Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1189 Вопрос: Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме:"Применение информационных технологий и организация учебных проектов в начальной школе на уроках математики"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Карина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Алданова, Н. Е. Совершенствование воспитательного пространства учреждения образования средствами социально-значимой проектной деятельности / Н. Е. Алданова // Классный руководитель. — 2014. — № 3. — С. 4-13.
2. Григорьев, С. Урок математики в "умной аудитории" / С. Григорьев, Л. Денищева // Математика. Первое сентября. — 2015. — № 3: С любовью к малой родине. — С. 41-43.
3. Кузнецова, Т. И. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году / Т. И. Кузнецова // Математика в школе. — 2014. — № 6. — С. 59-60.
4. Ланкова, О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования УУД в процессе изучения математики / О. Ланкова // Учитель. — 2015. — № 4. — С. 77-81.
5. Новые технологии в педагогической науке : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования". – Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. – 371 с.
6. Педагогические условия организации инновационной деятельности в современной школе / [А. В. Леденева] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», Кафедра педагогики высшей школы. - Оренбург : Оренбургский государственный педагогический университет, 2015 (Экспресс-печать). – 192 с.
7. Смолеусова, Т. В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании: методическая инновация / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. — 2015. — № 5. — С. 45-51.
8. Храмова, Н. Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов // Информатика и образование. — 2014. — № 7. — С. 15-21.
9. Чернецкая, Т. А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 36-41.
10. Щеголькова, О. Интеграция информатики и математики / О. Щеголькова // Математика - Первое сентября. — 2014. — № 3. — С. 38-44.
Всего доброго!
Запрос №1188 Вопрос: Добрый день! Есть ли в фонде библиотеки литература о мотоцикле "Минск" (ремонт, запчасти)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Максим! В фонде нашей библиотеки есть следующие статьи:
1. Федотов, Д. M1NSK TRX 300i / Д. Федотов // Мото. – 2014. – № 10. – С. 39.
2. Stinger. Сельская жизнь / .Stinger ; Е. Бобриков // Мото. – 2014. – № 8. – С. 48–51.
Также через службу МБА И ЭДД, можем предоставить следующие издания:
3. Касаткин, Ф. Узел пусковой задержки искрообразования / Ф. Касаткин // Радио. – 2007. – № 4. – С. 53.
4. Мотоцикл «Минск» : эксплуатация, ремонт / [сост. К.П. Быков ; ред. Т.А. Шленчик]. – Чернигов : Ранок, 2008. –143 с.
5. Севостьянов, Е. Мотоцикл широкого профиля / Е. Севостьянов // Моделист-конструктор. – 2003. – № 3. – С. 2–7.
Всего доброго!
Запрос №1187 Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Динамика развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в подростковом возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ландыш! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Джумакаева, Н. Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС / Н. Джумакаева, О. Иванова // Учитель. – 2017. – № 1. – С. 21-25.
2. Кириллова, Г. Д., Морозова, М. И. Развивающее обучение как основа формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий / Г. Д. Кириллова, М. И. Морозова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 4. – С. 31-37.
3. Криворотова, Э. Роль фактуального и формального знания в процессе овладения системой познавательных УУД / Э. Криворотова // Учитель. – 2014. – № 1. – С. 67-70.
4. Мамонова, Е. Б., Суворова, О. В., Персонова, А. А. Групповые и индивидуальные маршруты развития универсальных учебных действий (ууд) младших подростков / Е. Б. Мамонова, О. В. Суворова, А. А. Персонова // Наука и мир. – 2016. – № 4(32). – C. 86-88.
5. Ручка О. Н. Особенности проектной деятельности старших подростков при формировании универсальных учебных действий / О. Н. Ручка // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – № 9. – С. 235-241.
6. Смирнова, В. А. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников / В. А. Смирнова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 2. – С. 21-28.
7. Соколов, В. Ю. Особенности программы формирования универсальных учебных действий в пространстве совместной деятельности (основная школа) / В. Ю. Соколов // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. – № 4. – С. 15-23.
8. Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе / Г. М. Анохина [и др.] // Инновации в образовании . – 2014. – № 7. – С. 5-10.
9. Широкий, В. А. Универсальные учебные действия: научно-методические подходы к содержанию и структуре / В. А. Широкий // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 2. – С. 172-174.
10. Ягодкина, Н. Инструментарий УУД / Н. Ягодкина, Л. Яковенко, Ю. Дворовиков // Директор школы. – 2015. – № 1. – С. 42-48.
Всего доброго!
Запрос №1186 Вопрос: Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Психологическая характеристика переживания добра и зла в дошкольном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Айгуль. Предлагаем следующий список литературы:
1. Авдулова, Т. П. Социальная психология детства : диагностический практикум / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МПГУ, 2018. – 100 с.
2. Биров, Э. Осознание зла в детстве / Э. Биров // Москва. – 2013. – № 9. – С. 238–240.
3. Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методические основы взаимовлияния / Н. С. Ежкова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 159 с.
4. Ежкова, Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого». – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с.
5. Левшина, Н. И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников / Н. И. Левшина. – Москва : Флинта, 2015. – 161 с.
6. Русакова, Т. Г. Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия / Т. Г. Русакова. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 187 с.
7. Склярова, Т. В. Возрастная психология: от рождения до старости / Т. В. Склярова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : ПСТГУ, 2017. – 221 с.
8. Социально-психологическая адаптация личности на разных возрастных / [Фирсова Н. Г. и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгородский гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. возрастной и социальной психологии. – Белгород : Белгород, 2014. – 382 с.
9. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии / Е. А. Стебняк . – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.
10. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухляева. – Москва : Генезис, 2017. – 174 с.
Всего доброго!
Запрос №1185 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему "Психологическая безопасность образовательной среды образовательной организации" Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анна!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды / И. А. Баева // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 4. – С. 9–13.
2. Васильева, Н. Н. Психологическая безопасность - основа эффективности образовательного процесса : мониторинг в школах / Н. Н. Васильева ; интервьюер О. Галузина // Нарконет. – 2015. – № 10. – С. 23–25.
3. Закотнова, Е. Ю. Психологическая безопасность личности в образовательной среде высшего учебного заведения / Е. Ю. Закотнова, Г. С. Корытова // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 4 (14). – С. 13-17.
4. Ковров, В. В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Социальная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 30–37.
5. Коджаспиров, А. Ю.
Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений: курс лекций / А. Ю. Коджаспиров, Г. М. Коджаспирова. – Москва : Проспект, 2017. – 461 с.
6. Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров // Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 58–65.
7. Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (1-30 ноября 2011 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. гуманитарный ун-т ; [редкол. : М. Ю. Двоеглазова (отв. ред.), И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова]. – Мурманск : МГГУ, 2013. – 122 с.
8. Психологическая безопасность образовательной среды. Механизмы оценки и принципы обеспечения : методическое пособие / Бондаренко Н. А., Обухова М. В., Суханова С. В., Суханов Е. П. ; Департамент образования города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования". – Москва : ГАОУ ВО МИОО, 2016. – 109 с.
9. Психологические аспекты безопасности образовательной среды: исследования и методики : сборник научно-методических статей / под общ. ред. И. С. Якиманской. – Ставрополь : Логос, 2016. – 192 с.
10. Социально-педагогические факторы успешной социализации обучающихся / [Шептенко П. А., Свиридов А. Н., Гиенко Л. Н. и др. ; под ред. П. А. Шептенко] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет». – Барнаул : АГПУ, 2016. – 167 с.
Всего доброго!
Запрос №1184 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему
"Использование Лего - конструирование в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Неля!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Белова, Д. Н. Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте / Д. Н. Белова // Концепт. – 2017. – Т. 2. – С. 271-273.
2. Дедюкина, М. И. Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / М. И. Дедюкина // Развитие современного образования: от теории к практике : сборник материалов IV Межд.науч.-практ. конф.. Чебоксары, 2018. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 83-86.
3. Житнякова, Н. Ю. Лего в детском саду, или Так много способов учиться / Н. Ю. Житнякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2016. — № 1. — С. 106-114.
4. Кадачникова, С. Ю. Использование конструкторов LEGO в работе с детьми дошкольного возраста / С. Ю. Кадачникова // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по мат. XXII межд. науч.-практ. конф. – Москва : ИП «Туголуков А. В.», 2017. – С. 41-43.
5. Краснова, Т. Е. Конструктор лего - бесконечные возможности / Т. Е. Краснова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №1(85). – С. 42-46.
6. Крюкова, Н. В. Использование лего-конструирования в детском саду / Н. В Крюкова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: сб. мат. II Межд. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2017. – С. 185-188.
7. Лагунова, А. А. Лего-конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / А. А. Лагунова // Высшее образование в России: история и современность: сборник научных трудов. Екатеринбург, 2017. – Екатеринбург : Изд-во УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. – С. 274-278.
8. Ломаева, М. В. Возможности конструктора Lego в развитии дошкольников / М. В. Ломаева // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 8(80). – С. 50-59.
9. Лукьянова, О. Г. Как развить ребенка с помощью легоконструирования / О. Г. Лукьянова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – №1(2). – С. 318-319.
10. Немерещенко, О. Д. Использование Лего-технологий в развитии способностей у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Томск, 2014. – 138 с.
Успехов!
Запрос №1183 Вопрос: УСН (Система "Доходы) Примеры из Томска и Томской области
Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Кристина! Направленность Вашей темы слишком узкая для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы и требует углубленного поиска. Предлагаем Вам примерный список литературы.
1. Баландина, А. С. Патентная система налогообложения как поддержка малого бизнеса (на примере Томской области) / А. С. Баландина, К. А. Баннова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 453.
2. Баландина, А. С. Проблемы налогобложения индивидуальных предпринимателей (на примере Томской области) / А. С. Баландина, К. А. Баннова // Вопросы экономики, учета и финансов. – 2015. – № 1. – С. 22-28.
3. Горюнова, Н. Н. Применение патентной системы налогообложения в сфере розничной торговли: региональный аспект / Н. Н. Горюнова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 11. – С. 498-500.
4. Копаев, Д. В. Особенности упрощенной системы налогообложения / Д. В. Копаев // Все для бухгалтера. – 2009. – № 2. – C. 231-37.
5. Лях, О. А. Оценка налогового потенциала регионов Сибирского федерального округа / О. А. Лях, Н. А. Урман // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2011. - № 3 (15). – С. 139-147.
6. Попова, Е. В. Система налогообложения в нефтегазовом комплексе Томской области / Е. В. Попова, С. М. Крымов // IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (25-29 апреля 2005 г.). – Томск: Том. гос. пед. ун-т, 2005. – С. 274-278.
7. Семенихин, В. В. Доходы обычные и внереализационные, учитываемые при упрощенной системе налогообложения / В. В. Семенихин // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2010. – № 10. – С. 20-25.
8. Феоктистов, И. А. Доходы и расходы при упрощенной системе налогообложения / И. А. Феоктистов И. А. – Москва : ГроссМедиа : Российский бухгалтер, 2013. – 160 с.
9. Чубик, П. С. Внедрение международных стандартов финансовой отчетности в Томском политехническом университете / П. С. Чубик, Н. Ю. Блинова, Э. Л. Моисеенко // Высшее образование в России. – 2015. – № 7. – C. 5-12.
Всего доброго!
Запрос №1182 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о журнале "Лилипутик", который издавался в XX веке?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Вероника!
Согласно «Библиографии периодических изданий России 1901-1916 гг.» под таким названием в Москве с 1910 года издавалась еженедельная газета театра, искусства и спорта «Лилипутик». Редактор В. В. Рундальцев. Позже изменила название на «Маяк».
На данный момент экземпляры газеты есть в фондах РГБ и РНБ. За более полной информацией Вам необходимо обратиться в справочные службы этих библиотек.
Наличие в библиотеках:
Российская государственная библиотека (РГБ)
1910, № 2-12, 27-60, 64-77, 80-114 (19 сент.), 115 (1) (7 окт.) - 126 ; 1911, № 127-150
Российская национальная библиотека (РНБ)
1910, № 1-12, 27-60, 64-77, 80-114 (19 сент.), 115 (1) (7 окт.) - 126 ; 1911, № 127-150
Удачи!
Запрос №1181 Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет, на тему: "Образование и формирование культуры личности"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Фериде! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бабошина, Е. Б. Человек культуры как запрашиваемый образ личности в образовании: монография / Е. Б. Бабошина. – Курган : КГУ, 2013. – 266 с.
2. Грешилова, И. А. Философская культура личности в контексте непрерывного образования / И. А. Грешилова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – №. 3 – С. 84-88.
3. Егорова, И. А. Проблема развития общекультурных компетенций у студентов вузов / И. А. Егорова // Инновационная наука. – 2016. – № 6-3. – С. 219-220.
4. Иванова, И. В. Феноменология саморазвития личности / И. В. Иванова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 4 (23). – С. 91-96.
5. Неволина, В. В. Психолого-педагогические условия саморазвития личности в юношеском возрасте / В. В. Неволина // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 5-1. – С. 166-170.
6. Образование, личность и культура в современном российском обществе: монография / А. Ф. Поломошнов, Н. Н. Колосова, Э. Н. Янова [и др.] ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Донской государственный аграрный университет. - п. Персиановский, Ростовская обл. : Донской ГАУ, 2017. – 178 с.
7. Панибратцев, А. В. Личностное измерение качества образования / А. В. Панибратцев // Вопросы культурологии. – 2014. – № 10. – С. 54-61.
8. Пушкарев, Ю. В. Философия непрерывного образования в контексте развития глобальной культуры / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – №. 3 (31). – С. 60-67.
9. Топчий, Т. В. Непрерывное образование как системная среда формирования личности / Т. В. Топчий // Вісник Національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». Серія: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. – 2014. – № 3 (22). – С. 222-228.
10. Садкина, Т. М. Образованность как фундамент личности / Т. М. Садкина // Человек в мире культуры. – 2014. – № 1. – С. 67-70.
Всего доброго!
Запрос №1180 Вопрос: Добрый день! Помогите подобрать список литературы за последние 5 лет для дипломной работы на тему "Смысло-жизненные ориентации и профессиональная адаптация у медицинских работников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Воробьева, О. Д. Старшая медицинская сестра-организатор безопасных условий работы молодых специалистов сестринского дела на этапе адаптации / О. Д. Воробьева, Т. В. Поздеева // Медицинский альманах. – 2013. – № 2 (26). – С. 38-41.
2. Гольменко, А. Д. Профессионально-психологическая адаптация медицинских работников / Д. Г. Александр, В. П. Ильин, В. А. Хаптанова, Е. Л. Выговский // Сибирский медицинский журнал. – 2016. – № 2. – С. 56-58.
3. Жданова, М. Г. Современные условия адаптации молодого врача в медицинской организации М. Г. Жданова, О. А. Латуха // Journal of Siberian Medical Sciences. – 2015. – № 3. – С. 112.
4. Лаптиева, Л. Н. Проблема профессиональной адаптации выпускников медицинских колледжей и перспективы ее решения / Л. Н. Лаптиева, Е. И. Рублевская, Т. С. Дивакова // Медицинские новости. – 2013. – 11 (230). – С. 48-51.
5. Лаптиева, Л. Н. Профессиональная адаптация медицинских работников: этапы и их особенности / Л. Н. Лаптиева // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. – 2015. – № 1 (45). – С. 80-86.
6. Петрова, Н. Г. Проблема адаптации среднего медицинского персонала / Н. Г. Петрова, В. Б. Брацлавский, С. Г. Погосян // Здоровье и образование в XXI веке. – 2016. – № 6. – С. 66-69.
7. Плюхин, А. А. Особенности ценностных ориентиров и профессиональной мотивации молодых врачей, работающих на территории тверской области / А. А. Плюхин // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-2. – С. 284-285.
8. Плюхин, А. А. Ценностные ориентиры молодых врачей терапевтических, хирургических и диагностических специальностей / А. А. Плюхин, С. В. Жуков, Д. П. Дербенев // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 55.
9. Скрынник, Н. Е. Взаимосвязь смысложизненных и ценностных ориентаций медицинских работников / Н. Е. Скрынник, А. Г. Михайлова // Профессиональные представления. – 2016. – № 1. – С. 193-206.
10. Чувакова, О. А. О профессиональной социализации, адаптации и эмпатии медицинских сестёр в детском хосписе / О. А. Чувакова, Г. И. Чуваков, Г. С. Манойлова // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2016. – № 5 (96). – С. 117-121.
Всего доброго!