Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №1229

Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 года по теме курсовой " Формирование у младших школьников умения выполнять таблицы при обучении решению задач на движение"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Адэлия.
Ваш вопрос является узкоспециализированным и предполагает углубленный поиск по ресурсам специальных библиотек (педагогических вузов, университетов). Возможно, вам пригодятся материалы с сайта Архангельской областной научной библиотеки им. Н. А. Добролюбова:
http://vss.aonb.ru/index.php?act=show_s_new&id_new=17222
Всего доброго!

Запрос №1228

Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста лтературу за 2013-2018 года по теме курсовой"Педагогическое сопровождение развития одаренности учащихся начальных классов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Адэлия! Предлагаем Вам следующий список публикаций:

1. Байбородова, Л. В. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности младших школьников / Л. В. Байбородова, Е. В. Широкова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 3. – С. 36-42.

2. Боженко, Л. Е. Развитие одарённости учащихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности / Л. Е. Боженко, Н. А. Щерба // Научно-методический журнал Поиск. – 2016. – № 1. – С. 22-23.

3. Бугдашкина, Е. А. Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современной гимназии / Е. А. Бугдашкина, Е. Д. Вишнякова // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2013. – № 1. – С. 9-14.

4. Везетиу, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе начального образования / Е. В. Везетиу, Е. В. Вовк. – Ялта: Типография Гуманитарно-педагогической академии, 2017. – 323 с.

5. Домрачева, С. А. Сопровождение одаренных детей в начальной школе: проектный подход / С. А. Домрачева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : материалы X Всероссийской научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 01-02 ноября 2017. – Йошкар-Ола : Марийский университет, 2017. – С. 58-62.

6. Казакова, М. И. Организация работы с одаренными детьми в начальной школе / М. И. Казакова // Молодежь в науке и творчестве : сб. научных статей: в 2 частях. – Гжель : Гжельский государственный университет, 2016. – С. 111-114.

7. Лебедкина, Л. Л. Работа с одаренными детьми в условиях образовательной школы / Л. Л. Лебедкина // Концепт. – 2016. – Том 43. – С. 130-135.

8. Мазур, М. И. Организационно-педагогические условия развития одаренности младших школьников / М. И. Мазур // Сибирский учитель. – 2015. – № 2. – С. 57-61.

9. Мазуркевич, А. С. Особенности педагогической работы с одаренными детьми в начальной школе / А. С. Мазуркевич, О. С. Кудашкина // Молодые лидеры – 2016 : сб. тр. конф.,Казань, 10 окт. 2016. – Казань : Рокета Союз, 2016. – С. 224-228.

10. С заботой о развитии детской одаренности : актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения позитивной социализации детей с признаками одаренности в условиях общеобразовательной школы / И. Н. Попова [и др.]. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2016. – 138 с.

Всего доброго!

Запрос №1227

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Галина! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Аббасова, А. А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / А. А. Аббасова, Е. Ф. Акулова // Социально-гуманитарный вестник Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.

2. Баликоева, М. И. Факторы успешного педагогического взаимодействия в системе «Учитель-ученик» / М. И. Баликоева // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – № 5 (30). – С. 172.
3.
Дубровина, И. С. Психологическое благополучие школьников в системе современного образования : учебное пособие / И. В. Дубровина. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. – 180 с.

4. Зайцева, Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы / Е. А. Зайцева, Е. В. Коротаева // Педагогическое образовани. – 2017. – № 11. – С. 77-78.

5. Казанцева, В. А. Стиль взаимодействия в педагогическом коллективе как основа взаимодействия учителя и младших школьников // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-11. – С. 61-64.
6.
Мелекесов, Г. А. Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности : монография. – 2-е изд. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 154 с.

7. Рывкина, Л. А. Методология взаимодействия учителя начальной школы и младшего школьника / Л. А. Рывкина // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. – 2015. – № 8(75). – С. 50.

8. Саблина И. В. Роль учителя в становлении психологического климата в начальных классах / И. В. Саблина // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – С. 66-70.

9. Санникова, М. Ю. Повышение эффективности взаимодействия в системе «Учитель – ученик» / М. Ю. Санникова, Т. С. Антропова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 3. – С. 61-68.

10. Семенова, Т. С. Система «учитель-ученик» в начальной школе: взаимодействие и межличностные отношения / Т. С. Семенова // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.

Всего доброго!

Запрос №1226

Вопрос: Отцы и дети в русской прозе второй половины XX века
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам следующий список публикаций:

1. Аникин, А. А. Тема семьи в литературе: памятник отцовству / А. А. Аникин // Литература в школе. – 2002. – № 5. – С. 2-6.

2. Ащеулова, И. В. Проблема поиска, сохранения и реализации ценностей как проблема связи поколений в романе В. Шарова «Воскрешение Лазаря» / И. В. Ащеулова // Русская литература в XX веке: имена, проблемы, культурный диалог. – 2008. – № 9. – С. 200-224.

3. Белокурова, С. П. Русская литература. Конец XX века / С. П. Белокурова, С. В. Друговейко. – СПб. : Паритет. – 510 с.

4. Барышева, О. А. Тема духовной связи поколений в рассказе В. Г. Распутина "В ту же землю" / О. А. Барышева // Литература в школе. – 2009. – № 6. – С. 6-9.

5. Гимранова, Ю. А. Модификация тургеневской проблемы "отцов и детей" в современной малой прозе /Ю. А. Гимранова // Эстетика минимализма: малые жанры как форма времени : материалы ХХI Всероссийской научно-практической конференции словесников. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2018. – С. 68-74.

6. Давыдова, Е. В. Преодоление отталкивания: эволюция конфликта поколений в литературе 19-21 вв. / Е. В. Давыдова // Язык. Культура. Коммуникации. – 2016. – № 2. – С. 24.

7. Зайцев, В. А. История русской литературы второй половины XX века : учебное пособие / В. А. Зайцев, А. П. Герасименко. – Москва : Академия, 2008. – 445 с.

8. Каминский, П. П. Проблема разрыва связи поколений в публицистике B. Распутина (1990-2000) / П. П. Каминский // Русская литература в XX веке: имена, проблемы, культурный диалог. – 2009. – № 9. – С. 187-199.

9. Одесская, М. Отец и безотцовщина в драматургии Чехова, Вампилова и Петрушевской / М. Одесская // Современная драматургия. – М., 2009. – № 1. – С. 180-183.

10. Сыромля, Ю.Т. Русская литература второй половины XX века / Ю. Т. Сыромля, В. Г. Петрович. – Архангельск : ЛИЗАКС, 1993. – 80 с.

Всего доброго!

Запрос №1225

Вопрос: Здравствуйте, пишу диплом по теме: "Исследование психических особенностей дошкольников в условиях детского сада".Нужна литература за последние 5 лет. Большое спасибо!
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций:
1. Барыс, И. С. Нетрадиционная форма социализации детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / И. С. Барыс // Вопр. дошк. педагогики. – 2016. – № 3 (6). – С. 81-84.
2. Буриличева, Л. И. Комплексный подход в работе воспитателя ДОУ с детьми раннего возраста // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 419-421.
3. Воспитание и обучение детей младшего возраста [Электронный ресурс] : сб. материалов ежегод. науч.-практ. конф. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/journal/n/sbornik-materialov-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konferentsii-vospitanie-i-obuchenie-detey-mladshego-vozrasta, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.10.2018).
4. Карелина, И. О. Развитие понимания эмоций в период дошкольного детства: психологический ракурс [Электронный ресурс] / И. О. Карелина. – Прага : Sociosféra-CZ, 2017. – 178 с. – DOI: https://doi.org/10.24045/book.2017.4
5. Карелина, И. О. Стратегии регуляции эмоций детьми дошкольного возраста как объект исследования эмоционального развития детей в современной зарубежной психологии [Электронный ресурс] / И. О. Карелина // Новый университет. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2017. – № 3-4 (72-73). – С. 3-17. – DOI: https://doi.org/10.15350/2222-1484.2017.3-4.3-17
6. Колмогорова, Л. С. Динамика познавательных психических процессов в предшкольной подготовке детей в условиях детского сада и групп кратковременного пребывания в школе / Л. С. Колмогорова, Е. С. Балабекян // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 2. – С. 155-159.
7. Крыжановская, Н. В. Исследование процесса адаптации младших дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] / Н. В. Крыжановская, Н. А. Непомнящая // Концепт. – 2016. – Т. 44. – С. 206-215. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56996.htm
8. Моторина, Н. В. Исследование индивидуально-психологических особенностей детей раннего возраста, характеризующихся тяжелой степенью адаптации к условиям дошкольной образовательной организации // Нац. Ассоц. Ученых. – 2015. – № 2-8 (7). – С. 125- 127.
9. Пономарева, Л. И. Педагогические условия гендерного воспитания детей дошкольного возраста / Л. И. Пономарева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 845-847.
10. Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда [Электронный ресурс] : материалы VI Форума психологов Прикамья (Пермь, 25–26 нояб. 2016 г.). – Пермь : ОТ и ДО, 2016. – 260 с. –URL: http://www.psu.ru/files/docs/fakultety/fsf/Forum2016/FPP_sbornik-2016.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.10.2018). Ряд статей посвящен проблемам изучения личности дошкольников.

Запрос №1224

Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Характерные особенности конструирования из строительного материала у детей среднего дошкольного возраста.Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Кристина! Предлагаем следующий список литературы:
1. Багнич, Т. Ю. Игры со строительным материалом / Т. Ю. Багнич // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2017. – № 11. – С. 55-57.
2. Лашкова, Л. Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду [Электронный ресурс] / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2018/181044.htm, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 26.10.2018).
3. Кононова, А. С. Значение игр со строительным материалом в детской деятельности / А. С. Кононова, А. Ю. Ринкевич, С. А. Эйсмонт // Соврем. образование: традиции и инновации. – 2015. – № 4. – С. 72-76.
4. Куцакова, Л. В. Конструирование из строительного материала : средняя группа (4-5 лет) / Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2017. – 80 с. – (Б-ка программы «От рождения до школы»).
5. Литвинова, О. Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : конспекты совместной деятельности с детьми 4-5 лет / О. Э. Литвинова. – СПб. : Детство-пресс, 2016. – 112 с. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://detstvo-press.ru/books/pdf/978-5-906852-05-2.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.10.2018).
6. Лыкова, И. А. Динамика развития детского конструирования / И. А. Лыкова // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2017. – № 4. – С. 70-81.
7. Лыкова, И. А. Конструирование как творческая деятельность: новые подходы, задачи, содержание, «тонкая» диагностика / И. А. Лыкова // Дошк. образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – Т. 4, № 4. – С. 49-57.
8. Пахтелева, Ю. В. Игры и упражнения по развитию конструктивных умений и мышления дошкольников / Ю. В. Пахтелева // Артемовские чтения : материалы X Междунар. науч. конф. / редкол.: Л. В. Лысогорова (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 2018. – С. 348-353.
9. Романова, Е. Р. Игры-занятия со строительным материалом как средство умственного развития детей / Е. Р. Романова // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 2 (4). – С. 93-96.
10. Сергеева, Т. Н. Роль конструирования из строительного материала в развитии творческого воображения дошкольников / Т. Н. Сергеева, Е. К. Ягловская // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 3. – С. 17-29.
11. Юдина, А. А. Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста / А. А. Юдина // Дошк. педагогика. – 2017. – № 10 (135). – С. 31-33.
Источники: ресурсы ТОУНБ: электронный каталог, БД МАРС, портал Научная электронная библиотека (elibrary.ru)

Запрос №1223

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы (желательно за последние 5 лет) «Исследование ролевых ожиданий и притязаний к брачному партнеру у юношей и девушек».
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вам следующие материалы (источник – Научная электронная библиотека Elibrary (https://elibrary.ru), Google Академия).
Андреева, Е. А. Особенности брачно-семейных установок и психологическая готовность к браку у студенческой молодежи / Е. А. Андреева // Форум молодых ученых. – 2018. – № 10 (26). – [8 с.].
Бережная, А. М. Особенности представлений о брачном партнере у современных девушек / А. М. Бережная, Е. С. Лукьяненко // Рос. психол. журн. – 2016. – Т. 13, № 1. – С. 29-39.
Василенко, А. А. Представление юношей и девушек о будущей семье в зависимости от типа родительской семьи / А. А. Василенко, Т. Г. Яничева // Науч. исслед. выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2014. – Т. 2. – С. 63-71.
Гендерные различия представлений о браке у российских студентов юношеского и молодого возрастов / Д. А. Донцов [и др.] // Человеческий капитал. – 2017. – № 2 (98). – С. 28-33.
Гнусина, А. В. Особенности ролевых ожиданий и притязаний будущих супругов (по результатам исследования) / А. В. Гнусина // Int. Sci. Rev. – 2016. – № 1 (11). – С. 132-136.
Еремина, Е. В. Брачные ожидания и притязания студентов педагогического вуза / Е. В. Еремина // Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально-гуманитарных и естественных наук : материалы студ. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С. В. Пишуна, Г. А. Капранова. – Владивосток, 2014. – С. 7-12.
Ефимова, О. И. Семейные ценности современной молодежи: устойчивость основ или «в ногу со временем»? / О. И. Ефимова, Э. Р. Агаджанова // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 209-214.
Маленова, А. Ю. Представления о брачно-семейных отношениях студенческой молодежи: социально-психологические риски и ресурсы / А. Ю. Маленова, А. В. Самойленкова // Вестн. ОмГУ. Сер. «Психология». – 2014. – № 1. – С. 43–51.
Селина, Е. А. Ролевые ожидания и притязания в браке как предмет психологического исследования / Е. А. Селина // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике : сб. материалов ХI Всерос. молодёж. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан, 2016. – Ч. 3. – С. 92-94.
Семенова-Полях, Г. Г. Психологическая готовность молодежи к брачно-семейным отношениям : сравнительный аспект / Г. Г. Семенова-Полях, Н. В. Ванюхина // Азимут науч. исслед. : педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1 (18). – С. 306-309.
Шулика, Ю. А. Изучение гендерных представлений молодых супругов юношеского возраста в отношении своего брачного партнёра / Ю. А. Шулика // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XVII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Иркутск, 2018. – С. 297-300.
Яковлева, И. В. Психологическое изучение гендерных представлений студентов / И. В. Яковлева, В. С. Лосев // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2014. – Т. 22, № 2. – С. 15-23.

Запрос №1222

Вопрос: Эл.книгу От первого лица или
Источники: Книги.

Ответ: Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш запрос.

Запрос №1221

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, учебные пособия и журналы (статьи), изданные после 2013 года, на тему: "Интерактивные методы и формы работы учителя начальной школы (на уроках математики)". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алина! Предлагаем Вам следующие материалы (источник – Научная электронная библиотека Elibrary (https://elibrary.ru).
1. Бешеров, Г. Ч. Теоретические основы методов и приемов интерактивного обучения на уроках математики в начальной школе / Г. Ч. Бешеров // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа, 2016. – Ч. 2. – С. 23-26.
2. Веденькина, М. В. Инновационные средства повышения мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики / М. В. Веденькина, Е. И. Алентьева // Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я : сб. науч.-практ. и науч.-метод. ст., приурочен. к работе проблем. семинара «Актуальные вопросы современного образования» в формате Фестиваля науки и инноваций на каф. педагогики и предм. технологий Астрахан. гос. ун-та от 9 апр. 2015 г. / под ред. М. В. Веденькиной. – Астрахань, 2015. – Т. 10. – С. 7-11.
3. Глузман, Н. А. Характеристика интерактивных технологий в процессе обучения математики в начальных классах / Н. А. Глузман, А. Е. Мягчёнкова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2018. – С. 8-11.
4. Исаева, Г. В. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах / Г. В. Исаева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 1 (56). – С. 28-29.
5. Калинченко, А. В. Интерактивные формы организации деятельности младших школьников / А. В. Калинченко, Л. Ю. Галишникова // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 8. – С. 22-25.
6. Каменкова, Н. Г. Влияние интерактивных средств на развитие логических УУД на уроках математики в начальной школе / Н. Г. Каменкова, А. Е. Авророва // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2018. – Т. 9, № 1. – С. 101-107.
7. Крыжановская, А. П. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников на уроках математики с использованием интерактивных методов обучения / А. П. Крыжановская // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы теории и практики : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 45-53.
8. Некрасова, А. Е. Интерактивные методы обучения с использованием языка программирования Scratch на уроках математики в начальной школе / А. Е. Некрасова, А. А. Оленев // Молодежный научный форум: гуманитарные науки. – 2017. – № 1 (40). – С. 117-121.
9. Хакимова, М. Х. Использование интерактивных методов на уроках математики в начальных классах / М. Х. Хакимова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 32. – С. 101-102.
10. Чебодаева, В. М. Использование методов интерактивного обучения на уроках в начальных классах / В. М. Чебодаева // Поиск. – 2017. – № 4 (60). – С. 35-37.

Запрос №1220

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Галина! Предлагаем следующий список литературы:
1. Арсланбаева, В. Р. Компьютерные технологии в образовании [Электронный ресурс] // В. Р. Арсланбаева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 386-389. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13028, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
2. Артемьева, В. В. Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников / В. В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 127-132.
3. Зайцева, С. А. Образовательный процесс в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий [Электронный ресурс] / С. А. Зайцева, О. Н. Коробова // Сибирский учитель. – 2017. – № 2 (111). – С. 129-132. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.sibuch.ru/node/2065, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
4. Иванова, А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников : [апробация электронного образовательного ресурса «Информатика в начальной школе» в Республике Марий Эл] / А. В. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2014. – № 1 (81). – С. 100-104.
5. Конанова, Т. А. Формирование информационной грамотности младших школьников при использовании компьютерных технологий в обучении / Т. А. Конанова // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. А. Герасимова [и др.] ; Арханг. индустр.-пед. колледж, Акад. соц. упр. – Архангельск, 2016. – Ч. 2. – С. 214-220.
6. Назарова, О. В. Применение информационных технологий в обучении [Электронный ресурс] / О. В. Назарова // Состояние и перспективы развития ИТ-образования : сб. докл. и науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Первова. – Чебоксары, 2018. – С. 423-425. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.iiorao.ru/iio/pages/konf_ob/archive_nauch_conferences/nauch_conf_2017/cheboksary_2017_2/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
7. Перминова, Н. В. Использование компьютерных технологий в обучении как средства активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Перминова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Верос. заоч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 85-90.
8. Секретарёва, Н. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как условие повышения качества обучения / Н. Ф. Секретарёва // II Междунар. науч.-практ. мультиконф. по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности. – Чебоксары, 2016. – С. 70-73.
9. Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одаренный ребенок. – 2015. – № 4 (июль-авг.). – С. 30-42.
10. Чехлова, А. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении младших школьников / А. Г. Чехлова // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – Том. 2. – С. 50-54.
Всего доброго!

Страница:1 ... 49 50 51 [52] 53 54 55 ... 173