Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №936 Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста список литературы по теме
Исследование осанки у детей младшего школьного возраста с плоскостопием
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Юлия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме. Также советуем обратиться к запросу № 933
1. Валеев, Э. Ничто не заменит движения: влияние физических упражнений на формирование скелета и мышц / Э. Валеев // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013 .— № 12 .— С. 32-36
2. Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей: советы травматолога / И. А. Воронкевич // Дошкольная педагогика. — 2011 .— № 7 .— С. 4-5
3. Еншина, И. Советы врача: описание занятий по ЛФК для начальной школы / И. Еншина // Спорт в школе - Первое сентября. — 2012 .— № 11 .— С. 19-21
4. Кирюхина, Е. Плоскостопие: как его предупредить / Е. Кирюхина // Здоровье школьника. — 2015 .— № 6 .— С. 38-39
5. Кузьмина, И. В. Проверим правильность осанки: практическая работа / И. В. Кузьмина // Биология - Первое сентября. — 2014 .— № 3 .— С. 34-35
6. Макаренко, С. Г. Коррекционно-профилактические игры и упражнения / С. Г. Макаренко // Физическая культура в школе. — 2009 .— № 5 .— С. 22-25
7. Матюшонок, М. Т. Гимнастические упражнения для профилактики плоскостопия у дошкольников / М. Т. Матюшонок .— Минск : Народная асвета, 1967 .— 58 с.
8. Петренко, З. Плоский подход / З. Петренко // Здоровье школьника. — 2014 .— № 8 .— С. 44-46
9. Рипа, М. Ловкие ноги: физкультура для предупреждения и исправления плоскостопия / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2014 .— № 1 .— С. 24-27
10. Роженцева, Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. А. Роженцева // Дошкольная педагогика. — 2011 .— № 4 .— С. 35-37
Всего доброго!
Запрос №935 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу за период 2012-2017 на тему:
Антропометрические исследования подростков, страдающих сахарным диабетом.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Яна! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Александрова, И. И. Сахарный диабет 1 и 2 типа у детей и подростков / И. И. Александрова // Справочник врача общей практики. – 2012. – №2. – С. 42–49.
2. Дедов, И. И. Сахарный диабет у детей и подростков / И. И. Дедов, Т. Л. Кураева, В. А. Петеркова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 271 с.
3. Древаль, А. В. Сахарный диабет : фармакологический справочник : стандарты диагностики и лечения / А. В. Древаль. – М. : Эксмо, 2012. – 539 с.
4. Зубкова, Н. А. Моногенные формы сахарного диабета / Н. А. Зубкова, Ю. В. Тихонович, А. Н. Тюльпаков // Фарматека. – 2012. – № 16. – С. 66–69.
5. Лаптев, Д. Н. Влияние непродолжительной дозированной физической нагрузки на уровень глюкозы в крови у детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа, при длительном мониторировании ЭКГ и двигательной активности / Д. Н. Лаптев, [и др.] // Кардиология. – 2012. – № 6. – С. 48–54.
6. Лаптев, Д. Н. Влияние физической нагрузки на длительность интервала QT и гликемию у детей и подростков, больных сахарным диабетом 1типа / Д. Н. Лаптев, Г. В. Рябыкина // Справочник врача общей практики. – 2012 . – № 8 . – С. 55–61.
7. Рипа, М. Преодолевая серьезный недуг / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей – Первое сентября. – Б. м. – 2015. – № 4. – С. 22-25
8. Сахарный диабет типа 1 : реалии и перспективы / Первый Московский гос. мед. ун-т / ред. И. И. Дедов, М. В. Шестакова. – Москва : Медицинское информационное агентство, 2016. – 502 с.
9. Трухина, А. А. Анализ показателей нейроспецифической енолазы у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа / А. А. Трухина ; Сибирский медицинский университет (Томск), кафедра эндокринологии и диабетологии // Всероссийская 72-я студенческая научная конференция им. Н. И. Пирогова : 13-15 мая 2013 года, Томск : сб. материалов / Сибирский медицинский университет (Томск), Студенческое научное общество им. Н. И. Пирогова (Томск). Конференция студенческая (72 ; 2013 ; Томск). – Томск : Сибирский государственный медицинский университет, 2013. – С. 24–25.
Успехов!
С уважением, Анна Сергеевна.
Запрос №934 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу за период 2012-2017 на тему:
Исследование координации движений у подростков с нарушениями осанки
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Кирилл!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Белоусова, Н. А. Особенности психомоторных функций у подростков с нарушением осанки / Н. А. Белоусова, Д. З. Шибкова // Новые исследования. – 2013. – №2(35). – С. 34-39.
2. Волков, А. М. Медико-психологическая характеристика нарушений осанки у детей и подростков: авто-реф. дис. канд. мед. наук / А. М. Волков. – М., 2008. – 28 с.
3. Ермолина, Е. А. Характеристика состояния здоровья и прогнозирование его нарушений у детей с патологией осанки : дис. канд. мед. наук / Е. А. Ермолина. – Ярославль, 2009. – С 65-74.
4. Исаева, О. В. Характеристика физических, психологических показателей и состояния вегетативной регуляции у подростков 16-17 лет с нарушениями осанки / О. В. Исаева, Н. Н. Нежкина // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2013. – №4. – Т.18. – С. 35-39.
5. Калб, Т. Л. Диагностика и лечение нарушений осанки и начальных стадий сколиозов у детей и подростков : автореф. дис. канд. мед. наук / Т. Л. Калб. – Тула, 2002. – 23 с.
6. Лупандина-Болотова, Г. С. Функциональные нарушения при деформациях позвоночника и методы их коррекции / Г. С. Лупандина-Болотова, Н. И. Тайбулатов // Вопросы современной педиатрии. – 2015. – №2. – Т.14. – С. 201-206.
7. Момент, А. В. Возрастные особенности стабилометрических показателей у детей 6-11 лет с нарушением осанки / А. В. Момент, Д. В. Семенов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №9(139). – С. 106-112.
8. Нежкина, Н. Н. Эффективность оздоровительных программ для подростков 16–17 лет с нарушениями осанки по данным стабилометрических показателей / Н. Н. Нежкина, И. В. Кирпичев // Фундаментальные исследования. – 2014. – №10-8. – С. 1536-1539.
9. Спирин, В. К. Диагностика функциональных нарушений осанки на основе показателей силовой выносливости мышц по обе стороны позвоночного столба / В. К. Спирин, Д. Н. Болдышев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №4(86). – С. 149-153.
10. Челноков, А.А. Закономерности формирования спинального торможения у человека : дис. д-ра биол. наук / А.А. Челноков. – Великие Луки, 2014. – 351 с.
Всего хорошего!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №933 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу за период 2012-2017 на тему:
Антропометрические исследования детей младшего школьного возраста с нарушениями осанки
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Верхотурова, М. Движение вместо лекарства: интегрированный урок биологии и физкультуры / М. Верхотурова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012 .— № 11 .— С. 43-45
2. Гугин, А. А. Совершенствовать функцию равновесия / А. А. Гугин // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 3 .— С. 36-39
3. Ермилова, А. Ю. Дифференцированная коррекция нарушения осанки на уроке физической культуры / А. Ю. Ермилова // Физическая культура в школе. — 2014 .— № 3 .— С. 34-37
4. Климанова, Т. Г. На уроках с использованием средств туризма / Т. Г. Климанова // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 6 .— С. 2-6
5. Машковцев, А. Незаконченный семинар: коррекция нарушений осанки у школьников : [методика мануального терапевта С. В. Чечиля] / А. Машковцев // Спорт в школе - Первое сентября. — 2016 .— № 2 .— С. 4-7
6. Мирская, Н. Б. Нарушение осанки. Типичные ситуации / Н. Мирская .— М. : Чистые пруды, 2005 .— 30 с.
7. Носова, Е. В. Паспорт физического здоровья. Диагностика уровня физического развития учащихся / Е. В. Носова // Физическая культура в школе. — 2012 .— № 7 .— С. 56-62
8. Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн // Директор школы. — 2009 .— № 7 .— С. 101-104
9. Чайченко, М. В. Для формирования опорно-двигательного аппарата младших школьников / М. В. Чайченко // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 6 .— С. 16-19
10. Шорина, М. В. Скоро в школу! / М. В. Шорина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012 .— № 7 .— С. 4-14
Всего доброго!
Запрос №932 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу за период 2012-2017 на тему: Развитие скоростно – силовых качеств на этапе спортивного совершенствования в боксе
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Кирилл!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Борисовский, А. В. Скоростно-силовые способности юных боксеров и пути их развития [Электронный ресурс] / А. В. Борисовский // сайт Детско-юношеской спортивной школы г. Полысаево. – URL. : http:// http://dush-pol.ru/2014-01-26-10-01-57/2014-01-26-10-04-42/metodicheskaya-kopilka/248-skorostno-silovye-sposobnosti-yunykh-bokserov-i-puti-ikh-razvitiya (дата обращения: 22.02.2017).
2. Куприянов, А. Л. Скоростно-силовая подготовка юношей старшего школьного возраста / А. Л. Куприянов // Физическая культура в школе. – 2013. – № 3. – С. 20-23.
3. Латипов, Р. И. Планирование скоростно-силовой подготовки боксеров-юношей в учебно-тренировочных группах / Р. И. Латипов // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 620-622.
4. Методика развития скоростно-силовых способностей [Электронный ресурс] // сайт спортивного клуба единоборств «Магма». – URL. : http://www.magma-team.ru/kursovye-i-diplomnye-raboty-po-fizicheskoy-kulture/metodika-razvitiya-skorostno-silovyh-sposobnostey (дата обращения: 22.02.2017).
5. Петров, Г. Б. Методика совершенствования силовых и скоростно-силовых способностей начинающих боксеров: дипломная работа по специальности: «Физическая культура» [Электронный ресурс] / Г. Б. Петров ; Моск. ин-т физ. культ. и спорта. – М. – URL : http://studentlib.com/chitat/diplom-109501-metodika_sovershenstvovaniya_silovyh_i_skorostno_silovyh_sposobnostey_nachinayuschih_bokserov.html (дата обращения: 14.02.2017).
6. Росляк, Д. В. Комплексный подход как базовая основа развития скоростно-силовых качеств личности боксера в подростковом возрасте: сб. трудов / Д. В. Росляк // «Боевые искусства и спортивные единоборства: наука, практика, воспитание», Москва, 16-17 июня 2016 г. – М. : Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, 2016. – С. 213-218.
7. Тенешев, И. И. Особенности методики воспитания скоростно-силовых способностей боксеров 13-14 лет [Электронный ресурс] / И. И. Тенешев // Международный студенческий научный вестник. – URL. : https://www.scienceforum.ru/2015/874/14425# (дата обращения: 22.02.2017).
8. Неупокоев, С. Н. Характеристики системы внешнего дыхания при совершенствовании ударных баллистических движений у боксеров старших разрядов / С. Н. Неупокоев // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – № 390. – С. 190-193.
9. Шашко, И. А. Анализ эффективности разработанного комплекса упражнений на развитие специальных силовых способностей боксеров 13-14 лет / И. А. Шашко // Медико-биологические, социальные и педагогические аспекты формирования здорового образа жизни: новые взгляды и решения. – 2015. – № 2 (2). – С. 52-56.
10. Шутьева, Е. Ю. Воспитание скоростно-силовых способностей у студентов на уроках физической культуры / Е. Ю. Шутьева, Т. В. Зайцева // Коцепт. – 2016. – № 5. – С. 1-8.
Всего доброго!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №931 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу за период 2012-2017 на тему:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Яна! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Аксанова, Т. Ю. Детско-родительский проект «Безопасный перекресток» / Т. Ю. Аксанова // Логопед. – 2011. – № 2. – С. 31–45.
2. Артемова, Г. В стране дорожных знаков. Сценарий игры-соревнования / Галина Артемова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 3. – С. 48–53.
3. «Водитель, на дороге дети!» // Военные знания. – 2013. – № 5. – С. 13.
4. Зайчикова, Л. С. Научим Буратино правилам поведения на улице : интегрированное занятие в младшей группе / Л. С. Зайчикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 1. – С. 72–75.
5. Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе «Нежданный гость» : образовательная область «Безопасность» / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 15–17.
6. Кельберг, Е. С. Система деятельности Центра ЮИД / Е. С. Кельберг, О. А. Пичугова // Внешкольник. – 2012. – № 4. – С. 51–55.
7. Матросова, О. А. Творческая неделя «Зеленый огонек» / О. А. Матросова, Н. С. Мехоношина // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 3. – С. 37–43.
8. Наконечная, Т. П. Безопасное поведение учащихся на дороге / Т. П. Наконечная // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 7. – С. 18–21.
9. Нилов, В. И. О проведении финала Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» / В. И. Нилов // Внешкольник. – 2012. – № 3. – С. 8–9.
10. Симонова, С. Н. Школа «Юный пешеход» / Симонова С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. – № 10. – С. 10–13.
Успехов!
С уважением, Анна Сергеевна.
Запрос №930 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, источники за 2012-12017 гг для написания дипломной работы на тему:
Организация психолого -педагогического развития адаптационных ресурсов личности воспитанников в Детском доме
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Аксенов, А. М. Система сопровождения нравственного становления ребенка-сироты / А. М. Аксенов // Alma mater = Вестник высшей школы. – Б. м. – 2013. – № 4. – С. 68–71.
2. Калабина, И. А. Нравственное воспитание старших дошкольников в условиях детского дома / И. А. Калабина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – Б. м. – 2012. – № 11. – С. 25–27.
3. Князев, Е. Воспитание: аспект депривации / Е. Князев // Дошкольное воспитание. – Б. м. – 2012. – № 7. – С. 121–126.
4. Психология общения : энциклопедический словарь / Психолог. ин-т ; под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. : Когито-Центр, 2011. – 598 с.
5. Свенцицкий, А. Л. Краткий психологический словарь / А. Л. Свенцицкий. – Москва : Проспект, 2016. – 511 с.
6. Свистунов, В. В. Влияние кружковой работы на развитие коммуникативных способностей воспитанников / В. В. Свистунов // Детский дом. – Б. м. – 2015. – № 1. – С. 14–17.
7. Серова, Н. А. Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы / Н. А. Серова // Воспитание школьников. – Б. м. – 2014. – № 8. – С. 61–64.
8. Творчество преображает : художественно-эстетическое воспитание как средство реабилитации детей-сирот / И. А. Акопянц [и др.] // Детский дом. – Б. м. – 2014. – № 3. – С. 26–28.
9. Чумаков, Б. Н. Социальная профилактика девиантного поведения детей-сирот и школьников мегаполиса / Б. Н. Чумаков, Н. Б. Федотова, Н. А. Евстифеева // Биология в школе. – Б. м. – 2014. – № 9. – С. 17–27.
10. Шутова, Е. В. Трудовое воспитание детей-сирот / Е. В. Шутова // Социальная педагогика. – Б. м. – 2014. – № 5. – С. 50–52.
Успехов!
С уважением, Анна Сергеевна.
Запрос №929 Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу к работе за 2010-2017 гг: Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Алёшин, В. С. Средство автоматической страховки школьников / В. С. Алёшин, А. Г. Восканян // Физическая культура в школе. – 2014. – № 5. – С. 11-14.
2. Иванов, И. И. Правила безопасности на уроках с элементами метаний / И. И. Иванов // Физическая культура в школе. – 2014. – № 6. – С. 8.
3. Ивлева, Н. В. Особенности первой медицинской помощи при спортивных травмах / Н. В. Ивлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2010. – № 8. – С. 43-49.
4. Ивлева, Н. В. Спортивные травмы: реабилитация и профилактика / Н. В. Ивлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2010. – № 9. – С. 40-43.
5. Кафидов, И. Н. Проблемы детского травматизма на уроках физической культуры / И. Н. Кафидов // Физическая культура в школе. – 2012. – № 6. – С. 37-39.
6. Копылов, Ю. А. Безопасность на уроках баскетбола / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. – 2013. – № 2. – С. 37-38.
7. Копылов, Ю. А. Безопасность на уроках волейбола / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. – 2013. – № 3. – С. 41-42.
8. Копылов, Ю. А. Безопасность на уроках гандбола / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. – 2014. – № 7. – С. 37-38.
9. Копылов, Ю. А. Безопасность на уроках физической культуры / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. – 2012. – № 2. – С. 7-10.
10. Тихомирова, Н. Ф. Как уберечься от травм / Н. Ф. Тихомирова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2014. – № 1. – С. 44-51.
Удачи!
Запрос №928 Вопрос: Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, подобрать литературу на тему:Особенности акцентауации характера у автономных и зависимых подростков ( гендерный аспект)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бадиев, И. В. Типология акцентуаций характера у подростков / И. В. Бадиев // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – №5. – С. 60-65.
2. Бычковский, Д. А. Особенности представлений о себе и других у старших подростков с акцентуациями характера / Д. А. Бычковский // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №67. – С. 356-361.
3. Гущина Л. Е. Типология субъектной регуляции подростков / Л. Е. Гущина, Н. И. Исмаилова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 288.
4. Личко, А. Е. Особенности саморазрушаюшего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков // Возрастная психология: детство, отрочество, юность / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М., 1999.
5. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. – Л. : Медицина, Ленинградское отделение, 1983. – 254 с.
6. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков : патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) / А. Е. Личко. – СПб. : Речь, 2013. – 251 с.
7. Прыгин Г. С. Психология самостоятельности. – Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2009. – 408 с.
8. Психология индивидуальных различий / под ред.: Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 715 с.
9. Свистунова, Е. В. Характерологические особенности личности подростков с эндокринопатиями / Е. В. Свистунова // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 4. – С. 61-69.
10. Толкачева, Т. А. Особенности акцентуаций характера юношей с девиантным поведением / Т. А. Толкачева, Ю. В. Клепач // IN SITU. – 2016. – №6. – С. 72-74.
Всего хорошего!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №927 Вопрос: Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, найти книгу Шервуда Андерсона "Dark Laughter" на английском языке! Заранее спасибо!
Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Мадина. К сожалению, интересующего Вас произведения "Dark Laughter" нет в фонде нашей библиотеки, но есть сборники рассказов этого автора на английском языке.
Всего доброго!