Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №1069

Вопрос: Нужна информация по теме национальная библиотека Финляндии
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Никита. Предлагаем Вам список литературы по теме.

1. Кетонен, А. Страна красивых библиотек / А. Кетонен // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 12 (315) .— С. 6-10.

2. Кулмала, В. Библиотечная корпорация по-фински / В. Кулмала // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 12 (315) .— С. 22-25.

3. Лайне, А. Ридеры напрокат, или как научить грамотного читать / А. Лайне // Библиотечное дело. — 2014. — № 1. — С. 14-16.

4. Мяэотс, О. Н. В библиотеку в три часа ночи?! Библиотеки Финляндии глазами нашего человека / О. Н. Мяэотс // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 12 (315) .— С. 11-14.

5. Пушкова, С. Комплектование национального фонда в Озерном крае / С. Пушкова, Е. Драгныш // Библиополе. — 2014. — № 11. — С. 13-16.

6. Саволайнен, Л. Национальная библиотека Финляндии в век цифровых технологий / Л. Саволайнен // Медиатека и Мир. — 2012. — № 2. — С. 22-23.

7. Феймер, А. Школьные библиотеки в европейских странах / А. Феймер // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2014. — № 12 (325) .— С. 18-25.

8. Чечикова, Ю. С. Проекты оцифровки библиотечных и музейных коллекций в Финляндии / Ю. С. Чечикова // Библиотековедение. — 2009. — № 1. — С. 95-100.

9. Чечикова, Ю. C. Финские библиотеки: со времен Агриколы до наших дней / Ю. С. Чечикова // Библиотековедение. — 2009. — № 6. — С. 80-85.

10. Чечикова, Ю. С. Финские библиотечно-информационные сети и проекты : обзор современного состояния / Ю. С. Чечикова // Научные и технические библиотеки. — 2009 .— № 5. — С. 84-92.

Всего доброго!

Запрос №1068

Вопрос: Здравствуйте!!!необходим список литературы за последние 5 лет для написания дипломной работы на тему"Игровая деятельность как средство повышения речевой активности у младших дошкольников"(1 младшая группа).Заранее спасибо!!!
Источники: Книги.

Ответ: Здравствуйте, Алсу. Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 464 с.

2. Емельянова, И. Д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников : из опыта работы экспериментальной площадки / И. Д. Емельянова, Л. В. Мосягина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 4. – С. 75–80.

3. Ковтун, И. В. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи в детском саду : [из опыта работы детского сада № 45 "Мечта" г. Серпухова Моск. обл.] / И. В. Ковтун // Современный детский сад. – 2012. – № 3. – С. 47–52.

4. Ланина, Т. Н. Логопедические занятия с малышами / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 5–12.

5. Левчук, Е. Развиваем речь ребенка / Е. Левчук ; рубрику ведет О. Сивакова // Славянка. – 2013. – № 2 (44). – С. 96-99.

6. Литвинова, Ю. Учимся играя / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование - Первое сентября. – 2013. – № 11. – С. 54-56.

7. Мильситова, С. В. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; [авт.-сост. С. В. Мильситова]. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 131 с.

8. Портнова, Е. М. Дидактический уголок «Речевой дворик» / Е. М. Портнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 1. – С. 66–67.

9. Рязанова, С. В. Развитие связной речи детей через игру с кубиком-сказкой / С. В. Рязанова // Современный детский сад. – 2014. – № 1. – С. 47–49.

10. Якубова, Н. А. Сказка в развитии речи младших дошкольников / Н. А. Якубова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 45–55.

Всего доброго!

Запрос №1067

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать статьи из журналов, книги за последние 5 лет для написания работы по теме "Игровая деятельность как средство экологических отношений"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алена! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Айматов, А. К. Экологическое сознание и формирования эстетического отношения личности к природе (на примере школьного обучения) / Айматов, А. К. // Credo New. - 2014. - № - С.15.

2. Вовк, Е. В. Игровые технологии как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста / Е. В. Вовк // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 55-1. - С. 113-118.

3. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.

4. Казаручик, Г. Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. - Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. - С. 231-237.

5. Криулина, Е. В. Формирование ценностного отношения к природе через экологическую сказку / Криулина Е. В. // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования: материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Москва: Планета. - С. 82-85.

6. Мазитова, Л. А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе / Мазитова Л. А., Гайсин И. Т. - Казань : Отечество, 2014. - 142 с.

7. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.

8. Моргачева Н. В. Игра как средство формирования экологической культуры у младших школьников / О. В. Кушникова, Б. А. Болгова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - №1-2. - С.191-193.

9. Платова, А. Г. Игра как метод экологического воспитания в дошкольном возрасте / А. Г. Платова, Т. Г. Ханова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС: cборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 2016. - С. 70-73.

10. Федченко, Е. А. Экологическая игра как средство формирования ответственного отношения младших школьников к природе / Е. А. Федченко // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти А. И. Золотухина. - Саратов : Саратовский источник, 2016. - С. 312-317.

Запрос №1066

Вопрос: Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме Применение игровых упражнений в технико-тактической подготовке волейболистов 14-15 лет. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Света! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Белов, И. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов – нападающих второго темпа / И. В. Белов, Г. Р. Данилова // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. – Казань : Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2016. – С. 142-145.

2. Булыкина, Л. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: учебно-методическое пособие / Л. В. Булыкина, А. В. Суханов, Е. В. Фомин. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 94 с.

3. Гамалий, В. Технико-тактическая подготовка квалифицированных спортсменов в командных игровых видах спорта с ограниченным игровым пространством (на материале волейбола) / В. Гамалий, О. Шленская // Наука в Олимпийском спорте. – 2016. – № 1. – С. 58-69.

4. Клевцов, В. А. Технико-тактическая и психологическая подготовка волейболистов / В. А. Клевцов, Г. Я. Шипулин, Е. В. Воронин. – Белгород, 2014. – 270 с.

5. Лазунина, И. В. Методика совершенствования тактической подготовки волейболисток 15-16 лет в учебно-тренировочном процессе / И. В. Лазунина // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5. – С. 164-165.

6. Лукашевич, В. В. Анализ результативности применения игровых технологий для повышения физической подготовленности юных волейболисток / В. В. Лукашевич, Г. Р. Данилова // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 2015. – Казань, 2015. – С. 272-273.

7. Мыльникова, Н. А. Анализ эффективности технико-тактических действий волейболисток / Н. А. Мыльникова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 550-550а.

8. Родин, А. В. Методические аспекты организации тактической подготовки волейболистов / А. В. Родин // Здоровье для всех: материалы XI научно-практической конференции. 2015. – Пинск: Полесский государственный университет, 2015. – С. 313-317.

9. Самохвалова, Л. А. Исследование путей повышения уровня игровых действий волейболистов в защите / Л. А. Самохвалова, Г. И. Магомедов, О. М. Гаджиев // Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Том 11, № 1. – С. 88-92.

10. Шиков, В. Е. Различные виды подготовки в игровой деятельности волейболистов / В. Е. Шиков // Вузовская наука – региону: материалы XIV Всероссийской научной конференции. 2016. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2016. – С. 456-459.

Запрос №1065

Вопрос: Добрый день!!! Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему: Физическое воспитание детей с нарушением зрения. Также желательно можно ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Наталья! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Виноградов, В. В. Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом у лиц с ограниченными возможностями с целью социальной реабилитации и адаптации / В. В. Виноградов // Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 1. — С. 60-62.

2. Германов, Г. Н. Контроль физической подготовленности слабовидящих и слабослышащих младших школьников в адаптивном физическом воспитании / Г. Н. Германов // Перспективы и основные направления подготовки олимпийского резерва и спорта высших достижений : сб. науч. труд. IV Международной научно-практической конференции. — 2013. – 2013. – С. 51-54.

3. Кулькова, И. В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников / И. В. Кулькова // Ученые записки университета Лесгафта. — 2013. — № 4 (98).— С.62-70.

4. Кулькова, И. В. Нормативная оценка физического развития и координационной двигательной подготовленности слабовидящих детей дошкольного возраста / И. В. Кулькова, В. Г. Никитушкин // Ученые записки университета Лесгафта. — 2014. — № 12 (118). — С.123-128.

5. Матвеева, Н. Ю. Ценностный потенциал адаптивной физической культуры / Н. Ю. Матвеева, О. В. Ненарокова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2014. — № 2. — С. 165-168.

6. Никитин, В. И. Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 12. – С. 249-254.

7. Петрова, И. К. Ритмика как средство коррекции двигательной сферы детей с нарушениями зрения / И. К. Петрова // Молодой ученый. — 2017. — № 5. —С. 524-527.

8. Самборук, А. Ю. Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ / А. Ю. Самборук // Успехи современной науки и образования. — 2017. — № 5. — С. 182-184.

9. Сергиенко, К. Н. Особенности физического воспитания детей со сниженным зрением / К. Н. Сергиенко, Х. Ш. Джуха // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2015. – № 4. – С. 35-40.

10. Трунова, Г. Работа с детьми, имеющими нарушения зрения: реализация общих коррекционных задач тифлопедагога и воспитателя по физической культуре / Г. Трунова, Т. Чистова // Здоровье дошкольника. — 2012.— № 4.— С. 39-42.

Всего доброго!

Запрос №1064

Вопрос: Добрый вечер! Ищу толкование желательно в словаре Пространственно-временной континиум. Обязательно источник цитирования. Благодарю.
Источники: Книги, Статьи из книг.

Ответ: Добрый день, Наталья.

1. "Континуум" (с лат. непрерывное, сплошное). 1. Непрерывность, неразрывность явлений, процессов. 2. Непрерывное множество точек на прямой. 3. Сплошная материальная среда, свойства которой изменяются в пространстве непрерывно.

Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов.

2. «Континуум» (от лат. непрерывное) В математике непрерывная совокупность, н-р: совокупность всех точек отрезка на прямой или всех точек прямой, эквивалентная совокупности всех действительных чисел.

Популярная энциклопедия в 20 томах / Большая энциклопедия. — Москва: Терра, 2009. — Т. 7. — 173 с.

Всего доброго!

Запрос №1063

Вопрос: Здравствуйте!мне необходим списоклитературы по теме Цифровая экономика: взгляд в будущее.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Татьяна. Предлагаем вам следующий список литературы:

1. Бойко, И. П. Экономика предприятия в цифровую эпоху / Бойко И. П., Евневич М. А., Колышкин А. В. // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 7. – С. 1127–1136.

2. Волков, А. "Силиконовый" наукоград и последствия / А. Волков // Знание-сила. – 2014. – № 11. – С. 4–12.

3. Евсеенко, А. Общество без наличных денег: возможности и перспективы / А. Евсеенко, К. Огрызько // Общество и экономика. – 2011. – № 3. – С. 124–139.

4. Индикаторы цифровой экономики: 2017 : статистический сборник / [Г. И. Абдрахманова, Л. М. Гохберг, М. А. Кевеш и др.] ; Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики, Высшая школа экономики национальный исследовательский университет. – Москва : НИУ ВШЭ, 2017. – 317 с.

5. Кривошапка, И. Облачный бизнес: сегодняшнее завтра экономики / Ирина Кривошапка // Эффективное антикризисное управление. – 2016. – № 6 (99). – С. 36–39.

6. Никишов, С. Развитие адаптивных потоков в цифровой экономике / С. Никишов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2016. – № 4. – С. 168–172.

7. Ревенко, Н. С. Цифровая экономика США в эпоху информационной глобализации: актуальные тенденции = U.S. Digital Economy in the Era of Information Globalization: Current Trends / Н. С. Ревенко // США. Канада. Экономика - политика – культура. – 2017. – № 8. –С. 78–100.

8. Соловьев, А. В. Культура информационного общества / А. В. Соловьев. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 273 с.

9. Федотовский, Н. Инкубатор для стартапов / Николай Федотовский // Эксперт. – 2015. – № 16. – С. 50-52.

10. Шваб, К. Четвертая промышленная революция : пер. с англ. / Клаус Шваб. – Москва : Э, 2016. – 209 с.

Всего доброго!

Запрос №1062

Вопрос: Подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет на тему "особенности становления эмоциональной сферы старшего подростка в коллективе сверстников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Зинаида!

Для начала работы предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста / Т. П. Авдулова. – М. : Академия, 2012. – 237 с.

2. Емельянова, Л. А. Возрастная педагогика. – Тюмень : Изд. Тюменского гос. унив-та, 2014. – 132 с.

3. Злоказов, К. В. Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе // Педагогическое образование в России. – 2016. –№5. – С. 71-81.

4. Исаев, Д. Н. Психиатрия детского возраста: психопатология развития / Д. Н. Исаев. – Санкт-Петербург : СпецЛит, 2013. – 481 с.

5. Молчанов, С. В. Психология подросткового и юношеского возраста / С. В. Молчанов. – М. : Юрайт, 2016. – 351 с.

6. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум ; науч. ред. пер. Т. В. Прохоренко ; [пер. с англ. А. Маслов, О. Орешкина, А. Попов]. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 939 c.

7. Психология человека от рождения до смерти / [Аверин В. А. и др.] ; под ред. А. А. Реана. – Москва : АСТ : Прайм. – 2015. – 656 с.

8. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Проспект, 2017. – 458 с.

9. Фоминова, А. Н. Жизнестойкость личности / А. Н. Фоминова. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012. – 151 с.

10. Шамиль, Р. Х. Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. – 208 с.

Всего доброго!

Запрос №1061

Вопрос: Добрый день! Прошу помочь в подборе современной литературы за 5 лет по теме «Игровая среда как средство психического развития детей в ДОУ»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Батенова, Ю. В. Компьютерная игра дошкольника и ее психодиагностический потенциал / Ю. В. Батенова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2011. – № 29(246). – С.12-14.

2. Масленникова, Т. В. Психолого-педагогический практикум по общей и специальной дошкольной педагогике. - Москва : Директ-Медиа, 2014. – 138 с.

3. Назарова, А. М. Психологические особенности игровой деятельности дошкольников / А. М. Назарова // Инновационная наука. – 2016. – № 2-4. – С. 191-192.

4. Плиса, Л. Ф. Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребёнка / Л. Ф. Плиса, О. Н. Юракова // Психологические и педагогические аспекты научного становления личности: сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. – Уфа : ООО «ОМЕГА-САЙНС», 2017. – С. 77-79.

5. Пшмахова, Ю. А. Дидактическая игра как средство развития психических процессов младших школьников / Ю. А. Пшмахова // Наука и инновация в современных условиях: сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. – Уфа : ООО "ОМЕГА САЙНС", 2016. – С. 153-155.

6. Романова, А. А. Оценка произвольной регуляции у старших дошкольников с помощью подвижных игр / А. А. Романова, В. Г. Гусева, Д. М. Хакимова, Т. В. Ахутина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 213-214.

7. Сиротюк, А. С. Роль игровой деятельности в психическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 32-37.

8. Спицына, В. В. Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве / В. В. Спицына, Е. А. Сарайкина // Концепт. – 2013. – № S8. – С.31-35

9. Фельчук, Е. С. Дидактическая игра как средство психического развития детей дошкольного возраста / Е. С. Фельчук // Дошкольное образование. – 2014. – № 3. – С. 9-11.

10. Чугунова, Т. А. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО как условие развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Чугунова, Н. А. Кузь // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 982-984.

Запрос №1060

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему "Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста" ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Гузель!

По Вашей теме мы составили следующий список литературы:

1. Блинова, Ю. Л. Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий / Ю. Л. Блинова // Педагогическое образование в России. — 2016. — №1. — С.144-148.

2. Жиличкина, М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности / М. Жиличкина, Т. Суханова // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 96-103.

3. Изотова, Е. И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е. И. Изотова // Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 65-76.

4. Лаптева, Ю. А. Возрастная изменчивость параметров эмоционального развития детей на разных этапах дошкольного детства / Ю. А. Лаптева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2017. — №1 (28). — С.73-77.

5. Лаптева, Ю. А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Лаптева, И. С. Морозова // Вестник КемГУ. — 2016. — №3 (67). — С. 51-55.

6. Лаптева, Ю. А. Содержательные характеристики эмоционального развития детей дошкольного возраста / Ю. А. Лаптева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2016. — №3 (26). — С. 84-89.

7. Листик, Е. М. Влияние стиля воспитания на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Е. М. Листик // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2014. — № 6. — С. 53-58.

8. Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас // Современный детский сад. — 2014. — № 3. — С. 40-48.

9. Подымова, Л. С. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками / Л. С. Подымова, С. В. Ильина // «Воспитание и обучение детей младшего возраста» : сб. мат. ежегод. междунар. научно-практ. конф. — 2016. — №5. — С. 140-143.

10. Серебрякова, Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко // Современный детский сад. — 2014. — № 3. — С. 42-48.

Успехов!

Страница:1 ... 65 66 67 [68] 69 70 71 ... 173