Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №1169

Вопрос: здравствуйте, помогите подобрать статьи , книги, монографии по теме социализации детей инофонов и про сюжетно-ролевую игру
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина. Ответ по Вашей теме см. в запросе № 1164.

Всего доброго!

Запрос №1168

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме за последние 5 лет "Исследование взаимосвязи удовлетворенности учением и психологического благополучия у студентов - историков". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Предлагаем познакомиться со списком литературы:

1. Бучацкая, М. В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М. В. Бучацкая, М. В. Капранова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 63–69.

2. Идобаева, О. А. К вопросу о психолого-педагогической модели формирования психологического благополучия личности / О. А. Идобаева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Москва, 2013. – № 667. – С. 93–101.

3. Корнеева, С. А. Особенности мотивационно-потребительской сферы студентов разных направлений профессиональной подготовки / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко // Вестник Саратовского областного института развития образования. – Саратов, 2015. – №1. – С. 102–108.

4. Митрофанова, Е. Н. Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов / Е. Н. Митрофанова // Сибирский психологический журнал. – Томск : Издательство Томского университета, 2014 – №6 . – С. 284–287.

5. Мошкин, А. С. Мотивация учебной деятельности студентов / А. С. Мошкин, А. В. Колесников, Н. Е. Кох // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – Химки, 2017. – № 1(32). – С. 90–96.

6. Толстых, Л. И. Факторы психологического благополучия студентов в образовательном пространстве вуза / Л. И. Толстых, Д. Р. Ишмаева // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального гос. образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2017. – № 55-5. – С. 354–361.

7. Орлова, Д. Г. Влияние эффекта психологического благополучия на структуру интегральной индивидуальности студента / Д. Г. Орлова // Образование и наука. – Екатеринбург, 2017. – Т. 19 (№6). – С. 119–137.

8. Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Головей Л. А. и др.]. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2015. – 333 с.

9. Психология – наука будущего: материалы V Международной конференции молодых ученых, 28-29 ноября 2013 года, Москва / Российская акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А Л. Журавлев [и др.]. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. – 744 с.

10. Середа, Е. И. Удовлетворенность профессиональным обучением как компонент субъективного благополучия студентов вуза // Е. И. Середа, К. С. Рябова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – Псков, 2013. – № 3. – С. 171–176.

Всего доброго!

Запрос №1167

Вопрос: Здравствуйте, как данный источник правильно оформить в список литературы для курсовой работы?

Беденко Н.К., Вольдман М.С. Некоторые задачи с техническим содержанием по теме «Производная и ее применением техническим содержанием поноических задач ости». – Журнал «Математика в школе», №5, 1975, с. 49-52.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Правильным будет следующее библиографическое описание:

Беденко, Н. К. Некоторые задачи с техническим содержанием по теме «Производная и ее применением техническим содержанием поноических задач ости» / Н. К. Беденко, М. С. Вольдман // Математика в школе. - 1975. - № 5. - С. 49-52.

Всего доброго!

Запрос №1166

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Экологическое образование младших школьников средствами краеведения" (Набережные Челны). Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алина!

Предлагаем Вам следующую литературу по теме:

1. Асландия, В. Л. Организация работы по экологическому образованию / В. Л. Асландия // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 3 .— С. 30-33.

2. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.

3. Данилов, Н. А. Проблемы и возможности формирования экологического мировоззрения младших школьников / Н. А. Данилов // Научный поиск. – 2016. – №4. – С. 6-9.

4. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.

5. Малыгина, А. С. Краеведение - основа экологического воспитания школьников / А. С. Малыгина // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – С. 42-44.

6. Позднякова, М. А. Зоологическое краеведение как средство развития экологической культуры школьников / М. А. Позднякова // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы: мат-лы. 3-й всерос. науч.-практ. конф. с межд. уч., посвящён. 85-летнему юб. естеств.-геогр. фак.а ПГСГА. – Самара, 2014. – С. 412-417.

7. Потапова, О. В. Экологическое воспитание школьников: краеведческий аспект / О. В. Потапова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона: сб. мат-ов Всерос. науч. конф. – Мичуринск: Мичуринский государственный аграрный университет, 2016. – С. 326.

8. Синетова Маргарита Федоровна Экологическое воспитание младших школьников средствами туристско-краеведческой деятельности // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2015. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-turistsko-kraevedcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.04.2018).

9. Томачкова, А. П. Краеведение как средство экологического обучения и воспитания школьников / А. П. Томачкова // Экология россии: на пути к инновациям. – 2013. – №7. – С. 42-45.

10. Шеманаев, В. А. Экологическое воспитание школьников средствами краеведения / В. А. Шеманаев // Актуальные проблемы развития экологического образования для устойчивого развития в нижегородском регионе: сб. ст. по мат. регион. науч.-практ. конф. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2016. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2016. – С. 48-51.

Успехов!

Запрос №1165

Вопрос: Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работына тему : Вовлечённость молодежи в интернет-коммуникацию .
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Богданова, Т. В. Роль текстов средств массовой коммуникации в формировании картины мира у современной студенческой молодежи / Т. В. Богданова // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 100-113.

2. Бокарев, В. А. Виртуальные социальные сети как пространство для удовлетворения потребностей современной молодежи / В. А. Бокарев // Вопросы культурологии. — 2009. — № 8 (август). — С. 56-59.

3. Дорохина, С. В. Интернет как инструмент стимулирования читательской активности молодежи: социокультурные и педагогические проблемы / С. В. Дорохина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — № 6. — С. 236-239.

4. Кубякин, Е. О. Социализация российской молодежи в условиях глобализации информационного пространства / Е. Кубякин // Власть. — 2011. — № 3. — С. 59-63.

5. Минюшев, Ф. И. Нетрадиционные методы анализа субкультуры участников глобальных сетевых игр / Ф. И. Минюшев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. — 2009. — № 3. — С. 116-124.

6. Михнова, И. Б. Интернет как объективный источник оценок библиотеки молодежью / И. Б. Михнова // Библиография. — 2013. — № 6. — С. 11-16.

7. Попов, Д. С. Молодые Интернет-пользователи: противоречие становления ценностей образа жизни : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : специальность 22.00.06 - социология культуры, духовной жизни / Д. С. Попов ; [ГОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т"]. — Екатеринбург. — 2008. — 18 с.

8. Рахматулин, Р. Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р. Я. Рахматулин // Народное образование. — 2013. — № 1. — С. 237-244.

9. Самохина, М. М. Молодые читатели в Интернете: по результатам социологического исследования / М. М. Самохина, О. Н. Кондратьева // Библиотечное дело. — 2011. — № 14. — С. 39-42.

10. Шаповалова, И. С. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи / И. С. Шаповалова // Социологические исследования. — 2015. — № 4 .— С. 148-151.

Всего доброго!

Запрос №1164

Вопрос: помогите составить список литературы на тему: сюжетно - ролевая игра как средство социализации ребенка - инофона в доо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Авдулова, Т. П. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. П. Авдулова // Психология обучения. – 2009. – № 8. – С. 43-55.

2. Акамова, Р. А. Адаптация к детскому саду двуязычных детей / Р. А. Акамова, К. А. Атаева, Н. Р. Кулчимаева, О. С. Епачинцева // Альманах мировой науки. – 2017. – № 3-2 (18). – С. 43-46.

3. Бовина, Н. С. Проект по социализации ребенка "Ладонь в ладонь" / Н. С. Бовина, С. С. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 11. – С. 22-25.

4. Гриценко, В. В. Социально психологическая адаптация детей из семей мигрантов / В. В. Гриценко, Н. Е. Шустова. – М : ФОРУМ, 2011. – 223 с.

5. Губанова, Н. Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игры / Н. Ф. Губанова, М. В. Губанов // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 15-18.

6. Котуа, С. Б. Проблемы процесса социализации детей-инофонов в образовательной среде г. Санкт-Петербурга / С. Б. Котуа // Вестник университета. – 2015. – № 3. – С. 274-278.

7. Материалы городской научно-практической конференции "Развитие и социализация ребенка в различных культурно-образовательных средах",15-16 июня 1994 г / Орловский государственный педагогический ин-т, [под ред. Н. Ф.Масловой]. – Орел : Изд-во гор. соц.- образ. центра, 1994. – 174 с.

8. Погребицкая, Е. М. Адаптация детей-мигрантов в условиях образовательной организации / Е. М. Погребицкая // Пермский педагогический журнал. – 2015. – № 7. – С.106-112.

9. Тарасова, Е. А. Сюжетно-ролевые игры как средство социализации личности и адаптации детей при взаимодействии с социумом / Е. А. Тарасова // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – № 12. – С.100-105.

10. Юрова, М. С. Ролевая игра как средство обучения инофонов русскому языку в условиях массового детского сада / М. С. Юрова // Ребенок в языковом образовательном пространстве: сборник материалов межвузовской web-конференции. 2015. – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015. – С. 277-280.


Всего доброго!

Запрос №1163

Вопрос: Здравствуйте, можете найти список литературы за последние 5 лет по теме диплома: Обучение рассказыванию сказок как средство развития творческого мышления младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Алина!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Ермоленко, Ю. И. Элементы сказкотерапии на уроках литературного чтения в начальной школе / Ю. И. Ермоленко // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 11-2. – С. 58-60.

2. Зеленко, О. В. Современные технологии сказки для психолого-педагогической работы с детьми и подростками / О. В. Зеленко // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – №5. – С. 45-49.

3. Зенова, Н. В. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Н. В. Зенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №50-4. – С. 125-131.

4. Мирошниченко, Е. А. Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве / Е. А. Мирошниченко // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 174-178.

5. Недоповз, И. И. Использование технологии сказкотерапии в развитии я-концепции младшего школьника / И. И. Недоповз // Вестник Северокавказского федерального университета. – 2017. – № 4. – С. 158-163.

6. Пащенко, М. Н. Сказкотерапия как способ развития творческого воображения школьника / М. Н. Пашенко // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 676-679.

7. Сергеева, Т. А. Возможности применения сказкотерапии в работе с первоклассниками / Т. А. Сергеева // Научные открытия 2016: XII Международная научно-практическая конференция. – Москва: научный центр «Олимп», 2016. – С. 1025-1028.

8. Хопренинова, В. А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в процессе изучения жанра сказки / В. А. Хопренинова // Концепт. – 2017. – Том 13. – С. 104-108.

9. Чорман, Э. Ш. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Э. Ш. Чорман [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/12/02/skazkoterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 10.04.2018).

10. Шиян, О. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке / О. Шиян. – Москва: Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с.

Удачи!

Запрос №1162

Вопрос: здравствуйте, помогите составить список на статьи из переодических издании по вопросам организации обучения дошкольников.
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:

1. Браткова, М. В. Современные тенденции включения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и дошкольное образовательное учреждение / М. В. Браткова, О. В. Караневская // Инновации в образовании. — 2015. — № 1. — С. 124-135.

2. Кадырова, А. М. Обучение грамоте старших дошкольников в условиях специального образовательного учреждения VIII вида / А. М. Кадырова // Логопед. — 2014. — № 8. — С. 90-93.

3. Козина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Инновации в образовании. — 2015. — № 5. — С. 103-111.

4. Королева, Н. Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н. Королева, С. Петрова // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 6. — С. 93-100.

5. Кравцова, Е. Психологические основы стандартов дошкольного образования / Е. Кравцова, Г. Кравцов // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 6. — С. 6-17.

6. Лобанова, В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 12. — С. 99-104.

7. Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева // Современный детский сад. — 2014. — № 4. — С. 36-43.

8. Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 1. — С. 4-9.

9. Погодаева, М. Рефлексивный подход в обучении дошкольников безопасности / М. Погодаева, Т. Ушева // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 12. — С. 112-116.

10. Ясинская, А. М. Основные задачи обучения и воспитания детей младшего дошкольного возраста / А. М. Ясинская // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2014. — № 6. — С. 4-12.

Всего доброго!

Запрос №1161

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме
"Наблюдение, моделирование в развитии представлений о пространственных ситуациях у дошкольников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алина!

Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем Вам литературу по теме общего характера:

1. Бессонова, Т. П. Развитие пространственных представлений у детей / Т. П. Бессонова, Е. П. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 5. — С. 1-16.

2. Боранукова, С. А. О формировании пространственных представлений дошкольников / С. А. Боранукова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: сб. мат-ов Межд. науч.-практ. конф. 2017. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 20-23.

3. Бородулина, С. Ю. Формирование у дошкольников пространственного восприятия и представлений / С. Ю. Бородулина // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики: мат-лы междун. заоч. науч-практ. конф. – Борисоглебск : Кристина и К, 2017. – С. 190-194.

4. Голишникова, Е. И. Формирование пространственных представлений старших дошкольников с детским церебральным параличом средствами моделирования / Е. И. Голишникова // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2014. – № 4. – С. 157-164. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23238351 (дата обращения: 29.03.2018).

5. Жуйкова, Т. П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста / Т. П. Жуйкова // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 41-44. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2408/ (дата обращения: 29.03.2018).

6. Климова, С. Конструктор LEGO как средство интеграции образовательных областей в процессе обучения старших дошкольников / С. Климова, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 95-99.

7. Сунцова, А. В. Методы развития пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Сунцова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 2 (54). – С. 34-43.

8. Торохова, Г. Н. Развитие пространственных представлений у старших дошкольников средствами математического моделирования / Г. Н. Торохова // Начальная школа плюс: до и после. – 2012, № 4. – С.70-83. — URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/420/420254dd9149d936f9d06f25c01b9213.pdf (дата обращения: 29.03.2018).

9. Федорова, Л. И. Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства / Л. И. Федорова, И. В. Сошина // Современный детский сад. — 2015. — № 7. — С. 26-29.

10. Шипунова, О. Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 2. — С. 70-74.

Успехов!

Запрос №1160

Вопрос: Добрый день, вы мне уже помогали, спасибо большое. Я бы хотела сузить тему. Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы, по теме социальная адаптация студентов к обучению в вузе
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Юлия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Воеводина, Е. В. Социальный портрет людей с ограниченными возможностями здоровья в студенческой среде как фактор социальной адаптации к условиям вуза / Е. В. Воеводина, Е. Е. Горина // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 373 (август). — С. 60-65.

2. Глухова, Е. С. Психологическое сопровождение учебной и социальной адаптации студентов младших курсов / Е. С. Глухова // Профориентация и психологическая поддержка : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 27 - 28 cентября 2007 г. / Томский областной центр профориентации молодежи и психической поддержки населения. — Томск, 2007. — С. 126-131.

3. Глухова, Е. С. Социально-психологическое исследование проблем социальной адаптации студентов первого курса / Е. С. Глухова, И. В. Краковецкая // Вестник Томского государственного университета. — 2012. — № 359 (июнь). — С. 149-153.

4. Гончаров, В. И. Физическое воспитание в классическом университете как педагогическое условие социальной адаптации и профессиональной подготовки молодёжи / В. И. Гончаров. — Томский государственный университет. — 2003. — 162 с.

5. Зиновьева, В. И. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта) / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История. — 2011. — № 3 (15). — С. 185-187.

6. Перетягина, Н. Н. Дневник первокурсника как средство адаптации и здоровьесбережения студентов в вузе / Н. Н. Перетягина, Д. В. Попова // Психология обучения. — 2012. — № 1. — С. 107-113.

7. Поваляев, П. В. Общение студентов из Китая и стран Африки с российскими студентами на первом году обучения в ТГУ как их социальная адаптация в образовательной среде / П. В. Поваляев // Образование в этнополикультурной среде: состояние, проблемы, перспективы : материалы VI Международного молодежного научно-культурного форума, 21 -23 марта 2016 года / Админ. Том. обл. и г. Томска [под науч. ред. Л. В. Ахметовой]. — Томск, 2016. — С. 241-243.

8. Саблина, С. Г. Множественность векторов социальной интеграции: российские студенты во Франции / С. Г. Саблина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2012. — № 1(17). — С. 71-84.

9. Сопровождение социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе / [М. В. Берсенев и др.] ; под ред. Н. А. Грика. — Томск : Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2011. — 234 с.

10. Тарасова, С. М. Личностные особенности студентов как фактор успешной социальной адаптации к будущей профессиональной деятельности / С. М. Тарасова // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 114-121.

Всего доброго!

Страница:1 ... 55 56 57 [58] 59 60 61 ... 173