Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №1249

Вопрос: Пишу диплом по теме: "Формирование исследовательских компетенций на уроках литературы (на материале проблемы "отцы и дети" в русской литературе второй половины XX века)", необходимо 60 источников. Заранее спасибо!!!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день! Согласно п. п. 6.2 Положения о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А. С. Пушкина, по запросу пользователя предоставляется библиографический список документов, включающий не более 10 наименований.
Предлагаемый ниже список публикаций включает статьи по теме «Формирование исследовательских компетенций на уроках литературы».
1. Белова, В. С. Исследовательские и творческие проектные мастерские в интерактивном обучении / В. С. Белова // Учитель и время. – 2016. – № 11. – С. 14-22.
2. Бирюкова, О. И. Формирование читательской и исследовательской компетенций школьников на уроке литературы / О. И. Бирюкова // Гуманитар. науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 87-90.
3. Дякина, О. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы / О. В. Дякина // Альм. мировой науки. – 2018. – № 3 (23). – С. 77-79.
4. Каширская, Л. Ю. "Педагогическая мастерская" как метод формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. Ю. Каширская // Сиб. учитель. – 2013. – № 6. – С. 108-110.
5. Мелихова, Ю. В. Формирование исследовательской компетенции учащихся на уроках литературы / Ю. В. Мелихова // Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в школе и вузе : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С. А. Бубнов. – Орел, 2016. – С. 65-69.
6. Насонова, Е. Ю. Обучение проектной деятельности на уроках русского языка и литературы путем решения проектных задач / Е. Ю. Насонова // Проф. образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 172-174.
7. Перминова, Т. А. Применение метода проектов при формировании компетенций на уроках русского языка и литературы / Т. А. Перминова // Новое слово: актуальные проблемы языкознания, литературоведения и методики преподавания филологических дисциплин : материалы I Междунар. заоч. науч.-практ. конф. молодых исследователей / отв. ред. О. В. Редькина. – Киров, 2015. – С. 128-131.
8. Подругина, И. А. Проектирование учебно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве / И. А. Подругина, Д. В. Сергеева, О. Р. Соловова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. С. 419.
9. Полякова, А. Н. Использование художественной литературы на уроках истории как основа формирования исследовательских компетенций учащихся / А. Н. Полякова // Шк. будущего. – 2018. – № 2. – С. 53-57.
10. Сагиева, Д. И. Развитие исследовательских компетенций на уроках русской литературы / Д. И. Сагиева // Образование: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Уварина. – Прага, 2015. – С. 138-139.
Публикации по теме «Проблемы "отцов и детей" в русской литературе второй половины XX века» представлены в списке литературы к вопросу № 1226.
Всего хорошего!

Запрос №1248

Вопрос: Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме курсовой работы"Анализ открыток В. А. Табурина. Восприятие представителей разных российских политических партий 1917 года с помощью карикатур".
Заранее благодарю :)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Жамиля!
Предлагаем Вам следующий список литературы: 1. Артемова, Е. А. Карикатура как жанр политического дискурса : дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / науч. рук. Е. И. Шейгал. – Волгоград, 2002. – 175 с.
2. Булдаков, В. Бич 1917. События года в сатире современников / В. Булдаков ; ред. Ю. С. Симонова. – М. : Бослен, 2017. – 232 с.
3. Волков, Е. В. Лицо врага: образы Белого движения в советском изобразительном искусстве (1918–1939 гг.) / Е. В. Волков // Очевидная история. Проблемы визуальной истории России XX столетия : сб. ст. – Челябинск, 2008. – С. 130.
4. Голиков, А. Г. Смех – дело серьезное. Россия и мир на рубеже XIX-XX веков в политической карикатуре / А. Г. Голиков, И. С. Рыбаченок ; Рос. акад. наук, Ин-т рос. истории, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, ист. фак. – М. : Ин-т рос. истории РАН, 2010. – 328 с.
5. Границы : альм. центра этнич. и нац. исслед. Иван. гос. ун-та / отв. ред. О. В. Рябов. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – 292 с.
6. Ефимов, Б. Е. Политические карикатуры / Б. Е. Ефимов ; предисл. Вяч. Полонского. – М. : Федерация, 1931. – 95 с.
7. Игнатенко-Дэсанлис, О. В. Революция в обложке: от Пасхи до Распятия – 1917 год в России, обратный литургическому циклу, в иллюстрированной сатирической русской прессе / О. В. Игнатенко-Дэсанлис // Революция 1917 года в России: события и концепции, последствия и память : материалы междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2017. – С. 388-398.
8. Мельников, С. С. Исторические предпосылки институционализации политического юмора / С. С. Мельников // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 6 (39). – С. 219-227.
9. Россия в великой войне 1914-1918 годов: образы и тексты / А. А. Ширинянц [и др.] ; под общ. ред. А. К. Сорокина, А. Ю. Шутова. – М. : РОССПЭН, 2014. – 280 с.
10. Танцевова, А. В. Образ царской России в карикатуре 1920-х гг. (на примере журналов "Красная нива" и "Прожектор") / А. В. Танцевова // История отечеств. СМИ. – 2017. – № 2 (4). – С. 200-211.
11. Цыкалов, Д. Е. От Ленина до Путина. Образы СССР и России в карикатурах и политических иллюстрациях американских газет и журналов / Д. Е. Цыкалов // AMERICANA : материалы межрегион. науч.-прак. семинара, посвящ. 200-летию установления дипломат. отношений России и США / Волгогр. гос. ун-т, Центр амер. исслед. «Американа» ; А. И. Кубышкин (отв. ред.). – Волгоград, 2008. – Вып. 9 : Американцы на Волге, волжане в Америке. – С. 285-309.
Всего доброго!

Запрос №1247

Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить выборку статей из периодического издания "Дошкольное воспитание" с 2014-2018 гг. по вопросам здоровьесбережения детей в ДОО из 5 различных журналов. Список должен включать не менее 15 статей. Оформите библиографический список статей, соблюдая необходимые правила.
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день! Согласно п.п. 6.2 Положения о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А. С. Пушкина, по запросу пользователя предоставляется библиографический список документов, включающий не более 10 наименований.
1. Волошина, Л. Н. Экологическая тропа – пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, Л. В. Шинкарева, О. Г. Галимская // Дошк. воспитание. – 2017. – № 10. – С. 55-59.
2. Горько, Т. Укрепляем здоровье детей. Фоторепортаж "Оранжевое лето" / Т. Горько, М. Рязанова // Дошк. воспитание. – 2014. – № 6. – С. 72.
3. Донцова, Е. Здоровье с детства / Е. Донцова // Дошк. воспитание. – 2014. – № 10. – С. 58.
4. Досова, Л. В гостях у феи Росинки в волшебной стране здоровья. Физкультурно-оздоровительный досуг для старших дошкольников / Л. Досова // Дошк. воспитание. – 2014. – № 3. – С. 59.
5. Емельянова, И. Д. Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО / И. Д. Емельянова, С. В. Маркова // Дошк. воспитание. – 2016. – № 11. – С. 77-81 ; № 12. – С. 82-88.
6. Загвоздкин, В. К. Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации / В. К. Загвоздкин // Дошк. воспитание. – 2017. – № 4. – С. 4-9.
7. Лещенко, М. Роль специфической иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в сохранении здоровья детей / М. Лещенко, Е. Деринова // Дошк. воспитание. – 2017. – № 1. – С. 61-66.
8. Макарова, З. С. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей / З. С. Макарова // Дошк. воспитание – 2016. – № 9. – С. 63-69.
9. Николаева, С. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Статья вторая / С. Николаева // Дошк. воспитание. – 2014. – № 6. – С. 17.
10. Руссу, Н. Русская банька. Педагогический проект по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья / Н. Руссу, Н. Никифорова // Дошк. воспитание. – 2014. – № 5. – С. 67.

Запрос №1246

Вопрос: Здравствуйте! Интересует тема "Использование плебисцита в современных медиатехнологиях. " зараннее спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день! Предлагаем следующий список литературы:
1. Беленькая, Ю. П. Телевизионные новости как средство формирования региональной информационной повестки дня в электоральный период : автореф. дис. ... канд. филолог. наук / Ю. П. Беленькая ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2015. – 22 с.
2. Колесников, Е. Новые медиа в деятельности органов власти / Е. Колесников. – Екатеринбург : Издат. решения, 2018. – 104 с.
3. Копалкина, Е. А. Концептуальные основы исследования электронной демократии / Е. А. Копалкина, Н. С. Юханов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2014. – № 2. – С. 123-135.
4. Лю Шуйцин Деятельность по связям с общественностью органов власти и новые медиа / Лю Шуйцин // Унив. науч. журн. – 2016. – № 18. – С. 165-169.
5. Масланов, Д. В. Новые информационно-коммуникационные технологии для муниципального управления: краудсорсинг как инструмент улучшения взаимодействия "города" и горожан / Д. В. Масланов // Урбанистика. – 2015. – № 4. – С. 1-13.
6. Новоселова, О. В. Стратегическое распределение менасивных практик в программном дискурсе кандидатов в президенты РФ / А. А. Романов О. В. Новоселова // Современ. дискурс-анализ. – 2018. – № 3 (20), т. 2: Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – С. 57-66.
7. Перезолова, А. С. Городские электронные референдумы: опыт проекта "Активный гражданин" / А. С. Перезолова // Власть. – 2015. – № 2. – С. 108-113.
8. Соколов, А. В. Сетевой политический протест и выборы / А. В. Соколов / Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 116-123.
9. Соловьев, А. И. "Институциональные сети" российского государства и стратегия самолегитимации правящего режима / А. И. Соловьев // Полит. экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2012. – Т. 8, № 3. – С. 5-20.
10. Спасенников, В. В. Социально-психологические особенности использования современных технологий в избирательных кампаниях / В. В. Спасенников, Г. Ф. Голубева // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 4. – С. 88-92.
11. Тараканова, Т. С. Политико-коммуникативные технологии в интернет-пространстве / Т. С. Тараканова // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 91-97.
Источники: портал Научная электронная библиотека (elibrary.ru), ИПС GoogleАкадемия.

Запрос №1245

Вопрос: Добрый день!
Можно ли читать on-line газету Красное Знамя (Njvcr) за 1925 и 1930 годы?
То же - Кузбасс за 1925?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Сергей Андреевич, добрый день!
Газета «Красное знамя» доступна в on-line версии на сайте Электронной библиотеки ТОУНБ им. А. С. Пушкина по ссылке http://elib.tomsk.ru/purl/1-9923/ за 1925 год. За 1930 год электронную версию Вы можете посмотреть на сайте библиотеки ТГУ по ссылке http://sun.tsu.ru/mminfo/2012/000024359/index.html.
Архив газеты «Кузбасс» в электронном виде имеется на сайте Кемеровской областной научной библиотеки имени В. Д. Федорова, но, к сожалению, 1925 – 1931, 1933 гг. отсутствуют. Если Вы хотите почитать газету «Кузбасс» за другие годы, воспользуйтесь ссылкой http://91.190.232.206:8081/iap/pl/period/kem_onb/kuzbass/.
Всего доброго!

Запрос №1244

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Становление волевой регуляции поведения у детей". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Гульнара! Предлагаем следующий список литературы:
1. Батыршина, А. Р. Подходы к формированию и воспитанию волевых качеств в отечественной педагогике и психологии / А. Р. Батыршина // Ом. науч. вестн. – 2015. – № 1 (135). – С. 100-102.
2. Волкова, О. В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности / О. В. Волкова // Психология обучения. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Гиль, О. С. программа психологического сопровождения становления воли старших дошкольников / О. С. Гиль // Экономика и социум. – 2017. – № 1-2 (32). – С. 1245-1247.
4. Долгова, В. И. Особенности взаимосвязи волевой регуляции и учебной мотивации младших школьников / В. И. Долгова, Ю. A. Рокицкaя, Ю. A. Фокинa // Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – Т. 1. – С. 4-9.
5. Долгова, В. И. Управление процессом саморегуляции у младших школьников / В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская, К. В. Кудрякова // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2018. – № 3. – С. 203-211.
6. Дудкина, А. Ю. Развитие волевой регуляции в старшем дошкольном возрасте / А. Ю. Дудкина // Лучшая студенческая статья 2017 : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конкурса. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2017. – С. 310-314.
7. Козлова, Е. А. Регуляторные способности в детстве: современные представления и методы исследования / Е. А. Козлова, Н. Б. Баирова, Е. Р. Слободская // Психол. журн. – 2018. – Т. 39, № 4. – С. 38-48.
8. Монроз, А. В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции / А. В. Монроз // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С. 63-76.
9. Селявко, О. Не запрещать, а играть / Оксана Селявко, Елена Негодина // Дошк. образование – Первое сент. – 2016. – № 5/6. – С. 56-57.
10. Яковлева, Н. Как научить особого ребенка общаться : коррекционно-развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева // Шк. психолог – Первое сент. – 2014. – № 7/8. – С. 35-37.

Запрос №1243

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Использование моделирования в развитии связной речи старших дошкольников". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день! Предлагаем следующий список литературы:
1. Байгулова, Н. В. Педагогические результаты реализации проекта по развитию связной речи с помощью мнемотехники / Н. В. Байгулова, О. В. Чепурная // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3 (58). – С. 11-14.
2. Баранова, Л. В. Особенности и развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня c помощью метода моделирования / Л. В. Баранова // Мир спец. педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2017. – Вып. 7. – С. 29-33.
3. Галкина, И. А. Метод моделирования как средство развития описательного типа текста у старших дошкольников / И. А. Галкина, Е. А. Теплых // Балт. гуманитар. журн. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 211-213.
4. Грудинина, Л. А.Развитие связной монологической речи у дошкольников методом наглядного моделирования / Л. А. Грудинина, В. И. Мишанина // Междунар. студен. науч. вестн. – 2017. – № 4-3. – С. 301-302.
5. Гурова, И. В. Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников / И. В. Гурова, Н. В. Ломакина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II Междунар. науч. конф. / отв. ред. Т. А. Чичканова. – Самара, 2016. – Ч. 1. – С. 170-174.
6. Зотова, И. В. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / И. В. Зотова, С. Л. Литвиненко // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 49-52.
7. Зотова, И. В. Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Зотова, А. О. Сергиенкова // European Research. – 2017. – № 6 (19). – С. 62-65.
8. Мельниченко, Я. И. Развитие речи старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Я. И. Мельниченко [и др.] // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Т. В. Яковлева (отв. ред.) [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 110-113.
9. Пономарева, Е. А. Наглядное моделирование в развитии связной речи у старших дошкольников с нарушениями речи / Е. А. Пономарева // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 326-327.
10. Шилова, О. В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошк. педагогика. – 2016. – № 1 (116). – С. 44-49.

Запрос №1242

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Методы и приемы формирования неагрессивного поведения старших дошкольников". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день! Предлагаем следующий список литературы:
1. Андреев, П. В. Коррекция агрессивного поведения у старших дошкольников как фактор сохранения психологического здоровья детей / П. В. Андреев, Н. В. Грибанова // Актуальные проблемы физической культуры и безопасности жизнедеятельности : сб. науч. ст. фак. физ. культуры и безопасности жизнедеятельности / под ред. Л. В. Кашицыной. – Саратов, 2017. – С. 11-14.
2. Арсентьева, Е. С. Роль детско-родительских отношений в формировании агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Е. С. Арсентьева, А. С. Кузьмина // Вестн. психологии и педагогики Алт. гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 153-161.
3. Богачева, Г. «Колючий пыжик», или Как победить детскую агрессию / Г. Богачева // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2017. – № 2. – С. 12-13.
4. Воронина, Г. Г. Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / Г. Г. Воронина, Е. А. Шайкина // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : зб. наук. праць / гол. ред. Г. П. Шевченко. – Луганськ : Вид-во СНУ ім. В. Даля, 2014. – Вип. 2. – С. 55-65.
5. Куприянова, А. А. Технология психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения детей 6-7 лет / А. А. Куприянова, Г. В. Тугулева // Междунар. студен. науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 252-255.
6. Лежнива, Е. Мы – дружные ребята! : тренинг для детей 6-8 лет / Е. Лежнива // Дошк. воспитание. – 2016. – № 9. – С. 80-82.
7. Лихачева, Н. Л. Самоконтроль агрессивного поведения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста / Н. Л. Лихачева, О. Н. Елисеева // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. А. Некрасова. –Сургут, 2016. – С. 444-448.
8. Мусина, О. И. Психолого-педагогические аспекты использования игровой деятельности в процессе коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Мусина // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Т. В. Яковлева (отв. ред.) [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 93-95.
9. Ничипорук, Е. А. К проблеме взаимодействия взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста / Е. А. Ничипорук // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 5-й Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 2-3 марта 2017 г. / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2016. – С. 41-46.
10. Погодаева, М. В. Любить и защищать своего ребенка: роль семьи в обеспечении безопасности дошкольника / М. В. Погодаева // Дет. сад от А до Я. – 2015. – № 3 (75). – С. 106-115.
11. Пономарева, В. С. Роль театрализованной деятельности в коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста / В. С. Пономарева // Науч. отражение. – 2017. – № 1 (5). – С. 16-18.
12. Тугулева, Г. В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г. В. Тугулева, А. А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII оч.-заоч. Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196.

Запрос №1241

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Взаимосвязь самоотношения и склонности к манипулятивному поведению личности". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Анна! Предлагаем следующий список литературы: 1. Балахтар, В. В. Манипуляция и манипулятивное воздействие / В. В. Балахтар // Нац. Ассоц. Учен. – 2015. – № 4-3 (9). – С. 57-60.
2. Волобуева, Е. В. Психологические особенности манипулятивного общения и его характерологические причины / Е. В. Волобуева, О. В. Хилько // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 399-400.
3. Воронин, И. Ю. Личностные особенности студентов, склонных к манипулятивному поведению / И. Ю. Воронин, С. А. Корнеева, А. В. Локтева // Психология обучения. – 2016. – № 10. – С. 47-57.
4. Каяшева, О. И. Рефлексивность, как условие преодоления манипулятивного воздействия субъектом в ситуациях осуществления выбора / О. И. Каяшева, З. Г. Ханова // Eur. J. Educ. and Appl. Psychol. – 2016. – № 2. – С. 53-56.
5. Конева, И. А. Психосоциальные особенности самосознания подростков как фактор, предрасполагающий к аддиктивному поведению / И. А. Конева, Ю. А. Солдатова // Науч. обозрение. Пед. науки. – 2017. – № 5. – С. 91-93.
6. Корнеева, С. А. Личностные предпосылки манипулятивного поведения студентов / С. А. Корнеева, А. В. Локтева // Психология обучения. – 2018. – № 10. – С. 41-51.
7. Красильников, И. А. К вопросу о понимании ассертивного поведения с позиции внутренних конфликтов личности / И. А. Красильников // Пенз. психол. вестн. – 2017. – № 2 (9). – С. 2-15.
8. Манипулятивный тип личностной беспомощности подростков и факторы его формирования / И. В. Пономарева [и др.] // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 41. – С. 21-24.
9. Пономарева, И. В. Социально-психологические проявления личностной беспомощности различного типа / И. В. Пономарева, Я. Н. Сизова // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 326-330.
10. Сотникова, Т. Ю. Манипулятивное поведение аддикта как фактор, актуализирующий созависимость его близких / Т. Ю. Сотникова // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 307-312.

Запрос №1240

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Особенности нарушений связной речи у младших школьников с умственной отсталостью". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Айсылу!
Предлагаем следующий список литературы: 1. Азаугильдина, Л. Х. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития / Л. Х. Азаугильдина // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам II Студенч. международ. науч.-практ. конф. – М., 2018. – С. 31-35.
2. Андреева, Н. П. Развитие связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Н. П. Андреева, Н. Н. Шешукова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2017. – Вып. 16, т. 1. – С. 404-407.
3. Антонова, Н. Е. Особенности продуктивных и репродуктивных видов связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой умственной отсталостью / Н. Е. Антонова // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 33-38.
4. Базарова, Н. А. Развитие связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи посредством смысловой и языковой организации текста / Н. А. Базарова // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. – М., 2014. – С. 201-204.
5. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Практикум. : учеб. пособие для СПО / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 330 с. – (Сер.: Профессиональное образование).
6. Козлова, К. М. Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития / К. М. Козлова // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 4. – С. 107-117.
7. Колот, А. С. Наглядное моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Колот, О. С. Рыжова // Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования : материалы всерос. науч.-практ. студен. конф. / редкол.: М. А. Муратова (отв. ред.) [и др.]. – Ростов н/Д, 2017. – С. 122-126.
8. Маяцкая, Н. К. Особенности формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи / Н. К. Маяцкая, Д. С. Калмыкова // Вестн. молодого ученого. – 2017. – № 2 (17). – С. 12-15.
9. Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познават.-двигат. мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Л. А. Моисеенко // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 82-91.
10. Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Нач. шк. – 2015. – № 11. – С. 38-44.
11. Трубникова, Н. М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н. М. Трубникова // Спец. образование. – 2014. – № 3 (35). – С. 99-107.
12. Шешукова, Н. Н. Коррекция связной речи младших школьников с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения / Н. Н. Шешукова // Комплексная безопасность и реабилитация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования : материалы III науч. (нац.) конф. / под ред. А. А. Михайлова. – Шуя, 2017. – С. 183-186.

Страница:1 ... 47 48 49 [50] 51 52 53 ... 173