Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1089 Вопрос: Подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет на тему "Национальное воспитание на уроках изо искусства в начальной школе"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Света! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Алексеева, Н. А. Понятие духовной культуры личности в современных условиях обучения детей изобразительному искусству и народным промыслам / Н. А. Алексеева, А. Р. Сакания // Образование. Наука. Культура: сборник научных статей. 2016. – Гжель : Гжельский государственный университет, 2016. – С. 218-221.
2. Гадиев, Р. Г. Место и значение обучения татарскому народному искусству на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Р. Г. Гадиев // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы. – 2015. – № 1. – С. 18-19.
3. Загоровская, Л. В. Значение изучения традиционной народной культуры на уроках изобразительного искусства / Л. В. Загоровская // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-4. – С. 60-62.
4. Кошелева, Л. А. Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края : обучение изобразительному искусству / Л. А. Кошелева // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 79-84.
5. Козлов, В. И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В. И. Козлов // Наука и школа. – 2017. – № 5. – С. 173-179.
6. Кузьмина, У. М. Приобщение младших школьников к народной художественной культуре на уроках изобразительного искусства / У. М. Кузьмина, Н. В. Оконешникова // Концепт. – 2017. – Том 32. – С. 26-27.
7. Логинова, П. С. Народное искусство как методическая база формирования универсальных учебных навыков на уроках изобразительного искусства / П. С. Логинова // Образование. Наука. Культура: материалы VII научно-практической конференции. 2015. – Гжель : Гжельский государственный университет, 2015. – С. 371-373.
8. Ляховец, О. А. Воспитание национальных ценностей у детей младшего школьного возраста // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №3 (25). – С.440-442.
9. Остапенко, А. А. Национальное воспитание / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Народное образование. – 2015. – № 9. – С. 149-156.
10. Терентьева, А. М. Изучение народных художественных традиций родного края на уроках изобразительного искусства / А. М. Терентьева // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам VIII-ой международной научно-практической конференции. 2016. – Великий Новгород : Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2016. – С. 222-225.
Всего доброго!
Запрос №1088 Вопрос: Добрый день, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Формирование познавательных (инфомационных) УУД при работе со словарем на уроках русского языка и чтения в начальной школе" Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Кристина!
Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой:
1. Агантаева, Ю. Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка / Ю. Агантаева // Учитель. — 2015. — № 6. — С. 14-17.
2. Белова, И. Формирование УУД на уроках русского языка и литературы / И. Белова // Учитель. — 2015. — № 4. — С. 6-7.
3. Белых, Т. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе / Т. А. Белых // Международный педагогический портал «Солнечный свет». – 2016. – URL : https://solncesvet.ru/формирование-универальных-учебных-14 (дата обращения: 12.01.2018).
4. Джумакаева, Н. Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС / Н. Джумакаева, О. Иванова // Учитель. — 2017. — № 1. — С. 21-25.
5. Краснякова, И. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке русского язык / И. В. Краснякова // Начальная школа. – 2016. – №9. – С. 21-25.
6. Криворотова, Э. Роль фактуального и формального знания в процессе овладения системой познавательных УУД / Э. Криворотова // Учитель. — 2014. — № 1. — С. 67-70.
7. Перевалова, Т. П. Роль классного руководителя в формировании УУД / Т. П. Перевалова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. — 2015. — № 3. — С. 31-38.
8. Работа с орфографическим словарем на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования познавательных УУД // Инфоурок: образовательный портал. – 2016. – URL : https://infourok.ru/rabota-s-orfograficheskim-slovarem-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnih-uud-1113221.html (дата обращения: 12.01.2018).
9. Шарова, Л. Формирование УУД: занятия с младшими школьниками / Л. Шарова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013. — № 5. — С. 24-27.
10. Ягодкина, Н. Инструментарий УУД / Н. Ягодкина, Л. Яковенко, Ю. Дворовиков // Директор школы. — 2015. — № 1. — С. 42-48.
Всего доброго!
Запрос №1087 Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Развивающий потенциал дидактических игр в умственном воспитании младших дошкольников" за последние 5 лет. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Алия! Предалагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Н. Е. Веракса ; Под ред. О. М. Дьяченко. — М.: ПЕР СЭ, 2003. — 144 с.
2. Габдулхаков, В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребёнка / В.Ф. Габдулхаков // Образование и саморазвитие : научный журнал. — Казань, 2015. — № 3(45). — С. 254-260.
3. Гулько, Ю. А. Понимание как индикатор умственного развития дошкольника / Ю. А. Гулько // Современный детский. — 2014. — № 1. — С. 54-61.
4. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста : книга для воспитателя детского сада / [Л. А. Венгер и др.]. — М. : Просвещение, 1989.— 124 с.
5. Зебзеева, В. А. Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования: учебно-методическое пособие / В. А. Зебзеева.— Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2014. — 202 с.
6. Золотухина, Е. Д. Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей дошкольников / Е. Д. Золотухина // Наука и образование: новое время. — 2014. — № 1. — С. 265-268
7. Кесслер, И. В. Когнитивное развитие ребенка / И. В. Кесслер // Воспитание и обучение детей младшего возраста. — 2016. — № 5. — С. 655-658.
8. Кужева, Е. И. Методы развития интеллектуальных способностей дошкольников (на примере дидактических игр) / Е. И. Кужева // Современные проблемы управления образовательными и социально-экономическими системами: материалы межрегиональной научно-практической конференции. 2014. — Омск :СибАДИ, 2014. — С. 83-86.
9. Назарова, А. М. Психологические особенности игровой деятельности дошкольников / А. М. Назарова // Инновационная наука. — 2016. — № 2-4. — С.191-192.
10. Саввонова, О. А. Роль дидактической игры в развитии дошкольников / О. А. Саввонова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. — 2016. — № 25. — С. 39-43.
Всего доброго!
Запрос №1086 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Исследование тоски у школьников" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Надежда! Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
1. Варшал, А. В. Развитие проблемного поведения у детей: эмпирическое исследование : [по материалам лонгитюд. исслед.] / А. В. Варшал, Е. Р. Слободская // Теоретическая и экспериментальная психология : ежекв. науч. журн. – 2012. – Т. 5. – № 1. – C. 6–13.
2. Габеева, Л. Н. Педагогические условия развития самоконтроля у младших школьников // Вестник БГУ. – 2013. – № 15. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.01.2018).
3. Голикова, В. В. Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья младшего школьника / В. В. Голикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – Чебоксары, 2015. – № 1 (2). – С. 136–137.
4. Липская, Т. А. Ресурсы метафоры в изучении школьных страхов младших школьников / Т. А. Липская ; ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т". – Москва : Флинта : Наука, 2014. – 141 с.
5. Морозова, М. С. Психологическое состояние школьников при переходе из начальной школы в среднее звено / М. С. Морозова, В. Д. Абросимова, И. В. Королева // Постулат. – Биробиджан, 2017. – № 6 (20). – С. 20.
6. Попова, С. И. Педагогическое регулирование эмоциональных состояний школьника : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / С. И. Попова. – Москва, 2015. – 484 с.
7. Соколова, Н. В. Психолого-педагогические аспекты профилактики тревожных состояний школьников / Н. В. Соколова // Новой школе – здоровые дети. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж, 2016. – С. 151–153.
8. Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 50–52.
9. Фесенко, Ю. А. Эмоциональные проявления при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников: диагностика и психокоррекция // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-proyavleniya-pri-sindrome-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-u-mladshih-shkolnikov-diagnostika-i-psihokorrektsiya (дата обращения: 10.01.2018).
10. Хатуева, М. М., Швалева, Н. М. Роль личностных особенностей и эмоциональных состояний в поддержании психологического здоровья младших школьников/ М. М. Хатуева, Н. М. Швалева // Вестник Пятигорского государственного университета. – Пятигорск, 2015. – № 2. – С. 243–248.
Всего доброго!
Запрос №1085 Вопрос: Здравствуйте, нужна помощь в поиске литературы для дипломной работы на тему Народное художественное творчество как средство приобщения младших школьников к культуре народов, населяющих РТ , за последние 5 лет. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Полина! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 47-50.
2. Дормидонтова, Л. П. Музыкальный фольклор народов Поволжья как средство патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. П. Дормидонтова // Патриотизм: история, современность, образ будущего: международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: сборник научных трудов. В 2 частях. 2015. – Ульяновск, 2015. – С. 32-37.
3. Ковальчук, О. Л. К вопросу воспитания младших школьников на традициях этнокультуры / О. Л. Ковальчук, А. М. Салаватова // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. 2017. – Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2017. – С. 343-346.
4. Маслова, А. В. Использование традиций народной педагогики как средства нравственного воспитания младших школьников / А. В. Маслова, С. А. Бадоева // Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы.: сборник научных статей пятой всероссийской интернет-конференции. 2015. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2015. – С. 140-144.
5. Нургаянова Н. Х. Традиционные праздники как форма приобщения учащейся молодежи к этномузыкальной культуре народов Поволжья / Н. Х. Нургаянова, Л. А. Ахметова // Вестник КазГУКИ. – 2016. – № 3. – С.95-98.
6. Опарина, Н. А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста / Н. А. Опарина // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – С. 43-47.
7. Ракаева, Р. Р. Воспитательное значение участия младших школьников в празднике Сабантуй / Р. Р. Ракаева // Начальное образование. – 2017. – № 5. – С. 49-52.
8. Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием (опыт педагогов Республики Татарстан) / И. Т. Сагдиева // Начальная школа. – 2013. – № 9. – С. 72-74.
9. Сыроваткина, Н. И. Приобщение младших школьников к традиционной культуре своего и других народов через внеклассные виды деятельности / Н. И. Сыроваткина // Современные научные исследования и разработки. – 2017. – № 8. – С. 187-190.
10. Шихамирова, Б. А. Воспитательный потенциал фольклора в развитии личности / Б. А. Шихамирова // Образование: традиции и инновации: материалы VII международной научно-практической конференции. 2015. – Прага : World Press, 2015. – С. 589-591.
Всего доброго!
Запрос №1084 Вопрос: Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для дипломной работы по теме "Использование письменных источников в ходе изучения учащимися 11 класса аграрной политики государства (1930-е гг.)". Заранее спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Екатерина! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
1. Иванцов, И. Г. Чрезвычайные органы ВКП (б) на селе в 1933–1934 гг. / И. Г. Иванцов // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 8. - С. 77-79.
2. Исупов, В. А. Сибирь в XX столетии : Из учебного пособия для IX классов / В. А. Исупов // История. - 1998. - Авг.(№ 31). - С.4-10.
3. Карпова, В. Коллективизация : модульный урок / В. Карпова // История. - 1996. - № 23. - С. 11-13.
4. Макаров, А. Н. Использование кинофотодокументов на уроках (на примере истории советской индустриализации) / А. Н. Макаров // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 4. - С. 47-51.
5. Маркевич, М. Ю. Применение исторических источников как средства формирования навыков исследовательской деятельности в средней школе / М. Ю. Маркевич. // Вестник магистратуры. - 2015. - № 8(47). - С. 36-39.
6. Мельникова, Т. А. Ключевые задачи вкп(б) и советского правительства в аграрной сфере в конце 1920-х начале 1930-х гг. / Т. А. Мельникова // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2010. - № 3. - С. 59-69.
7. Морозов, А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 3. - С. 50-59.
8. Панкратова, О. Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О. Б. Панкратова // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 21-25.
9. Смирнова, С. Е. Условия эффективности самостоятельной работы с письменными источниками на уроках истории в старшей школе на базовом уровне / С. Е. Смирнова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2010. - № 136. - С. 142-131.
10. Черняева, И. Н. Использование архивных документов на уроках истории / И. Н. Черняева // Труды Ферсмановской научной сессии ГИ КНЦ РАН. - № 12. - № 9. - С. 132-133.
Всего доброго!
Запрос №1083 Вопрос: Уважаемые Библиотекари!
Я студентка третьего курса на факультете русской филологии. Я бы была очень благодарна, если Вы бы согласились помочь мне найти материалы для моей дипломной работы. Её тема - Образ Фёдора Достоевского в "Воспоминаниях" Анны Достоевской. Я надеюсь, что получу Ваши драгоценные советы.
С уважением,
Эмилия Хазубская
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Эмилия. Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Волоцкой, М. В. Хроника рода Достоевского : 1506-1933 / предисл. П. М. Зиновьева. – Москва : Север, 1933. – 442 с.
2. Гроссман, Л. П. Литературные портреты : [А. Пушкин, М. Лермонтов, Ф. Достоевский, А. Григорьев, М. Салтыков-Щедрин, В. Брюсов, А. Ахматова, А. Блок] / Л. Гроссман ; [сост., вступ. ст., примеч. С. Ф. Дмитренко]. – Москва : РИПОЛ классик, 2010 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). – 492 с.
3. Достоевская, А. Г. Библиографический указатель сочинений и произведений искусства, относящихся к жизни и деятельности Ф. М. Достоевскаго, собранных в «Музее памяти Ф. М. Достоевскаго» в Московском Историческом музее имени императора Александра III. 1846-1903 / составила А. Достоевская. – Санкт-Петербург : Тип. П. Ф. Пантелеева, 1906. – 392 с.
4. Достоевская, А. Г. Воспоминания : [о Ф. М. Достоевском] / А. Г. Достоевская ; [вступит. ст., подгот. текста и примеч. С. В. Белова, В. А. Туниманова]. – М. : Правда, 1987. – 541 с.
5. Достоевская, А. Г. Дневник 1867 года / А. Г. Достоевская ; изд. подгот. С. В. Житомирская. – Москва : Наука, 1993. – 452 с.
6. Достоевская, А. Г. Мой муж - Федор Достоевский / А. Сниткина. – Москва : АСТ, 2014. – 412 с.
7. Достоевская, Л. Ф. Достоевский в изображении своей дочери / Л. Ф. Достоевская ; [пер. с нем. Е. С. Кибардиной]. – Санкт-Петербург : Андреев и сыновья, 1992. – 244 с.
8. Ермаков, И. Д. Психоанализ литературы : Пушкин. Гоголь. Достоевский / И. Д. Ермаков; Вступ. ст. Александра Эткинда и М. И. Давыдовой. – М. : Новое лит. обозрение, 1999. – 509 с.
9. Сараскина, Л. И. Достоевский в созвучиях и притяжениях : (от Пушкина до Солженицына) / Л. Сараскина. – Москва : Русский путь, 2006. - 604 с.
10. Ф. М. Достоевский - А. Г. Сниткина. Письма любви / [сост.: И. Е. Арясов]. – Москва : РИПОЛ классик, 2011. – 445 с.
Всего доброго!
Запрос №1082 Вопрос: Подскажите пожалуйста литературу по теме "Возрастные особенности и проблема формирования самостоятельности" за 5 лет. спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы общего характера.
1. Арапова, П. Выбор ребенка в кризисный период трех лет / П. Арапова // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 107-113.
2. Возрастная психология : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Психология" / Т. П. Авдулова и др.] ; под ред. Т. Д. Марцинковской. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2014. — 329 с.
3. Дерлейн, Р. Уже взрослый, ещё ребёнок : подростковедение для родителей / Р. Дерлейн. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 275 с.
4. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз // Вопросы психологии. — 2012. — № 3. — С. 21-29.
5. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. — М. : Юрайт, 2014. — 460 с.
6. Рич, Д. Характер : как воспитать в детях самое главное / Д. Рич. — Минск : Попурри, 2012. — 320 с.
7. Соловьева, А. В. Психологическая защита в подростковом возрасте : сущность, содержание, причины / А. В. Соловьева. — М. : Флинта : Наука, 2013. — 183 с.
8. Социальная психология развития / [Н. Н. Авдеева и др.] ; под ред. Н. Н. Толстых ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. — М. : Юрайт, 2014. — 602 с.
9. Филльоза, И. Как понять ребенка : в сердце эмоций: слезы, смех, испуг, удивление / И. Филльоза ; под ред. М. Леконт .— Москва : КоЛибри, 2017. — 316 с.
10. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыкова, Г. В. Бубнова ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. — М. : Юрайт, 2014. — 367 с.
Всего доброго!
Запрос №1081 Вопрос: Здравствуйте , помогите пожалуйста составить список литературы , чтобы источники были за последние 5 лет . ВКР на тему : "ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Алина! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Карпова, Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л. Г. Карпова // Омский научный вестник. – 2015. – № 2. – С. 137-139.
2. Кисляк, Е. С. Развитие творческих способностей младших школьников в проектной деятельности / Е. С. Кисляк // Аспирант и соискатель. – 2014. – № 3. – С. 31-33.
3. Корнева Г. Н. Исследовательская деятельность младших школьников / Г. Н. Корнева, Р. В. Удовина // Символ науки. – 2015. – № 7-1. – С.133-135.
4. Куреева, Н. П. Роль исследовательской деятельности в развитии творческих способностей младших школьников / Н. П. Куреева, Е. В. Лабузова // Научно-исследовательская деятельность участников образовательного процесса начальной школы с использованием ИКТ: материалы региональной научно-практической конференции. 2014. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2014. – С. 16-22.
5. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников в условиях реализации ФГОС // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 141-150.
6. Новая, О. Развитие личностного потенциала учащихся посредством решения проблем творческого характера в начальной школе / О. Новая // Учитель. – 2015. – № 3. – С. 63-64.
7. Семенова, Н. А. Преемственность в исследовательской деятельности детей на разных этапах обучения / Н. А. Семенова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 5 (170). – С. 23-27.
8. Сараева, Т. П. Развитие творческих способностей в исследовательской деятельности младших школьников / Т. П. Сараева // Научно-исследовательская деятельность участников образовательного процесса начальной школы с использованием ИКТ: материалы региональной научно-практической конференции. 2014. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2014. – С. 56-62.
9. Султанова, Н. К. Развитие творческих способностей школьников младших классов / Н. К. Султанова // Наука, образование, общество. – 2014. – № 2. – С. 98-101.
10. Цыбикова Т. С. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий / Цыбикова, Т. С. // Вестник БГУ. – 2014. – № 15. – С.57-60.
Запрос №1080 Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для курсовой работы на тему "Работа с людьми с ограниченными возможностями в сельских библиотеках Томской области".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте! От Вас уже поступал данный вопрос. Смотрите запрос № 1007. Всего доброго!