Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1119 Вопрос: Добрый день, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Дидактическая игра как средство обучения дошкольников" за последние 5 лет. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Гузель!
По Вашему запросу мы составили следующий список литературы:
1. Григорчук, Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") / Л. В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. – № 2. – С. 53-58.
2. Золотухина, Е. Д. Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей дошкольников / Е. Д. Золотухина // Наука и образование: новое время. – 2014. – №1. – С. 265-268.
3. Иванова, О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 12. – С. 76-81.
4. Казаручик, Г. Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. –Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. – С. 231-237.
5. Кужева, Е. И. Методы развития интеллектуальных способностей дошкольников (на примере дидактических игр) / Е. И. Кужева // Современные проблемы управления образовательными и социально-экономическими системами: материалы межрегиональной научно-практической конференции. 2014. – Омск : СибАДИ, 2014. – С. 83-86.
6. Мусареева, З. Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников / З. Н. Мусареева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 11. – С. 112-116.
7. Пузанкова, Н. В. Дидактическая игра как средство обучения дошкольников / Н. В. Пузанкова // Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования : ХIII межвузовский сборник научных трудов. – Челябинск : «Край Ра», 2017. – С. 136-139.
8. Севастьянова, Е. В. Компьютерные дидактические игры в подготовке к школе детей с нарушением зрения / Е. В. Севастьянова, М. В. Шабанова // Информатика в школе. – 2015. – № 4 (107). – С. 55-57.
9. Урванцева Н. Ю. Подвижно-дидактическая игра как средство реализации принципа возрастной адекватности в образовательном процессе дошкольников / Н. Ю. Урванцева // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара. – 2013. – С. 114-116.
10. Фельчук, Е. С. Дидактическая игра как средство психического развития детей дошкольного возраста / Е. С. Фельчук // Дошкольное образование. – 2014. – № 3. – С. 9-11.
Успехов!
Запрос №1118 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений у старших дошкольников" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Диана!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Авдулова, Т. П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский педагогический гос. ун-т". – Москва : МПГУ : Прометей, 2013. – 135 с.
2. Айзенбарт, М. М. Формирование социально-коммуникативнoй компетенции старших дошкольников / М. М. Айзенбарт // Социосфера. – 2014. – № 1. – С. 198-202.
3. Баблюк, Т. А. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников / Т. А. Баблюк, Д. Ф. Ахмерова // Достижения вузовской науки. – 2016. – № 23. – С. 86-92.
4. Белкина, В. Н. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста / В. Н. Белкина, М. Г. Криулина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С. 7-11.
5. Емлютина, Л. П. Возрастные особенности старших дошкольников и их влияние на формирование коммуникативных умений / Л. П. Емлютина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5(9). – С. 735-738.
6. Журавлева, С. Исследование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах / С. Журавлева // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 118-122.
7. Краева, А. А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогической образование в России. – 2017. – № 8. – С. 46-51.
8. Полуночева, М. А. Развиваем коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Полуночева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 12. – С. 54-55.
9. Ушакова, О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина, В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 83-95.
10. Черновская, И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И. В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Всего дорого!
Запрос №1117 Вопрос: Добрый день.Прошу проинформировать о наличии в библиотечных фондах следующей нормативно-технической документации:
1) руководство по ремонту Р 008ПКБ ЦВ-2009 РК «Воздухораспределители 483 и 483М».
2) руководство по ремонту Р 015 ПКБ ЦВ-2007 РК «Воздухораспределитель 483А, часть магистральная» (электронный вид).
В случае наличия прошу сообщить, есть ли возможность предоставления сканов (выборочно) из данных руководств с использованием системы межбиблиотечного абонемента.
Информация необходима для предоставления в Роспатент с целью подтверждения уровня техники конструкции воздухораспределителя 483 типа. Интернет источники не рассматриваются из-за невозможности проверки их выходных данных. Необходимы исключительно библиотечные экземпляры. Будем очень признательны за ответ.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в фонде ТОУНБ им. А. С. Пушкина данных руководств нет. Всего хорошего!
Запрос №1116 Вопрос: Нужна литература именно за последние 5 лет по теме "Формирование познавательных УУД на уроке русского языка в начальной школе" посоветуйте пожалуйста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Айзиля!
Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой:
1. Агантаева, Ю. Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка / Ю. Агантаева // Учитель. — 2015. — № 6. — С. 14-17.
2. Белова, И. Формирование УУД на уроках русского языка и литературы / И. Белова // Учитель. — 2015. — № 4. — С. 6-7.
3. Белых, Т. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе / Т. А. Белых // Международный педагогический портал «Солнечный свет». – 2016. – URL : https://solncesvet.ru/формирование-универальных-учебных-14 (дата обращения: 12.01.2018).
4. Джумакаева, Н. Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС / Н. Джумакаева, О. Иванова // Учитель. — 2017. — № 1. — С. 21-25.
5. Краснякова, И. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке русского язык / И. В. Краснякова // Начальная школа. – 2016. – №9. – С. 21-25.
6. Криворотова, Э. Роль фактуального и формального знания в процессе овладения системой познавательных УУД / Э. Криворотова // Учитель. — 2014. — № 1. — С. 67-70.
7. Перевалова, Т. П. Роль классного руководителя в формировании УУД / Т. П. Перевалова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. — 2015. — № 3. — С. 31-38.
8. Работа с орфографическим словарем на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования познавательных УУД // Инфоурок: образовательный портал. – 2016. – URL : https://infourok.ru/rabota-s-orfograficheskim-slovarem-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnih-uud-1113221.html (дата обращения: 12.01.2018).
9. Шарова, Л. Формирование УУД: занятия с младшими школьниками / Л. Шарова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013. — № 5. — С. 24-27.
10. Ягодкина, Н. Инструментарий УУД / Н. Ягодкина, Л. Яковенко, Ю. Дворовиков // Директор школы. — 2015. — № 1. — С. 42-48.
Всего доброго!
Запрос №1115 Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РЕБЕНКУ И АГРЕССИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Марина. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Бабунова, Е. С. Психология семьи и семейного воспитания [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. — 2-е изд. Стереотип. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2015. — 60 с.
2. Белоус, В. В. Интегральная индивидуальность в системе семейных отношений : монография / В. В. Белоус, Е. Е. Басанова. — Москва : DirectMEDIA, 2014. — 158 с.
3. Бриш, К. Теория привязанности и воспитание счастливых людей / К. Бриш. — Москва: Теревинф, 2014. — 208 с.
4. Васильева, Л. Г. О роли отца и матери в семейном воспитании ребенка / Л. Г. Васильева // Воспитание школьников. — 2013. — № 10. — С. 54-58.
5. Гаранина, О. Пугать или воспитывать? / О. Гаранина // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2015. — № 3. — С. 46-48.
6. Гровер, Ш. Мой ребенок - тиран! : как вернуть взаимопонимание и покой в семью, где дети не слушаются и грубят / Ш. Гровер. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 231 с.
7. Зимина, А. И. Родительские собрания-тренинги из цикла "Разговор за чашкой чая" / А. И. Зимина // Классный руководитель. — 2015. — № 7. — С. 51-88.
8. Сотворчество с родителями по воспитанию у детей позитивных нравственных качеств на основе синтеза искусств / А. И. Перегуд [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 1. — С. 55-61.
9. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухлаева, О. Хухлаев, И. Первушина. — Москва : Генезис, 2017. — 174 с.
10. Юрасова, О. Забияка / О. Юрасова // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2013. — № 9. — С. 48-51.
Всего доброго!
Запрос №1114 Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
Пальчиковые игры и оригами как средства развития мелкой моторики среднего дошкольного возраста. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Лилия. Предлагаем Вам список литературы по теме.
1. Азарова, М. А. Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / М. А. Азарова // Логопед. — 2015. — № 7. — С. 107-109
2. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для бакалавров по направлению 050100 "Педагогика" / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 464 с.
3. Данилова, Е. Н. Энциклопедия развивающих игр. От рождения до школы [Электронный ресурс] : [методическое пособие для родителей] / Е. Н. Данилова. — Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2013. — 223 с.
4. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: материалы III Международной научно-практической конференции, Челябинск, 26–27 октября 2017 года / Министерство образования и науки Челябинской области, Международная академия наук педагогического образования [и др.] ; [под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова]. — Челябинск : ЧИППКРО, 2017. — 531 с.
5. Дудьев, В. П. Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие: учебное пособие / В. П. Дудьев. — Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2017. — 187 с.
6. Колягина, В. Г. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников: учебно-методическое пособие / В. Г. Колягина. — Москва : Прометей, 2016. — 164 с.
7. Крупенчук, О. И. Тренируем пальчики - развиваем речь! : средняя группа детского сада : / О. И. Крупенчук. — Санкт-Петербург : Изд. Дом Литера, 2017. — 32 с
8. Нартова, И. Развиваем мелкую моторику / И. Нартова // Дошкольное воспитание. — 2015 .— № 4. — С. 83-86
9. Сиротюк, А. Л. Сенсомоторное развитие дошкольников: учебное пособие / А. Л. Сиротюк. — Москва : Директ-Медиа, 2014. — 78 с.
10. Энциклопедия социальных практик / [под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой]. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К°, 2013. — 659 с.
Всего доброго!
Запрос №1113 Вопрос: Добрый день, скажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
"Психологическая компетентность (учителя) физической культуры как инструмент достижения образовательных результатов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Равиль!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Верченко, И. А. Критерии психологического портрета учителя физической культуры / И. А. Верченко // ACTUALSCIENCE. – 2016. – Т. 2. – №11. – С. 117-119.
2. Верченко, И. А. Психологический портрет будущего учителя физической культуры / И. А. Верченко // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – №115-3. – С. 55-61.
3. Коконова Е. А. Портрет идеального учителя глазами будущих педагогов с точки зрения психологии / Е. А. Коконова, Л. Н. Каянович // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1250 - 1254.
4. Певицына, Л. М. Образовательные технологии развития у учителей физической культуры проектировочных компетенций / Л. М. Певицына // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2016. – № 2(27). – С. 68-74.
5. Певицына, Л. М. Педагогическая модель совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры / Л. М. Певицына // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2014. – № 4(21). – С. 57-66.
6. Пеньковец, Д. В. Теоретические принципы формирования профессиональной компетентности у будущих учителей физической культуры / Д. В. Пеньковец // Наука и современность. — 2013. — № 26-1. — С. 148-155.
7. Романова, Н. Н. Особенности развития рефлексии эмоциональных состояний у будущих педагогов по физической культуре / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. — 2015. — № 5. — С. 35-37.
8. Скляр, Н. А. Личностные предпосылки эмпатийного поведения бущих педагогов физкультурно-спортивного профиля / Н. А. Скляр, А. А. Петров // Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 4. — С. 34-37.
9. Шарафеева, А. Б. Оценка физкультурно-рекреационной компетентности будущего специалиста по физической культуре / А. Б. Шарафеева // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 370 (май). — С. 144-147.
10. Шарафеева, А. Б. Формирование физкультурно-рекреационной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту / А. Б. Шарафеева // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 375 (октябрь). — С. 165-168.
Всего доброго!
Запрос №1112 Вопрос: Добрый день, скажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
Особенности гражданской идентичности младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Аделя! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Зенчева, Н. А. Специфика гражданской позиции младших школьников / Н. А. Зенчева // Гаудеамус. – 2017. – №1. – С. 100-104.
2. Зернова, Г. П. Инновационная деятельность образовательной организации по формированию гражданской идентичности и воспитанию патриотизма школьников / Г. П. Зернова, А. В. Липатов // История и педагогика естествознания. – 2016. – № 4. – С. 17-19.
3. Ильинская, И. В. Изучение сформированности основ гражданкой идентичности у обучающихся в начальной школе / И. В. Ильинская, Г. Н. Лашкова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2013. – № 2 (47). – С. 106-108.
4. Караханова, Г. А. Моделирование процесса формирования основ российской гражданской идентичности у младших школьников / Г. А. Караханова, Е. Е. Оруджалиева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 4 (25). – С. 58-63.
5. Кожанов, И. В. Зарубежный опыт формирования гражданской идентичности личности / И. В. Кожанов // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 9. – С. 229-233.
6. Кожанов, И. В. Формирование гражданской идентичности личности на основе этнопедагогического подхода / И. В. Кожанов, М. Б. Кожанова// Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2017. – № 2 (94). – С. 126-131.
7. Пахомкина, Н. Н. Воспитываем маленького гражданина полиэтнической страны / Н. Н. Пахомкина, Т. В. Федосова // Воспитание и обучение детей младшего возраста: сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции. 2015. – Москва «Мозаика-Синтез», 2015. – С. 9-11.
8. Полищук, И. А. Диагностика гражданско-патриотического воспитания школьников / И. А. Полищук // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 1. – С. 146-148.
9. Самсонова, Е. К. Формирование гражданской идентичности младших школьников в условиях реализации стандартов нового поколения / Е. К. Самсонова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 4 (15). – С. 171-173.
10. Филипченко, С. Н. Воспитание гражданской позиции младших школьников / С. Н. Филипченко, Л. И. Макарова // Вектор науки ТГУ. – 2013. – № 3 (25). – С. 454-456.
Всего доброго!
Запрос №1111 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по тебе "Помощь сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативных умений у старших дошкольников" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Диана! Ответ на свой запрос смотрите под №1105. Всего доброго!
Запрос №1110 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Учет возрастных особенностей детей от дошкольного возраста формированию коммуникативных умений" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Галина! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Баблюк, Т. А. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников / Т. А. Баблюк, Д. Ф. Ахмерова // Достижения вузовской науки. – 2016. – № 23. – С. 86-92.
2. Белкина, В. Н. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста / В. Н. Белкина, М. Г. Криулина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С. 7-11.
3. Вахитова, Г. Х. Проблемы речевого развития детей в предшкольном образовании // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 1 (166) . – С. 9-13.
4. Емлютина, Л. П. Возрастные особенности старших дошкольников и их влияние на формирование коммуникативных умений / Л. П. Емлютина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5(9). – С. 735-738.
5. Иванова, И. Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова // Начальная школа. – 2013. – № 2. – С. 57-59.
6. Краева, А. А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогической образование в России. – 2017. – № 8. – С. 46-51.
7. Морева, Н. А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Морева // Наука и школа. – 2014. – № 3. – С. 126-131.
8. Полуночева, М. А. Развиваем коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Полуночева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 12. – С. 54-55.
9. Ушакова, О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина, В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 83-95.
10. Черновская, И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И. В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Всего доброго!