Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №746 Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы не старше 2011 года по теме "Эстетическое воспитание учащихся средствами искусства"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Оля!
Предлагаем следующий список литературы для начала работы над Вашей темой:
1. Батаева, М. В. Использование проектного метода в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников: [опыт работы детского сада № 67 "Радость" г. Тольятти] / М. В. Батаева // Современный детский сад . — 2015 .— № 2 .— С. 34-40.
2. Кормачева, С. А. Информационное образовательное пространство детского сада как средство оптимизации литературного образования дошкольников / С. А. Кормачева // Современный детский сад . — 2015 .— № 2 .— С. 4-5.
3. Кузнецова, Е. Изодеятельность - это творчество / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание .— 2015 .— № 4 .— С. 62-64.
4. Лобанова, Е. В. Формирование у детей изобразительных умений в условиях художественно-проектной деятельности: [реализация проекта "В мире животных" в детском саду № 1790 г. Москвы] / Е. В. Лобанова, Ж. Б. Мацкевич // Современный детский сад .— 2015 .— № 4 .— С. 31-36.
5. Миронова, Н. "Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности…": художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . — 2015 .— № 3 .— С. 53-60.
6. Соколова, Ю. В. Виртуальный музей книжных иллюстраций для детей: экскурсия как инновационная форма литературного образования дошкольников / Ю. В. Соколова // Современный детский сад .— 2015 .— № 2 .— С. 9-12.
7. Стукалова, О. В. Как научить дошколят понимать и чувствовать поэзию : [конспект занятия по стихам русских поэтов "Весна идет! Весна идет!"] / О. В. Стукалова // Современный детский сад . — 2015 .— № 2 .— С. 55-58.
8. Сулейманян, А. Как рассказывать школьникам о красоте? / А. Сулейманян // Искусство в школе . — 2015 .— № 1 .— С. 2-5.
9. Тихоновская, И.Н. Знакомим дошкольников с морем / И. Н. Тихоновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 1 .— С. 28-37.
10. Тулинова, О. В. Развитие творческой активности студентов педагогического вуза в процессе подготовки к музыкально-эстетическому воспитанию школьников / О. В. Тулинова // Инновации в образовании . — 2015 .— № 2 .— С. 105-116.
Всего доброго!
Запрос №745 Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы не старше 2011 года по теме
"Особенности деятельности логопеда в условиях внедрения ФГОС"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Оля! Ответ на Ваш запрос дан в запросе № 657, также предлагаем Вам дополнительный список литературы:
1. Алтухова Т.А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т.А. Алтухова, Е.Н. Российская // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35.
2. Архипова Е.Ф. Программа "От рождения до школы" о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации ФГОС ДО в систему работы дошкольных образовательных организаций // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 9-10.
3. Егорова Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 24-28.
4. Емельянова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122.
5. Каспарова С. Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / С. Каспарова, Ю. Дроздова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 12-19.
6. Русецкая М.Н. Берегите логопеда : о проблемах логопедической помощи в условиях модернизации образования / М.Н. Русецкая, М.Л. Левицкий // Администратор образования. – 2011. - № 20. - С. 90-95
7. Шошина С.А. Единство диагностики и коррекции - основной принцип работы учителя-логопеда в рамках новых образовательных стандартов // Практика административной работы в школе - 2014. - № 2. - С. 42-44
Удачи!
Запрос №744 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, библиографию по теме «Становление речевой функции ребенка» из источников периодических изданий
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Анна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:
1. Аракелова, С. М. В мире слов / С. М. Аракелова // Современный детский сад. — 2012 .— № 2 .— С. 44-46
2. Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова // Дошкольное воспитание . — 2010 .— N 10 .— С. 64-69
3. Визель, Т. Г. Проблемы безречия у детей / Т. Г. Визель // Коррекционная педагогика . — 2015 .— № 3.— С. 86-96
4. Ильченко, Е. Даже и не заикайтесь! / Екатерина Ильченко ; коммент. Елена Усачева [и др.] // Здоровье .— 2013 .— № 11 (701) .— С. 120-122
5. Кондратьева, С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова // Дошкольная педагогика .— 2013 .— № 1 .— С. 31-33
6. Леонович, Е. Н. Развитие значения слова в речевой деятельности младшего школьника / Е. Н. Леонович // Начальная школа . — 2013 .— № 1 .— С. 30-34
7. Левчук, Екатерина (логопед) . Первые слова / Е. Левчук ; беседовала О. Сивакова // Славянка .— Б.м. — 2010 .— N 3 (27) .— С. 74-77
8. Ляксо, Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психологический журнал . — 2013 .— Т. 34, № 3 .— С. 24-35
9. Матущевская, А. А. Комплексный подход к преодолению заикания у дошкольников 3-7 лет / А. А. Матущевская // Логопед . — 2014 .— № 8 .— С. 10-22
10. Харитонова, С. В . Развитие речи детей второго года жизни. Конспекты занятий / С. В. Харитонова // Дошкольная педагогика .— 2014 .— № 2 .— С. 12-17
Успехов!
Запрос №743 Вопрос: Добрый день! Есть сведения, что З.Я. Бояршинова опубликовала две работы о верованиях томских татар, предположительно в 2 т. РИБ № 82 и 92. Подскажите полное библиографическое описание.
С.В. Бахрушин написал отзыв на диссертацию Бояршиновой, есть ли сведения о его публикации? Спасибо.
Источники: Статьи из книг.
Ответ: Добрый день, Виктор!
Обратитесь, пожалуйста, в Виртуальную краеведческую справочную службу http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/888/.
Успехов!
Запрос №742 Вопрос: Здравствуйте , помогите пожалуйста, подобрать литературу к теме: Конституционный строй Италии
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый вечер, Ольга! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по Вашей теме:
1. Баглай М. В. Конституционное право зарубежных стран : учеб. пособие для вузов / М. В. Баглай. — М. : НОРМА, 2004. — 832 с.
2. Батыр К. И. История государства и права зарубежных стран : учебник для бакалавров / К. И. Батыр. — М. : Проспект, 2014. — 574 с.
3. Гантман В. И. Государственный строй Италии / В. И. Гантман. — М. : Изд-во ИМО, 1961. — 339 с.
4. Линтнер В. Италия : история страны / В. Линтнер. — М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2008. — 383 с.
5. Маклаков В. В. Конституции зарубежных государств : Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европ. союз, Соедин. Штаты Америки, Япония, Индия : учеб. пособие / В. В. Маклаков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Волтерс Клувер, 2006. — 581 с.
6. Окуньков Л. А. Конституции государств Европейского Союза / Л. А. Окуньков. — М. : ИНФРА-М-НОРМА, 1997. — 816 с.
7. Осавелюк А. М. Конституционное право зарубежных стран : учеб. пособие / А. М. Осавелюк. — М. : Юнити-Дана, 2012. — 511 с.
8. Пронкин С. В. Государственное управление зарубежных стран : учеб. пособие для вузов / С. В. Пронкин. — М. : Аспект Пресс, 2001. — 415 с.
9. Садиков В. Н. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран : учеб. пособие / В. Н. Садиков. — М. : Проспект, 2008. — 767 с.
10. Туманов В. А. Италия : конституция и законодательные акты : пер. с итал. / В. А. Туманов. — М. : Прогресс, 1988. — 391 с.
Успехов!
Запрос №741 Вопрос: Здравствуйте!Помогите подобрать литературу для дипломной работе по теме:Развивающие игры на уроках информатики
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:
1. Бадагиева Е. З. Интеллектуальная игра по информатике "Самый умный" / Е. З. Бадагиева // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 10. — С. 3-9
2. Владимирова Н. А. Дидактические игры на уроках информатики / Н. А. Владимирова // Информатика и образование. — 2005. — № 4. — С. 48-53
3. Гренкова Л. Г. Умники и умницы / Л. Г. Гренкова, Е. С. Афанасенко // Открытый урок : методики, сценарии и примеры. — 2011. — № 1. — С. 71-78
4. Грибов А. А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай" / А. А. Грибов // Информатика и образование. — 2010. — № 5. — С. 76-80
5. Зубрилин А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. — 2011. — 10. — С. 54-56
6. Лактионова Ю. С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю. С. Лактионова // Информатика и образование. — 2010. — № 5. — С. 65-68
7. Мячев А. А. Разработка и применение на уроках информатики вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов / А. А. Мячев // Информатика и образование. — 2011. — № 2. — С. 24-29
8. Скребцова И. С. Урок-игра "Сто к одному" / И. С. Скребцова // Информатика и образование. — 2009. — № 2. — С. 74-77
9. Шарыгина М. Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша / М. Н. Шарыгина // Информатика в школе. — 2014. — № 7 (100). — С. 41-51
10. Юнов С. В. Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. — 2012. — № 2. — С. 76-82
Успехов!
Запрос №740 Вопрос: Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста средствами художественной литературы"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Оля!
Ответ на Ваш запрос дан в запросе № 733.
Запрос №739 Вопрос: Еще раз здравствуйте!
Вчера задавала вопрос № 736, но он куда то потерялся...
Оказываете ли вы услугу по редактированию Списка литературы по Диплому?
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Наталья!
Ответ на Ваш запрос смотрите в № 736.
Успехов!
Запрос №738 Вопрос: Список публикаций по проблеме ранней диагностики речи детей
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов // Начальная школа. — 2010 .— № 7 .— С. 101-104
2. Белякова, Л. И. Дифференциальные признаки сходных форм нарушения речи / Л. И. Белякова, А. М. Шацкова // Логопед. — 2012 .— № 5 .— С. 10-16
3. Детская речь: проблемы и наблюдения : межвузовский сборник научых трудов / Мин-во народного образования РСФСР, Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена, [отв. ред. С. Н. Цейтлин] .— Л. : [ЛГПИ], 1989 .— 159 с.
4. Епифанова, О. В. Современные методы обследования речевого развития ребенка / О. В. Епифанова // Логопед. — 2013 .— № 5 .— С. 6-17
5. Микляева, Н. В. Развитие чувства языка и чувства формы у детей дошкольного возраста: сопоставительное исследование / Н. В. Микляева // Логопед. — 2012 .— № 9 .— С. 6-15
6. Селезнева, Е. Н. Комплексное сопровождение речевого развития школьников / Е. Н. Селезнева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2011 .— № 9 .— С. 68-71
7. Соломенник, И. В. Система мониторинга речевого развития детей в условиях логопункта ДОУ / И. В. Соломенник // Логопед. — 2012 .— № 2 .— С. 15-17
8. Усанова, И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком / И. И. Усанова // Логопед. — 2014 .— № 4 .— С. 100-104
9. Щур, Л. В. Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л. В. Щур // Логопед. — 2013 .— № 4 .— С. 32-37
10. Яструбинская, Е. А. Тестовая методика определения речевой готовности к школьному обучению / Е. А. Яструбинская // Современный детский сад. — 2015 .— № 4 .— С. 51-54
Всего доброго!
Запрос №737 Вопрос: Подберите пожалуйста список публикаций связанных с проблемами норм развития детей раннего возраста, опубликованных за последние 10 лет.
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Наталья! Предлагаем Вам список литературы по данной теме:
1. Александрова Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 29-37
2. Афонькина Ю. А. Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста / Ю. А. Афонькина // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 1. — С. 7-11
3. Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 1. — С. 119-124
4. Браткова М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М. Браткова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 4. — С. 55-60
5. Галигузова Л. Н. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Н. Галигузова // Психологическая наука и образование. — 2010. — № 3. — С. 89-96
6. Горлова Н. Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативно-речевом развитии современных детей в раннем возрасте / Н. Горлова // Коррекционно-развивающее образование. — 2013. — № 4. — С. 43-49
7. Дудьев В. П. Преодоление моторной недостаточности у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев // Специальное образование и проблемы его модернизации : опыт, противоречия, перспективы : материалы международной (заочной) научно-практической конференции (Барнаул, 23-25 мая 2012 г.). — Барнаул, 2012. — С. 48-51
8. Иванова Н. Н. Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте / Н. Н. Иванова // Дефектология. — 2004. — № 2. — С. 27-32
9. Сухина Е. Использование методики RCDI-2000 для ранней диагностики и коррекции нарушений развития / Е. Сухина // Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 3. — С. 60-62
10. Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Е. Е. Шевцова // Практический психолог и логопед. — 2013. — № 4. — С. 2-17
Всего доброго!