Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №716

Вопрос: Здравствуйте! Подберите сп.литературы по теме "Чтение детей и подростков в Интернете". Заранее спасибо за ответ.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Ирина! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1. Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 147-154

2. Гаянова Т. И. Правила безопасного путешествия, или Как ребенку не запутаться во Всемирной паутине / Т. И. Гаянова // Библиотечное дело. — 2010. — № 20. — С. 21-26

3. Олефир С. В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве / С. В. Олефир // Библиотечное дело. — 2010. — № 19. — С. 38-39

4. Петров В. Что читают наши дети / В. Петров // Семья и школа. — 2013. — № 5/6. — С. 68-71

5. Порваткина И. С. Социализация личности ребенка / И. С. Порваткина // Современная библиотека. — 2015. — № 4. — С. 36-44

6. Реброва Е. ПАПМАМБУК - сайт для тех, кто читает детям : http://www.papmambook.ru / Е. Реброва // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 1 (304). — С. 23-26

7. Россинская С. Территория "тинейджер" : библиотечный путеводитель для родителей нечитающих подростков / С. Россинская // Ваша библиотека. — 2012. — № 43. — С. 34-39

8. Рыбакова Л. Для чего ребята используют Интернет / Л. Рыбакова // Библиотека. — 2012. — № 1. — С. 13-15

9. Соколова А. В. Электронная книга в системе внеклассного чтения детей младшего школьного возраста / А. В. Соколова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 143-147

10. Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде. — М. : Школьная библиотека, 2004. — 336 с.

Успехов!

Запрос №715

Вопрос: Здравствуйте, можно ли подобрать литературу по дипломной работе "Проектная деятельность детских библиотек, как цент развития младших школьников: организационно-методический аспект. Структура: Глава 1 Психолого-педагогические особенности младших школьников, как субъект воспитательного процесса в деятельности детских библиотек. 1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. 1.2 Младшие школьники – особая читательская категория детских библиотек. Глава 2. Проектная деятельность: теоретический аспект. 2.1 Основная характеристика проектной деятельности 2.2. Особенности проектной деятельности в работе детских библиотек. Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Гокова, Е. Проектное планирование в поддержку чтения : новые возможности ресурсного обеспечения / Е. Гокова // Библиополе. — 2010 .— № 2 .— С. 31-32

2. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Я. Данилюк // Педагогика. — 2008. — № 9. — С. 88-93

3. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке. Технология игрового имитационного моделирования : Игры по литературе. Игры по истории. Игры по краеведению. Методика проведения : [практическое пособие] / Н. В. Збаровская .— СПб. : Профессия, 2002 .— 91 с.

4. Книги нашего детства : программа литературного развития детей младшего школьного возраста в библиотеке / Обл. дет.-юнош. б-ка ; [сост. Л. В. Казанцева и др. ; отв. за вып. Н. Г. Чичерина] .— Томск : [б. и.], 1999 .— 16 с.

5. Мулярова, Е. А. "Отдыхая - познаем, познавая - отдыхаем"(из опыта работы детской библиотеки-клуба им. Н. Носова Кировского района г. Новосибирска) / Е. А. Мулярова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 204-208

6. Олефир, С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир // Начальная школа. — 2011 .— № 9 .— С. 53-57

7. Пантюхова, Т. В. Привлечение юных читателей к литературному наследию Н. И. Добролюбова в детских библиотеках / Т. В. Пантюхова // Ваша библиотека. — 2012 .— № 25 .— С. 22-25

8. Селезнева, С. М. Познавательная литература в воспитании любознательности у детей младшего школьного возраста / С. М. Селезнева // Библиотековедение. — 2007 .— № 5 .— С. 67-70

9. Сухова, Л. С. "Библиотека - центр книги и чтения" (о программе Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького) / Л. А. Сухова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 190-204

10. Хохлова М. В. Вопросы обучения и воспитания. Проектно-преобразовательная деятельность младших школьников / М. В. Хохлова // Педагогика. — 2004. — № 5. — С. 51-56

Всего доброго!

Запрос №714

Вопрос: Здравствуйте!Помогите найти литературу по теме:
Использование краеведческого материала при изучении курса "Окружающий мир" в городе Чистополь
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Доброе утро, Миля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1. Аксенова Е. Г. Элементы краеведения на начальной ступени образования / Е. Г. Аксенова // Начальная школа плюс до и после. — 2008. — № 10. — С. 41-43

2. Григорьева Е. В. Краеведческие экскурсии как форма организации изучения окружающего мира в начальной школе / Е. В. Григорьева // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 1. — С. 44-47

3. Еремина Т. Ю. Особенности преподавания регионального компонента в образовательных учреждениях Кировской области / Т. Ю. Еремина // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 6. — С. 47-50

4. Козловицкая В. Д. Вопросы краеведения в курсе "Мы и окружающий мир" 4 класс / В. Д. Козловицкая // XII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" : в 6 т. — Томск. — 2009. — Педагогика и психология. Ч. 3, Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе. — С. 14-18

5. Крылова И. А. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" : система Л. В. Занкова / И. А. Крылова // Начальная школа. — 2011. — № 12. — С. 67-69

6. Курносенко В. И. Модель организации природного краеведения с основами экологии в начальной школе / В. И. Курносенко // Начальная школа плюс до и после. — 2012. — № 2. — С. 34-36

7. Макаренко О. В. Использование краеведческого материала для экологического образования и воспитания младших школьников / О. В. Макаренко // Детство, открытое миру : традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф. — Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. — С. 147-149

8. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" : из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск. — Томск ; Северск : Дельтаплан, 2007. — 118 с.

9. Панеш Б. Х. Реализация этнорегионального компонента в курсе начальной школы «Окружающий мир» / Б. Х. Панеш // Концепт. — 2014. — № 8. — С. 71-75

10. Симонова О. В. Реализация краеведческого подхода на уроках «Окружающего мира» в начальной школе / О. В. Симонова // Актуальные вопросы современной науки. — 2014. — № 3. — С. 39-41

Успехов!

Запрос №713

Вопрос: Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти литературу по теме: Стиль педагогической деятельности и его влияние на процессы обучения и воспитания
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Оля! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме:

1. Горелова Г. Г. Культура и личностный стиль педагогической деятельности / Г. Г. Горелова // Педагогика. — 2002. — № 6. — С. 61-66

2. Долгополова И. В. Метаиндивидуальный эффект стиля педагогической деятельности в условиях нового качества образования / И. В. Долгополова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2014. — № 5 (146). — С. 81-86

3. Ермакова Е. С. Диалогический стиль педагогической деятельности учителя как фактор развития креативности мышления младших школьников / Е. С. Ермакова // Одаренный ребенок. — 2014. — № 4. — С. 132-139

4. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М. : Логос, 2005. — 384 с.

5. Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность : учеб. пособие для преподавателей / Г. Б. Скок. — 2-е изд. — М. : Педагогическое общество России, 2001. — 102 с.

6. Смирнов С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. — 2011. — № 3. — С. 5-18

7. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика : учеб. пособие / Л. Д. Столяренко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮРАЙТ, 2011.— 671 с.

8. Торхова А. В. Индивидуальный стиль деятельности учителя / А. В. Торхова // Педагогика. — № 6. — 2003.— С. 59-66

9. Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология : учеб. пособие / Д. В. Чернилевский. — М. : МГТА, 2001. — 300 с.

10. Ярулов А. А. Культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности / А. А. Ярулов // Школьные технологии. — 2013. — № 6. — С. 31-41

Всего доброго!

Запрос №712

Вопрос: Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти литературу по теме:
Роль семьи в формировании Я-концепции
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика : Педагогика Любви и Свободы / Ю.П. Азаров .— М. : Аргументы и факты, 1993 .— 608 с.

2. Варламова, С. Н. Семья и дети в жизненных установках россиян / С. Н. Варламова, А. В. Носкова, Н. Н. Седова // Социологические исследования. — 2006 .— № 11 (271) .— С. 61-73

3. Гоноцкая Н. В. Я и время. Основание темпоральной концепции Я / Н. В. Гоноцкая // Вопросы философии. — 2010. — № 2. — С. 73-83

4. Косенко Т. С. К вопросу об изменении роли семьи в формировании личности / Т. С. Косенко // Философия образования. — 2014. — № 2. — С. 177-188

5. Лежнина Ю. П. Семья в ценностных ориентациях / Ю.П. Лежнина // Социологические исследования. — 2009. — № 12. — С. 69-77

6. Лексин, В. Н. Идеологические основы упадка современного института семьи / В. Н. Лексин // Общественные науки и современность. — 2011 .— № 2 .— С. 29-42

7. Моздокова, Ю. С. Современная семья как источник зарождения национальной идеи / Ю. С. Моздокова // Alma mater: Вестник высшей школы. — 2010 .— № 8 .— С. 10-17

8. Мозжилин, C. И. Обретение я и возникновение ранних форм социальности / С. И. Мозжилин .— Саратов : [б. и.], 2002 .— 118 с.

9. Слободчиков, И. М. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста / И. М. Слободчиков // Психологическая наука и образование. — 2005 .— № 1 .— С. 28-32

10. Шевченко И. О. Социология семьи. Большая семья, какая она? / И. О. Шевченко, П. В. Шевченко // Социологические исследования. — 2005. — № 1. — С. 95-101

Всего доброго!

Запрос №711

Вопрос: Здравствуйте.
Примерно 40-50 лет назад в одну из старых школ Томска были привезены большое количество старинных книг,которые в дальнейшем были испорчены водой при аварии отопления.
Моя мама была ученицей школы и спасла из воды две книги,которые хотела вернуть в библиотеку,но как их вернуть она не знала,поэтому книги до сих пор у нас.
В октябре 2015г моя мама скончалась и в ее вещах были эти книги и записка для работников библиотеки,в которой она описывает данную историю.
Хочу исполнить ее желание и вернуть эти книги в библиотеку, расскажите,как это сделать.
dmitrieva_darya78@mail.ru- адрес моей почты
спасибо.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Дарья!

Обратитесь, пожалуйста в Отдел формирования документных фондов
к Баус Татьяне Валерьевне,контактный телефон 51-64-07,
электронная почта tvb@lib.tomsk.ru.

Запрос №710

Вопрос: Составить перечень статей из периодических изданий за последние 5 лет по теме «алалия».
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Алексенко, С. Г. Использование сказок в коррекции моторной алалии у детей 3-4 лет / С. Г. Алексенко // Логопед. — 2012 .— № 7 .— С. 49-52

2. Данилова, K. А. Коррекция алалии / Л. А. Данилова // Дошкольная педагогика. — 2012 .— № 1 .— С. 36-38

3. Захарова, О. А. Формирование начального лексико-грамматического компонента на основе принципа фонетической доступности у детей с алалией / О. А. Захарова // Логопед. — 2012 .— № 1 .— С. 22-28

4. Захарова, О. Коррекция алалии: упреждающее воздействие на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку / О. Захарова // Дошкольное воспитание. — 2012 .— № 12 .— С. 89-96

5. Кириллова, Е. В. Безречевые дети: особенности психолого-педагогической характеристики / Е. В. Кириллова // Логопед. — 2012 .— № 3 .— С. 6-10

6. Кручинина, Г. И. Особенности работы по формированию произносительной стороны у дошкольников с моторной алалией / Г. И. Кручинина // Дошкольная педагогика. — 2013 .— № 1 .— С. 37-40

7. Мещерякова, Л. В. Содержание логопедической работы на начальном этапе коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии / Л. В. Мещерякова // Логопед. — 2013 .— № 3 .— С. 29-44

8. Мустаева, Е. Р. Особенности логопедической работы при моторной алалии / Е. Р. Мустаева // Логопед. — 2014 .— № 2 .— С. 82-90

9. Филатова, Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова // Дефектология. — 2012 .— № 2 .— С. 27-35

10. Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова // Дефектология. — 2012 .— № 4 .— С. 38-46

Всего доброго!

Запрос №709

Вопрос: Здравствуйте! Интересует литература по теме "Роль областных/краевых (универсальных научных, публичных) библиотек в формировании экологической литературы населения" не ранее 2006 года.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Ольга!
Предлагаем следующий список литературы по теме:
1. Буслаева, М. Воспитание экологической культуры ] / Мария Буслаева // Библиополе . — 2013 .— № 2 .— С. 21-23

2. Бычкова, Е. Ф. Десятое заседание Экологической секции на Крымском форуме : (обзор работы) / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки . — 2010 .— N 2 .— С. 29-37

3. Донской, С. Е. Воспитание экологической культуры: миссия библиотек в информационном обществе / Сергей Ефимович Донской // Библиотековедение . — 2013 .— № 1 .— С. 1

4. Кондратьева, О. Н. Сберечь наш общий дом / О. Н. Кондратьева // Мир библиографии . — 2009 .— N 1 .— С. 48-52

5. Лаврик, О. Л./ О. Л. Лаврик, В. В. Рыкова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение . — 2014 .— № 1 (13) .— С. 76-80

6. Лещинская, В. В. Экология и молодежь: роль библиотек в формировании гражданской позиции/ В. В. Лещинская // Библиотековедение . — 2013 .— № 1 .— С. 19-24

7. Линков, М. Экокраеведение - особое направление деятельности / М. Линков // Библиотека . — 2011 .— N 5 .— С. 56-60

8. Масяйкина, Е. А. Деятельность библиотек Томской области по формированию экологической культуры читателей (на примере Верхнекетского и Чаинского районов) / Е. А. Масяйкина // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. — 2012 .— № 3 (7). — С. 88-101

9. Матвеева, Т. И. Центр экологической культуры Государственной универсальной научной библиотеки и формирование общественного мнения по проблемам окружающей среды и природопользования / Т. И. Матвеева // Научные и технические библиотеки . — 2011 .— N 2 .— С. 49-51

10. Сухотина, Е. А. Библиотеки и экологическое просвещение в интересах устойчивого развития : [учебно-практическое пособие] / Е. А. Сухотина .— М. : [Литера], 2010 .— 231 с.

Удачи!

Запрос №708

Вопрос: Здравствуйте!! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме : Воспоминания "эмигрантов 3-й волны" как исторический источник. Спасибо!!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Галина!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

1. Генис А. Третья волна : примерка свободы / А. Генис // Звезда. — 2010. — № 5. — С. 205-214

2. Котюков Л. Реэмиграция / Л. Костюков // Дружба народов. — 2002. — №2. — С. 145-156

3. Нитобург Э. Л. У истоков русской диаспоры в США : третья волна/ Э. Л. Нитобург // США,Канада : экономика,политика,культура. — 1999. — № 1.— С.84-91.

4. Попков В. Д. Эмиграция из Российской империи и Советского Союза в Европу : сравнительный анализ / В. Д. Попков // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2007. — Т.10 №3 (40). — С. 143-159

5. Пронин А. А. Российская эмиграция в современной историографии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.09 / А. А. Пронин. — Екатеринбург : Б. и., 2001. — 25 с.

6. Россия и российская эмиграция /сост. Т. Г. Анохина и др. — М., 2004. — 695 с.

7. Скарлыгина Е. Ю. Роман Гуль и третья русская эмиграция / Е. Ю. Скарлыгина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. — 2013. — март-апрель (№ 2). — С. 81-90

8. Туманов Д. В. Возвращение на историческую Родину как ответ на "третью волну" эмиграции / Д. В. Туманов // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 19 - 20 октября 2007 г. — Казань, 2007. — С. 70-75

9. Шамир И. Третья волна или Улисс и Циклоп / И. Шамир // Синтаксис : публицистика.Критика.Полемика. — 1985. — № 15. — С.148-164

10. Шанин В. Русские в Австралии / В. Шанин // Психологическая газета : мы и мир. — 2001. — N 11. — С.12

Успехов!

Запрос №707

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по педагогике
УМК минем оем как средство формирования пассивного словаря детей среднего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться с литературой по теме.

1. Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 10 .— С. 9-13

2. Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 7 .— С. 20-25

3. Василишина, О. Умную речь приятно послушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 11 .— С. 49-57

4. Глухоедова О. С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Л. А. Тишина // Педагогика. — 2014. — № 10. —С. 53-58

5. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 12 .— С. 21-24

6. Емельянова, И. Д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников: из опыта работы экспериментальной площадки / И. Д. Емельянова, Л. В. Мосягина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 4 .— С. 75-80

7. Малкина, Н. А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. — 2008 .— № 6 .— С. 22-27

8. Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда : организация и развитие / Ю. Мамаева, Е. Гаркунова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 4 .— С. 78-80

9. Ситдикова, Д. Коррекционно-развивающие игры : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 1 .— С. 122-123

10. Филонова, А. «Заставим язычок трудиться»: педагогическая гостиная для родителей / А. Филонова // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 4 .— С. 120-122

Всего доброго!

Страница:1 ... 100 101 102 [103] 104 105 106 ... 173