Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1149 Вопрос: Добрый день! Помогите подобрать литературу для реферата "Современное дошкольное образование России"
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Александрова, О. А. Дошкольное образование: приоритеты и решения / О. А. Александрова // Современный детский сад. — 2015. — № 6. — С. 4-11.
2. Асмолов, А. Дошкольное образование: в режиме инноваций / А. Асмолов, В. Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2016. — № 1. — С. 3-6.
3. Дошкольное образование России в документах и материалах : сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов / М-во образования РФ ; [Ред.-сост. Т. И. Оверчук]. — М. : [ГНОМ и Д], 2001. — 470 с.
4. Дошкольное образование: риски и возможности // Современный детский сад. — 2015. — № 5. — С. 6-7.
5. Ежкова, Н. С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ и перспективы совершенствования / Н. С. Ежкова // Педагогика. — 2015. — № 7. — С. 78-83.
6. Кузнецов, А. Дошкольное образование на рубеже веков : развитие муниципального и негосударственного секторов / А. Кузнецов // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 6. — С. 26-29.
7. Парамонова, Л. Дошкольное образование и его качество : новые подходы к проблеме / Л. Парамонова. — М. : Чистые пруды, 2009. — 31 с.
8. Поляковский, Г. Дошкольное образование: профессиональный диалог / Г. Поляковский // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2016. — № 3. — С. 6-7.
9. Рубцов, В. В. Современные проблемы дошкольного образования / В. В. Рубцов, Е. Г. Юдина // Психологическая наука и образование. — 2010. — N 3. — С. 5-19.
10. Теоретические и прикладные аспекты современного дошкольного и коррекционного образования / Том. гос. пед. ун-т (ТГПУ) ; [под ред. О. И. Киселевой, А. В. Ящук]. — Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012. — 195 с.
Успехов!
Запрос №1148 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме "Особенности динамики развития памяти у дошкольников" спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Батенева, Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Батенева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 4. – С.102-109.
2. Батуева, С. В. Развитие памяти у старших дошкольников, как одно из условий успешного обучения / С. В. Батуева // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2017. – № 1 (16). – С. 19-21.
3. Будаева, Е. О. Проблема развития мнемических способностей дошкольников в условиях доу. – 2016. – № 26. – С. 633-635.
4. Гонина, О. О. Развитие памяти дошкольников / О. О. Гонина. – Тверь : Психолого-педагогическая академия, 2015. – 31 с.
5. Ершова, Т. Тут помню, тут не помню: как развивать память у дошкольников / Т. Ершова // Школьный психолог - Первое сентября. – 2016. – № 7/8. – С. 40-42.
6. Саитгалина, Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста / Э. С. Саитгалина. – Концепт. – 2015. – № 1. – С. 101-105.
7. Салдаева, К. В. Развитие памяти у детей дошкольного возраста / К. В. Салдаева // Конструктивизм в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. – Уфа : ООО «Аэтерна», 2015. – С. 187-188.
8. Чижова, О. Игровые занятия - средство развития памяти : для детей подготовительной к школе группы / О. Чижова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. – 2013. – № 4. – С. 8-12.
9. Хлебунова, Ю. П. Взаимосвязь между уровнями развития памяти и речи у дошкольников / Ю. П. Хлебунова, Т. Н. Авксененко // Воспитание и обучение: теория, методика практика: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2015. – Чебоксары: ООО Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – С.193-195.
10. Шкрябко, И. П. Развитие памяти у дошкольников / И. П. Шкрябко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2017. – Чебоксары : ООО Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 236-239.
Запрос №1147 Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 гг по теме "Роль- сюжетно ролевых игр в музыкальном развитие детей средней и старшей группы в ДОО"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Рамзия. Предлагаем следующий список литературы:
1. Актуальные проблемы дошкольного образования / [Л. Н. Волошина, Г. Е. Воробьева, О. Г. Галимская и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". – Белгород : Белгород : НИУ "БелГУ", 2017. – 262 с.
2. Глухих, И. А. Музыкальные сюжетно-ролевые игры / И. А. Глухих, Е. В. Казанцева, М. Г. Васильева, и др. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 91–93.
3. Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 апр. 2015 / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», Факультет психологии и педагогики, Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : РИО СургПУ, 2015. – 107 с.
4. Игнатова, И. Раннее развитие детей 3-4-х лет на музыкальной основе / И. Игнатова. – СПб. : Союз художников, 2013. – 33 с.
5. Крашенинникова, Н. Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки / Н. Б. Крашенинникова, И. А. Макарова ; М-во образования Нижегородской обл., Нижегородский пед. колледж им. К. Д. Ушинского. – Нижний Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
6. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 251 с.
7. Когда музыка звучит… : практическое руководство по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников / [И. В. Груздова и др.] ; Исследовательская лаб. АНО ДО «Планета детства "Лада». – Тольятти ; Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2015. – 219 с.
8. Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации / О. А. Комарова, Т. В. Кротова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МГПУ, 2017. – 94 с.
9. Мильситова, С. В. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; [авт.-сост. С. В. Мильситова]. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 131 с.
10. Ситникова, О. В. Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. В. Ситникова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 248 с.
Всего доброго!
Запрос №1146 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме
"Организация совместной деятельности (детско-взрослой и детской) на уроках русского языка". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Алия! Предлагаем следующий список литературы:
1. Актуальные проблемы педагогики : сб. научно-практических и научно-методических статей / [под ред. Р. Н. Досаевой]. – Астрахань : Издатель Сорокин Р. В., 2016. – Вып. 5. – 2017. – 109 с.
2. Бондаренко, М. А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов «Числительное в письменном тексте» и «Словарь языка писателя» / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. — 2015.— № 9. — С. 22-27.
3. Горбич, О. И. Диалог в преподавании русского языка / О. И. Горбич. – Москва : Флинта, 2013. – 186 с.
4. Ипполитова, Н. А. Риторика / под ред. Н. А. Ипполитовой. – Москва : Проспект, 2017. – 447 с.
5. Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов : материалы V Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) [и др.] ; [редкол. : А. В. Тимирясова и др.]. – Казань : Познание, 2017. – 586 с.
6. Реализация концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования : сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 марта 2017 года : в 2 т. / Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", Региональная некоммерческая организация Ассоциация учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского федерального округа. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. – Т. 1. - 2017. - 403 с.
7. Семейный воскресный абонемент: совместная деятельность педагогов, родителей, детей / авт.-сост. Н. В. Додокина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 159 с.
8. Семья и школа: формы и методы организации совместной деятельности / М-во образования Саратовской обл., ГАУ ДПО «Саратовский обл. ин-т развития образования», Каф. упр. развитием образования ; [авт.-сост. Ю. Б. Пушнова]. – Саратов : ГАУ ДПО «СОИРО», 2014. - 128 с.
9. Трофимова, Н. Н. Обучение русскому языку детей старшего дошкольного возраста в детско-взрослом сообществе «Теремок» / Н. Н. Трофимова // Совместная деятельность детей и взрослых в условиях реализации ФГОС ДО : материалы I республиканских Педагогических чтений, 27 января 2017 года. – Чурапча : ЧГИФКиС, 2017. – С. 78–79.
10. Учитель: личность и деятельность : сб. материалов студенческих педагогических чтений / [под ред. Алексеевой Е. Ю., Старковой Е. А.]. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 165 с.
Всего доброго!
Запрос №1145 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме
"Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ангелина! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 4. – С.12-14.
2. Бычкова, Г. Выбираем профессию / Г. Бычкова, Н. Утина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 4. – С. 47.
3. Дорофеева, А. В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых посредством применения интерактивных технологий / А. В. Дорофеева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2017. – Чебоксары : ООО «Интерактив-плюс», 2017. – С. 27-29.
4. Коваленченко, Е. Н. Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Коваленченко // Материалы 65-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. 2015. – Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. – С. 99-102.
5. Козлова, А. Ю. Организационно-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет представлений о труде взрослых / А. Ю. Козлова // Научное отражение. – 2017. – № 2. – С. 18-21.
6. Кугаева, Н. А. Все профессии нужны, все профессии важны: непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Н. А. Кугаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 8. – С. 43-46.
7. Кузовкова, Ю. С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте / Ю. С. Кузовкова // Казанский педагогический журнал. – 2013. – №3 (98). – С.98-105.
8. Никифорова, Л. А. "Что мы знаем о профессиях?" / Л. А. Никифорова, В. В. Трихункова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 55-66.
9. Приказчикова, Н. В. Формирование первичных представлений дошкольников о труде взрослых средствам проектной деятельности / Н. В. Приказчикова, Ю. Ю. Колесниченко, Ю. В. Самитина // Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. – Уфа : Аэтерна, 2017. – С.104-110.
10. Чувашова, Е. В. Ознакомление с профессиями через применение информационно - коммуникационных технологий в деятельности с детьми дошкольного возраста / Е. В. Чувашова, Э. М. Муртазаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-1. – 313-319.
Всего доброго!
Запрос №1144 Вопрос: доброго времени суток, помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе на тему " Торгово-промышленная политика Голландии в начале Нового времени (XVI - XVII вв.)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Регина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Валлерстайн, И. Мир-система Модерна I. Капиталистическое сельское хозяйство и истоки европейского мира-экономики в XVI веке: [пер. с англ.] / И. Валлерстайн. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Ун-т Дмитрия Пожарского, 2016. — 541 с.
2. История мировой экономики : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред.: Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 670 с.
3. Кавтарадзе, Г. А. История экономического развития Запада : учебное пособие / Г. А. Кавтарадзе. — Москва : ENIGMA, 2005. — 334 с.
4. Кёнигсбергер, Г. Европа раннего нового времени. 1500 - 1789 / Г. Кёнигсбергер ; [пер. с англ. А. А. Столярова]. — Москва : Весь Мир, 2006. — 319 с.
5. Кулишер, И. М. История экономического быта Западной Европы / И. М. Кулишер. — 9-е изд. — Челябинск : Социум, 2004. — 617 с.
6. Мак, Геерт. Нидерланды: каприз истории / Геерт Мак ; [пер. с нидерл. А. К. Игнатенко]. —Москва : Весь мир, 2013. — 221 с.
7. Россия и Голландия: пространство взаимодействия : XVI - первая треть XIX века / М-во культуры Российской Федерации, Гос. ист. музей, Музей Зюйдерзее, Энкхёйзен ; [отв. ред.: В. Э. Булатов, Е. Г. Горохова, Л. Л. Савченкова]. — Москва : Кучково поле, 2013. —441 с.
8. Тимошина, Т. М. Экономическая история зарубежных стран: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Т. М. Тимошина. — 9-е изд., стереотип. — Москва : Юстицинформ, 2012. — 500 с.
9. Толмачева, Р. П. Экономическая история: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Р. П. Толмачева. — 6-е изд., перераб. — Москва : Дашков и К⁰, 2013. — 319 с.
10. Травин, Д. От Нидерландов к Голландии: перипетии политэкономической истории / Д. Травин // Звезда. — 2013. — № 6. — С. 171-182
Всего доброго!
Запрос №1143 Вопрос: Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Книга и библиотека в средневековой арабской культуре". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Жамиля. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Арабские документы IX-XX вв. : каталог / ГПБ им. М. Е. Салтыкова-Щедрина; [сост. В. В. Лебедев] .— Ленинград, 1978. — 104 c.
2. Арабская филология / под ред. : А. А. Ковалева, Г. М. Габучана. — М. : Изд-во Московского ун-та, 1968. — 206 с.
3. Володин, Б. Ф. Всемирная история библиотек / Б. Ф. Володин. — СПб. : Профессия, 2004. — 432 с.
4. Германцев, С. Г. Исламские книжные хранилища / С. Г. Германцев // Современная библиотека. — 2017. — № 5. — С. 78-86.
5. Жукова, Е. Д. Культура и искусство мусульманского мира: учебное пособие / Е. Д. Жукова. — Москва : ФЛИНТА, 2016. — 234 с.
6. Калинина, Т. М. Сведения ранних ученых Арабского халифата / Т. М. Калинина ; [АН СССР, Ин-т истории СССР]. — М. : Наука, 1988. — 178 с.
7. Крачковский, И. Ю. Над арабскими рукописями : листки воспоминаний о книгах и людях / И. Ю. Крачковский. — М. : Наука, 1965. — 231 с.
8. Петрова, М. А. Библиотека в средневековой арабской культуре / М. А. Петрова // Этюды культуры: материалы научно - практической конференции студентов и аспирантов ИИК ТГУ. — Томск: Томский государственный ун-т. — 2010. — С. 187-190
9. Столяров, Ю. Н. Библиотеки Арабского халифата : к 110-летию Мусульманского отделения Национальной библиотеки Республики Татарстан и 25-летию Республиканской крымско-татарской библиотеки им. И. Гаспринского / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. — 2015. — № 10. — С. 102-108
10. Шумовский, Т. А. У моря арабистики : по страницам памяти и неизданных документов / Т. А. Шумовский. — М. : Наука, 1975. — 343 с.
Всего доброго!
Запрос №1142 Вопрос: Добрый день!!! Статьи предложенные Вами взамен книги В. Яцкевича "Сибирская гвардейская" по запросу № 265 в своей библиотеке не нашёл. Имеются ли они у Вас в эл. виде и как их прочитать??? Спасибо. С уважением, Виктор Жабунин.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Виктор. К сожалению, книги В. Яцкевича "Сибирская гвардейская " и статей, которые Вам предлагались в электронном виде нет, но книга есть в фонде нашей библиотеки и Вы можете заказать ее по Межбиблиотечному абонементу (МБА) в библиотеке своего города.
Всего доброго!
Запрос №1141 Вопрос: Добрый день! Прошу помочь в подборе литературы по теме "Развитие связной речи дошкольников 5-6 лет" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Альфия!
Предлагаем Вам познакомиться со следующим списком литературы по теме:
1. Архипенко, Я. Р. Роль игрового детского фольклора в развитии речи дошкольников / Я. Р. Архипенко // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 3. - С.1-4.
2. Баблюк, Т. А. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников / Т. А. Баблюк, Д. Ф. Ахмерова // Достижения вузовской науки. – 2016. – № 23. – С. 86-92.
3. Белкина, В. Н. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста / В. Н. Белкина, М. Г. Криулина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С. 7-11.
4. Белошистая, А. В. Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. В. Белошистая // Современный детский сад. — 2016. — № 1. — С. 53-64.
5. Боброва, Н. Б. Монтессори у вас дома. Развитие речи / Н. Б. Боброва. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. — 79 с.
6. Вахитова, Г. Х. Проблемы речевого развития детей в предшкольном образовании // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 1 (166). – С. 9-13.
7. Власина, А. В. Игровые коммуникативные ситуации в развитии речи дошкольников / А. В. Власина // Современный детский сад. — 2016. — № 2. — С. 44-48.
8. Емлютина, Л. П. Возрастные особенности старших дошкольников и их влияние на формирование коммуникативных умений / Л. П. Емлютина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5(9). – С. 735-738.
9. Рязанова, С. В. Развитие связной речи детей через игру с кубиком-сказкой / С. В. Рязанова // Современный детский сад. – 2014. – № 1. – С. 47–49.
10. Ушакова, О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина, В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 83-95.
Всего хорошего!
Запрос №1140 Вопрос: Добрый день! Мне требуется написать реферат на тему "Общественная формация и её характеристика". Помогите, пожалуйста, подобрать актуальные источники к теме. Главное условие - они не должны быть старше 2014 года. Заранее благодарю))
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Лилия. Предлагаем Вам список литературы по теме общего характера.
1. Гневашева, В. А. Изменение факторов производства как вызов времени / В. А. Гневашева // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. — 2015. — № 3 (80).— С. 70-79
2. Кретов С. И. Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. — Москва: Добротворение, 2015. — 223 с.
3. Мусинова Н. Е. Моделирование образа человека новой общественной формации / Н. Е. Мусинова, Т. В. Мойсюк. — Кострома: Военная академия РХБЗ, 2016. — 346 с.
4. Попов М. В. Критерий деления исторического процесса на общественно - экономические формации. — Вып. 4. — Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. — С. 69 - 78.
5. Попов, М. В. Социальная диалектика / М. В. Попов. — Невинномысск: Издательство Невинномысского ин-та экономики, управления и права. — Ч. 3 Общественно-экономические формации. — 2014. — 169 с.
6. Ракитов, А. И. Историческое познание: системно-гносеологический подход / А. И. Ракитов. — Москва : Директ-Медиа, 2014. — 302 с.
7. Рыбина, З. В. Концепция общественно-экономического уклада: монография / 3. В. Рыбина. — 2-е изд., — Москва: Директ-Медиа, 2017. — 206 с.
8. Рыбина, З. В. Многоукладность экономики в контексте исторического развития / З. В. Рыбина. — Москва : Весь Мир, 2015. — 239 с.
9. Соколов, С. В. Социология истории: монография / С. В. Соколов. — Москва : Проспект, 2017. — 352 с.
10. Теория государства и права: учебник / [Батлер У. Э. и др.] ; под общ. ред. О. В. Мартышина ; Московский гос. юридический ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Проспект, 2016. — 430 с.
Всего доброго!