Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №926 Вопрос: Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, подобрать литературу на тему: Гендерные исследования в России.Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Дарья. По Вашей теме был составлен список литературы, предлагаем с ним ознакомиться.
1. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе : опыт комплексного социального исследования / [Н. М. Римашевская, Е.А. Баллаева, О.М. Здравомыслова и др.] ; под ред. Н. М. Римашевской ; РАН, Ин-т соц.-экон. проблем народонаселения, Науч. совет по проблемам гендерных отношений .— М. : Наука, 2009 .— 270 с.
2. Жеребкина, И. Субъективность и гендер: гендерная теория субъекта в современной философской антропологии : [учебное пособие для вузов] / И. Жеребкина .— СПб. : Алетейя, 2007 .— 307 с.
3. Зуйкова, Е. М. Феминология и гендерная политика : учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности <Социальная работа>] / Е. М. Зуйкова, Р. И. Ерусланова .— 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2015 .— 305 с.
4. Киммел, Майкл. Гендерное общество : [пер. с англ.] / Майкл Киммел ; Ин-т соц. и гендер. политики .— М. : РОССПЭН, 2006 .— 458 с.
5. Клецина, И. С. Психология гендерных отношений : теория и практика / И. С. Клецина .— СПб. : Алетейя, 2004 .— 403 с.
6. Мартынова, Т. Н. Гендерные аспекты социальной работы : учебное пособие / Т. Н. Мартынова ; Кемеров. гос. ун-т .— Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2009 .— 89 с.
7. Меланьин, М. И. Гендерные аспекты социального государства: опыт социального развития России / М. Меланьин // Обозреватель. — 2013 .— № 12 .— С. 30-38
8. Петрова, Р. Г. Гендерология и феминология : учеб. пособие [для студентов вузов] / Р .Г. Петрова .— 3-е изд. — М. : [Дашков и К], 2007 .— 229] с.
9. Поленина, С. В. Правовой механизм решения гендерных проблем в современной России / С. В. Поленина // Государство и право. — 2012 .— № 10 .— С. 5-11
10. Пути преодоления гендерной асимметрии в России: научно-практический семинар. Пути преодоления гендерной асимметрии в России : материалы научно-практического семинара, состоявшегося 23 декабря 2000 г. в Томске : Центр гендерн. исслед. г. Томска / ; [Сост.: Т. М. Дмитриева и др. — Томск : Б. и., 2000 .— 139 с.
Всего доброго!
Запрос №925 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2012-2017 гг по теме: Прием моделирования при изучении морфологии в младших классах
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Букарева, Ю. В. Применение метода моделирования текста на уроках русского языка в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта / Ю. В. Букарева // Приволжский научный вестник . – 2013. – №11 (27). – С. 117-123.
2. Буренкова, Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки) / Н. В. Буренкова. – М., 2009. – 24 с.
3. Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 26-29.
4. Козлова М.М. Элементарный словообразовательный анализ на уроках русского языка как основа обучения морфемике учащихся начальной и средней школы [Электронный ресурс] / М. М. Козлова // Инновации в науке: сб. ст. по матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012. – URL : https://sibac.info/conf/innovation/xiv/30115 (дата обращения: 14.02.2017).
5. Королева, Н. В. Моделирование – способ реализации интеграции содержания образования / Н. В. Королева // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 18-20.
6. Синявская, Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Е. Синявская // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 3. – С. 18-21.
7. Тутаришева, М. К. К вопросу об использовании метода моделирования в учебном процессе / М. К. Тутаришева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2015. – №4. – С. 85-88.
8. Шао, О. А. Изучение имен прилагательных в начальной школе на основе использования приема моделирования: дипломная работа по специальности: «Педагогика и методика начального образования» [Электронный ресурс] / О. А. Шао ; Иркутский гос. пед. ун-т, Каф. рус. яз. и метод. – Иркутск. – URL : http://dodiplom.ru/ready/77108 (дата обращения: 14.02.2017).
Успехов!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №924 Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы за последние 5 лет на тему: Использование литературных произведений в экологическом образовании дошкольников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Яна. По Вашей теме был составлен следующий список литературы, предлагаем с ним ознакомиться.
1. В судьбе природы - наша судьба : писатели об экологических проблемах: [сборник статей] / [сост. Г. Иванова] .— М : Художественная литература, 1990 .— 460 с.
2. Газина, О. М. Осень в лесу: экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста / О. М. Газина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 9 .— С. 40-43
3. Громова, Т. Маленький принц : примерный сценарий сказки для детей (по мотивам одноименного произведения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери) / Т. Громова // Творчество народов мира. — 2010 .— № 1 .— С. 58-62
4. Ковенко, И. В. Повышение уровня нравственного экологического образования дошкольников путем приобщения их к истокам народной культуры / И. В. Ковенко // Экологическое образование и просвещение в Томской области.— Томск. — 2015 .— № 1 (4) (июль) .— С. 18-21
5. Кондратьева, И. В. Сущность, содержание и актуальные вопросы экологического воспитания дошкольников в рамках реализации стратегии развития непрерывного экологического образования в Томской области / И. В. Кондратьева // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы 2 Межрегиональной научно-практической конференции: Томск, 6-7 ноября 2008 г. / Админ. Том. обл., Деп. общ. образования Том. обл. [и др.] .— Томск, 2008 .— С. 22-24
6. Крючкова, В. Пусть Земля - единый дом - станет всем нам теремком: экологическая сказка для младшего школьного возраста / В. Крючкова // Сценарии и репертуар. — 2015 .— № 11 .— С. 20-25
7. Пизов, А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира: экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. — 2014 .— № 8 .— С. 64-68
8. Рыжова, Н. А. Волшебница вода : учеб.-метод. комплект по эколог. образованию дошкольников / науч. ред. Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1997 .— 71c.
9. Рыжова, Н. А. Воздух-невидимка : прогр. экол. образования дошкольников / науч. ред.Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1998 .— 128 с.
10. Шукшина, Е. Вокруг света с муравьишкой на плече: экологическая сказка / Е. Шукшина // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014 .— № 4 .— С. 56- 59
За более подробной информацией мы предлагаем Вам обратиться к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки: http://lib.tomsk.ru/ , либо посетить информационно-сервисный центр: ул. К. Маркса, 14, 1 этаж, каб № 36.
Всего доброго!
Запрос №923 Вопрос: омогите пожалуйста найти литературу с 2012 тема: Гиперактивность и ее коррекции у детей среднего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Гиперактивный ребенок / сост. И. В. Жирова // Социальная защита. Социономия. – 2013. – № 8 (254). – С. 79-80.
2. Журек, Е. В. Импульсивность с моторчиком: заметки педагога-психолога: психокоррекция несдержанности у дошкольников / Е. В. Журек // Современный детский сад. – 2016. – № 1. – С. 70-71.
3. Ильченко, Е. Вечный двигатель / Е. Ильченко // Здоровье. – 2013. – № 9 (699). – С. 106-108.
4. Кулинцова, И. Маленький непоседа / И. Кулинцова // Мой ребенок. – 2012. – № 2. – С. 56-58.
5. Левкина, И. Гипердинамический синдром. Что делать? / И. Левкина // Учитель. – 2012. – № 5. – С. 86-90.
6. Малясова, Н. Н. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми / Н. Н. Малясова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 8. – С. 15-24.
7. Мельникова, И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 68-75.
8. Осин, Е. К. Синдром гиперактивности / Е. К. Осин // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 3. – С. 44-47.
9. Фатихова, Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 94-98.
10. Юрасова, О. Вертится волчок. Гиперактивный ребенок в детском саду / О. Юрасова // Дошкольное образование - Первое сентября. – 2012. – № 5. – С. 62-63.
Всего хорошего!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №922 Вопрос: Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для диплома по теме:
Роль письменной монологической речи в формировании языковой компетенции младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Башиева, С. К. Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 40-48.
2. Божович, Е.Д. Развитие языковой компетенции младших школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии. – 2010. – №1. – С. 33-44.
3. Божович, Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. – М. : Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 288 с.
4. Дзугаева, З. А. Совершенствование письменной монологической речи младших школьников при обучении абзацу на уроках русского языка в начальной осетинской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык в национальной школе) / З. А. Дзугаева. – Владикавказ, 2008. – 22 с.
5. Ковригина, JI.B. К проблеме языковой компетенции как условия успешного освоения письменной речи / Л. В. Ковригина // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5. – С. 69-70.
6. Линк, А.Я. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №11. – С. 1-4.
7. Ляудис, В. Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. – М. : Междунар. пед. академия, 1994. – 148 с.
8. Макеева, С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов / С. Г. Макеева, И. В. Шуткина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №5. – С. 55-59.
9. Милешкина, В. Письменное творчество: о развитии письменной речи / В. Милешкина // Начальная школа. – 1995. – N48. – С.2-3.
10. Уроки развития связной речи в начальной школе / сост. Г.С.Щеголева. – СПб. : Спец. лит, 1997. – 155с.
Успехов!
С уважением, Мария Алексеевна.
Запрос №921 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 13-17.
2. Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова // Современный детский сад. – 2011. – № 2. – С. 72-77.
3. Вайсалова, Ю. В. Развитие эмоционального мира младших дошкольников: мастер-класс для педагогов / Ю. В. Вайсалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 103-105.
4. Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М : Academia, 2000. – 414 с.
6. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль : Акад.развития, 1996. – 205 с.
7. Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас // Современный детский сад. – 2014. – № 3. – С. 40-48.
8. Психология дошкольника / сост. Г. А. Урунтаева. – М. : Academia, 2000 .— 407 с.
9. Фортунатов, Г. А. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатов // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 11. – С. 5-14.
10. Хризман, Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т. П. Хризман, В.Д. Еремееева, Т. Д. Лоскутова. – М. : Педагогика, 1991. – 231 с.
Всего хорошего!
Запрос №920 Вопрос: Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать источники по теме : Роль развивающих игр в развитии мышления старших дошкольников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Яна!
Ответ на Ваш запрос дан в № 883.
Всего доброго!
Запрос №919 Вопрос: Доброе утро! Не могли бы Вы помочь мне с литературой для курсовой "Знакомство детей старшего дошкольного возраста с современными профессиями взрослых ( на примеры пожарного)"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бычкова, Г. Выбираем профессию / Г. Бычкова, Н. Утина // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2016.— № 4.— С. 47.
2. Джус, О. Звенья одной цепи: из опыта работы / О. Джус // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013.— № 10.— С. 46-47.
3. Конспект занятия "Важная профессия - пожарный" [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – URL. : http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/02/15/konspekt-zanyatiya-vazhnaya-professiya-pozharnyy (дата обращения: 12.01.2017).
4. Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией пожарного на тему «Укротители огня» (встреча с пожарным) [Электронный ресурс] // Сайт «Мое образование». – URL. : http://moeobrazovanie.ru/konspekt_zanyatija_po_oznakomleniju.html (дата обращения: 12.01.2017).
5. Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией пожарного [Электронный ресурс] // Международный образовательный портал Maam.ru. – URL. : http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-profesiei-pozharnogo.html (дата обращения: 12.01.2017).
6. Костенкова, Е. С. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников / Е. С. Костенкова // Дошкольная педагогика. — 2014.— № 3.— С. 13-16.
7. Кугаева, Н. А. Все профессии нужны, все профессии важны: непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Н. А. Кугаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2014.— № 8.— С. 43-46.
8. Миленко, В. М. Где работают наши родители? / В. М. Миленко, О. А. Брыткова, Я. Н. Колесникова // Современный детский сад. — 2012.— № 4.— С. 58-63.
9. Переславцева, С. В. Профессии людей / С. В. Переславцева // Современный детский сад. — 2012.— № 4.— С. 63-65.
10. Сухарева, Т. Чтобы не случилось беды / Т. Сухарева // Дошкольное воспитание. — 2011.— № 12.— С. 4-6.
11. Щипкова, И. Знакомим с профессиями : из опыта работы / И. Щипкова // Дошкольное воспитание. — 2009.— № 1.— С. 124-127.
Удачи!
Запрос №918 Вопрос: В каких изданиях отражена тема "Методика создание библиографического пособия"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Алена. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Бавин, С. П. Рекомендательная библиография: как это делается сегодня : практическое пособие для работников библиотек / С. П. Бавин ; РГБ, НИО библиографии .— М. : Пашков дом, 2011 .— 134 с.
2. Бавин, С. П. Системный кризис рекомендательной библиографии / С. П. Бавин // Библиография. — 2011 .— № 2 .— С. 36-40
3. Берестова, Т. Ф. Раскрытые и нераскрытые тайны библиографической науки / Т. Ф. Берестова // Библиография. — 2011 .— № 1 .— С. 51-58
4. Библиографические пособия : методика составления : (сборник методико-библиографических материалов) / Новосиб. гос. обл. науч. б-ка, Отд. библ. маркетинга и инновац. деят. ; [сост. Т. Г. Шигаева ; ред. Л. Ф. Кон] .— Новосибирск : б. и., 2004 .— 28 с.
5. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технология, управление : учебник / Д. Я. Коготков ; [науч. ред. Г. В. Михеева; под общ. ред. О. П. Коршунова] .— СПб. : Профессия, 2003 .— 304 с
6. Моргенштерн, И. Г. Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеках : Научно-практическое пособие .— М : Либерея, 1999 .— 80 с.
7. Панкова, Е. В. Электронное библиографическое пособие : практическое руководство для библиотечных работников / Е. В. Панкова, Л. С. Беркутова .— М. : ФОРУМ, 2010 .— 127 с.
8. Перегоедова, Н. В. Некоторые вопросы совершенствования технологии подготовки баз данных с функцией создания различных типов библиографических пособий (опыт ГПНТБ СО РАН) / Н. В. Перегоедова, Н. А. Балуткина // Труды ГПНТБ СО РАН / [отв. ред. Б. С. Елепов] .— Новосибирск. — 2011 .— Развитие электронной информационно-библиотечной среды / отв. ред. О. Л. Лаврик .— С. 286-294
9. Проблемы совершенствования системы рекомендательно-библиографических пособий : сборник научных трудов / Гос. б-ка СССР им. В. И. Ленина ; [редкол. М. Д. Афанасьев и др.] .— М. : [б. и.], 1987 .— 135 с.
10. Ретроспективная библиография: современное состояние, проблемы, перспективы развития : материалы Региональной науч.-практ.конф.,23-25 окт.1995 г. Новосибирск / Рос. АН, Сиб.отд-ние, Гос. публ. науч.-техн. б-ка .— Новосибирск : Б.и, 1996 .— 159 с.
Удачи!
Запрос №917 Вопрос: Здравствуйте! Помогите найти книги для реферата на тему "Особенности древнегреческого ордера. Примеры практического использования ионического ордера в зодчестве архаического периода."
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ: Добрый день, Анатолий. Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Архитектура античного мира / сост.: В. П. Зубов, Ф. А. Петровский .— М. : Издательство Академии архитектуры СССР, 1940 .— 519 с.
2. Брунов, Н. Н. Очерки по истории архитектуры : в 3 т. / Н. Н. Брунов .— М. ; Л. : Академия, 1935. — Т. 2: Греция - Рим - Византия. — 620 с.
3. Витрувий, Марк Поллион. Десять книг об архитектуре / Витрувий ; пер. Ф. А. Петровского .— М. : Издательство Всесоюзной академии архитектуры : [1936], — Т. 1: Текст трактата. — 331 с.
4. Гнедич, П. П. История искусств. Античность. Древняя Греция и Рим : живопись, скульптура, архитектура / П. П. Гнедич .— М. : ЭКСМО, 2005 .— 140 с.
5. Медкова, Е. Античность. Древняя Греция: единство видов искусства / Е. Медкова // Искусство - Первое сентября. — 2012 .— № 4 .— С. 44-53
6. Мелетинский, Е. М. Происхождение героического эпоса : ранние формы и архаические памятники / Е. М. Мелетинский ; [АН СССР, Ин-т мировой литературы им. А. М. Горького] .— М. : Издательство восточной литературы, 1963 .— 460 с.
7. Михаловский, И. Б. Архитектурные формы античности / И. Б. Михаловский .— М. : Архитектура-С, 2006. — 239 с.
8. Поляков, Е. Н. Концепция "идеального" города в трудах Аристотеля (384-322 гг. до н. э) / Е. Н. Поляков, Ю. Е. Крюкова // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. — 2015 .— № 4 (51) .— С. 9-21
9. Поляков, Е. Н. Планировка и функциональное зонирование древнегреческих и римских городов в трудах античных авторов / Е. Н. Поляков, Ю. Е. Крюкова // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. — 2015. — № 2 (49) .— С. 75-88
10. Тиц, А. А. Пластический язык архитектуры / А. А. Тиц, Е. В. Воробьева .— М. : Стройиздат, 1986 .— 310 с.