алексеев // Педагогические технологии. – 2006. – № 3. – С. 3–18.

2. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям / Ш. А. Амонашвили. – М. : Изд-во Ин-та практ. психологии, 1998. – 539 с.

3. Брагуца, А. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А. В. Брагуца // Начальная школа. – Б.м. – 2010. – № 9. – С. 75–78.

4. Виноградова, Н. Ф. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе / Н. Ф. Виноградова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – № 5. – С. 27–29.

5. Леонова, Н. А. Младший школьник: опыт нравственного поведения : формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. А. Леонова // Начальная школа. – Б.м. – 2010. – № 5. – С. 22–26 .

6. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников : книга для учителей и классных руководителей / В. А. Крутецкий. – Москва : Просвещение, 1976. – 303 с.

7. Суворова, Е. В. Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова // Информатика и образование. – Б.м. – 2012. – № 10. – С. 48–49 .

8. Хиленко, Т. П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников = Process of formation of informational competency in primary school / Т. П. Хиленко // Информатика и образование. – Б.м. – 2013. – № 6. – С. 89–92.

9. Хуторской, А. Ключевые компетенции: технология конструирования / А. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 5. – С. 55–61.

10. Цукерман, Г. А. Система Эльконина Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2005. – № 4. – С. 84–95.

Запрос №960

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Развитие универсальных учебных действий средствами учебно-методических комплектов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Елена!
По Вашему запросу предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Анеликова, Л. А. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекта / Л. А. Анеликова // Информатика и образование. – Б.м. – 2011. – № 6. – С. 115–117.

2. Ахметов, М. А. Возможности УМК в организации современного урока / М. А. Ахметов // Химия в школе. – Б. м. – 2015. – № 8. – С. 32–38.

3. Добротина, И. Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. – Б. м. – 2013. – № 4. – С. 3–7.

4. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики: психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова : учеб. пособие. — М. : Гардарики, 2002. – 431 с.

5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008. – 151 с.

6. Кокарева, З. А. Мониторинг общеучебных умений и компетенций в условиях вариативности начального общего образования / З. А. Кокарева // Начальная школа. – Б. м. – 2010. – № 10. – С. 99–103.

7. Обращение авторов УМК системы развивающего обучения и Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова // Начальная школа - Первое сентября. – Б. м. – 2015. – № 11. – С. 59.

8. Мордкович, А. Г. Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. – Б. м. – 2012. – № 4. – С. 21–26.

9. Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – Б. м. – 2010. – № 6. – С. 2–9.

10. Формирование универсальных учебных действий : УМК «Школа России» / Е. В. Куликова [и др.] // Начальная школа. Библиотечка учителя : журнал в журнале. – Б. м. – 2012. – № 8. – С. 26–32.



Страница:1 ... 75 76 77 [78] 79 80 81 ... 173