Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №1405 Вопрос: Здравствуйте! Тема моей курсовой работы "Фестивали искусства. История фестивалей искусства в Томске". Подскажите, пожалуйста, литературу по данной теме все, что сможете найти. Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анна! В Вашем запросе нет четкой ориентировки по поиску информации: в целом о фестивалях искусств или только о проводимых в Томске. Для ознакомления предлагаем Вам следующий список литературы. Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ЭБД РГБ, в каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина, в открытых ресурсах интернета и не является исчерпывающим.
1. Воржевитина, В. А. Фестиваль как метод трансляции современного искусства // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, Белгород, 25 апр. : в 5 т. – Белгород, 2019. – Т. 1. – С. 261-264.
2. Жукова, О. М. Особенности взаимодействия искусств в художественном пространстве фестиваля // Искусство и культура. – 2017. – № 1 (25). – С. 13-17.
3. Журик, Т. С. Фестивали искусств: проблемы и перспективы / Т. С. Журик, Е. А. Шерстюкова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф.: в 4 т. – Белгород, 2019. – Т. 1. – С. 100-103.
4. Крамаренко, И. Топор дружбы сказку создает // Техника–молодежи. – 2015. – № 12. – С. 62-63.
5. Лугачева, И. Новая философия искусства // Томская неделя. – 2016. – № 42 (21 окт.). – C. 18-19.
6. Мацаренко, Т. Н. Фестиваль искусств как фактор диалога культур // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 3 (120). – С. 91-95.
7. Мозаика сложилась // Томские новости. – 2007. – 15 февр. – С. 43.
8. Нефедова, Н. А. Творческая эстафета без границ // Сибирские Афины. – 2010. – № 5. – С. 56-59.
9. Прописался на Томской земле // Красное знамя. – 2007. – 14 февр.
10. Субботина, Л. Праздник, который всегда ждали // Красное знамя. – 1995. – 7 дек.
11. Ушкарев, А. А. Аудитория искусства в социальных измерениях / А. А. Ушкарев. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 660 с.
12. Шатов, Д. Street Vision тебя зовёт! // Malina live. – 2015. – № 20. – C. 60-62.
Всего доброго!
Запрос №1404 Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу для курсовой работы по теме "Психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха". Буду благодарна за помощь.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в открытых ресурсах интернета, в Научной электронной библиотеке (Elibrary.ru), Национальной электронной библиотеке (НЭБ), ЭБС "БиблиоРоссика", в каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина и не является исчерпывающим. Для полнотекстового доступа к ресурсам Elibrary.ru требуется авторизация.
1. Белая, Н. А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей // Специальное образование. – 2011. – № 4 (24). – С. 6-13.
2. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха : книга для учителя / Р. М. Боскис. – 2-е изд., испр. – Москва : Просвещение, 1988. – 128 с. – ISBN 5-09-000756-Х.
3. Гарькуша, И. Н. Социально-личностное развитие дошкольников с нарушением слуха // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2015. – Ч. 2. – С. 367-370.
4. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : [учеб. пособие] / Л. А. Головчиц – [3-е изд.]. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС : КДУ, 2013. – 319 с. – (Коррекционная педагогика). – ISBN 978-5-691-00620-3. – ISBN 978-5-98227-886-9.
5. Грязных, К. Н. Диагностика тревожности у дошкольников с нарушением слуха / К. Н. Грязных, Т. Н. Филютина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред.: И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 116-120.
6. Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 3. – С. 48-53.
7. Кожанова, Т. М. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4. – [8 с.].
8. Королева, И. В. Дети с нарушением слуха : книга для родителей и педагогов / И. В. Королева, П. А. Янн. – Санкт-Петербург : КАРО, 2011. – 240 с. – (Специальная педагогика). – ISBN 978-5-9925-0626-6. – Электронная копия представлена на сайте ЭБС БиблиоРоссика. – URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6712 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ для авторизир. пользователей.
9. Леонгард, Э. И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 28-38.
10. Методы учебно-воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена ; [редкол.: М. И. Никитина (отв. ред.) и др.]. – Ленинград : Изд-во ЛГПИ, 1986. – 128 с.
11. Мушастая, Н. В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко // Российский психологический журнал. – 2015. – Т. 12, № 2. – С. 6-16.
12. Сулейманова, Э. Д. Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха / Э. Д. Сулейманова, Т. В. Артемьева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., Ялта, 16-18 мая 2019 г. : в 2 ч. – Симферополь, 2019. – Ч. 2. – С. 153-155.
13. Тазиева, А. А. Коррекция эмоционального неблагополучия и атипичного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Альманах Казанского федерального университета : материалы XII Междунар. науч.-образоват. конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика» / под ред. А. И. Ахметзяновой. – Казань, 2018. – С. 179-183.
14. Черных, Л. А. Особенности адаптации к социуму слабослышащих детей дошкольного возраста // Теоретичні і прикладні проблеми психології. – 2016. – № 3. – С. 147-159.
Удачи!
Запрос №1403 Вопрос: Добрый день! Меня интересуют женские российские дореволюционные журналы и литература о них. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Вы прислали сообщение, содержащее информацию об интересующей Вас теме, но не сформулировали запрос. Предмет Ваших интересов обозначен слишком широко и фактически включает две темы. Хронологические рамки дореволюционного периода также Вами не обозначены. Предлагаем Вам самостоятельно сделать выборку по интересующему Вас вопросу, используя материалы сайта ЭНИ "Периодика", который "представляет собой опыт первого электронного сводного каталога русской (досоветской) периодической печати за двести лет ее существования (1703–1917)." : Периодика : электрон. науч. изд. // Русская литература и фольклор : фундам. науч. б-ка : [сайт]. – [Москва, 2002 – 2019]. – URL: http://feb-web.ru/feb/periodic/default.asp?/feb/periodic/rub.html (дата обращения: 27.12.2019).
Дополнительно см. ответ на запрос № 6023 в архиве виртуальной справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек (КОРУНБ): http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php
Запрос №1402 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Информационное сопровождение профессиональной деятельности педагогов общеобразовательного учреждения"
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Ваш запрос сформулирован слишком широко и требует уточнения предметной области информационного сопровождения. Для ознакомления предлагаем Вам следующий список литературы. Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ЭБД РГБ, в каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина, в открытых ресурсах интернета и не является исчерпывающим.
1. Абсалихов, Р. Р. Медиаобразование педагога в процессе дидактического сопровождения его информационной активности // Вестник ТОГИРРО. – 2016. – № 2 (34). – С. 167-169.
2. Аницына, Т. М. Веб-сайт - ресурс эффективного информационного библиотечно-библиографического сопровождения педагогов и учащихся // Методист. – 2009. – № 3. – С. 26-27.
3. Аницына, Т. М. Качественное информационное сопровождение педагогов и учащихся – ведущая роль школьной библиотеки // Там же. – 2010. – № 3. – С. 62-63.
4. Вторушина, Е. В. Развитие информационной культуры педагога как перспектива повышения качества школьного образования // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2010. – № 2 (10). – С. 192-194.
5. Калнинш, Л. М. Информационно-педагогическое сопровождение личностно - профессионального саморазвития учителя // Педагогическое образование и наука. – 2008. – № 5. – С. 99-102.
6. Сейтбатталова, А.С. Сущность, особенности и структура информационного сопровождения профессиональной подготовки педагога-психолога // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2011. – № 3 (11). – С. 221-223.
7. Телепнева, Н. Н. Повышение уровня информационно-коммуникативной компетентности педагога в условиях информатизации современного образования // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 2. – С. 76-79.
8. Ткачук, Н. Ю. Особенности информационно-методической поддержки педагогов ДОУ // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф., С.-Петербург, дек. 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. – С. 82-84.
9. Третьяков, А.Л. Информационное обеспечение деятельности школьного учителя // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 29–30 апр. 2014 г. : в 2 ч. – Уфа, 2014. – Ч. 1. – С. 118-125.
10. Шелковникова, О.А. Практика развития информационной культуры педагога общеобразовательной школы // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 3. – С. 27-33.
Всего доброго!
Запрос №1401 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой по теме "Преодоление комплекса неуверенности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в открытых ресурсах интернета, в Научной электронной библиотеке (Elibrary.ru), Google Академии, Национальной электронной библиотеке (НЭБ), в каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина и не является исчерпывающим. Для полнотекстового доступа к ресурсам Elibrary.ru требуется авторизация.
1. Артемьева, Т. В. Эмоциональное неблагополучие и атипичное поведение у дошкольников с нарушениями слуха / Т. В. Артемьева, А. А. Тазиева // Альманах Казанского федерального университета : материалы XI Междунар. науч.-образоват. конф. / под ред. А. И. Ахметзяновой. – Казань, 2017. – С. 30-36.
2. Блохина, С. И. Эмоциональные расстройства у детей с нарушениями слуха / С. И. Блохина, Е. С. Набойченко // Психологический вестник Уральского государственного университета. – Екатеринбург, 2003. – Вып. 4. – С. 164-168.
3. Волкова, В. М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха // Специальное образование. – 2009. – № 2 (14). – С. 14-18.
4. Голицина, Н. В. Компонентная характеристика социального здоровья дошкольников с нарушениями слуха // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 6 (67). – С. 114-117.
5. Головчиц, Л. А. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология. – 2006. – № 6. – С. 42-49.
6. Головчиц, Л. А. Система коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха в структуре комплексных нарушений развития : моногр. / Л. А. Головчиц. – Москва : Изд-во МПГУ, 2015. – 180 c. – ISBN 978-5-4263-0240-2.
7. Заболтина, В. В. Комплексный подход к организации работы по эмоционально-нравственному воспитанию дошкольников с нарушениями слуха // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 4 (65). – С. 133-136.
8. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / под ред. Л. П. Носковой ; НИИ дефектологии АПН СССР. – Москва : Педагогика, 1989. – 175 с. – (Образование. Педагогические науки. Дефектология). – ISBN 5-7155-0110-5.
9. Леонгард, Э. И. Я не хочу молчать! : из опыта работы / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова. – 3-е изд.
Москва :Теревинф, 2009. – 144 с. – ISBN 978-5-901599-74-7.
10. Разработка компьютерной программы исследования состояния эмоциональной сферы дошкольников с нарушением слуха / Л. В. Фархутдинова, Э. Т. Ахметова, В. И. Учаева, Ф. М. Кускильдина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 285-287.
11. Симонова, М. В. Взаимодействие с семьей по созданию ситуации успешности дошкольников 6-7 лет с нарушением слуха // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23 нояб. 2018 г. / под ред. Е. Г. Речицкой, В. В. Линькова. – Москва, 2019. – С. 221-223.
12. Учебное пособие по организации обучения инвалидов по слуху в дошкольных образовательных организациях / авт.: О. А. Антонова [и др.]. – Москва, 2017. – 249 с. – URL: http://www.minobr.orb.ru/upload/medialibrary/401/5-1.pdf (дата обращения: 24.12.2019).
13. Черненко, Т. Е. Педагогические условия преодоления комплекса неуверенности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03. – Санкт-Петербург, 2001. – 18 с. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_561687/ (дата обращения: 24.12.2019).
Запрос №1400 Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему «влияние когнитивных перегрузок на качество жизни старшеклассников»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Надежда! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в открытых ресурсах интернета и в Научной электронной библиотеке (Elibrary.ru) и не является исчерпывающим. Для полнотекстового доступа к ресурсам Elibrary.ru требуется авторизация. За консультациями по поиску информации и доступу к ресурсам обращайтесь в библиотеки своего города.
1. Абдуллина, Г. И. Синдром хронической усталости у школьников: факторы риска / Г. И. Абдуллина, В. Н. Габдрафиков, М. Р. Чумарин // European Scientific Conference : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 250-252.
2. Андреева, И. Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе // Педагогика. – 2016. – № 8. – С. 73-77.
3. Аршинская, Е. Л. Влияние учебной нагрузки на эмоциональное состояние школьников // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 5 (146). – С. 58-64. – URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/arshinskaya_e._l._58_64_5_146_2014.pdf (дата обращения: 20.12.2019).
4. Даначева, М. Н. Оценка влияния средовых факторов на когнитивные функции и состояние психического здоровья учащихся средней школы г. Москвы // Экология, здоровье и образование в ХХI веке. Глобальная интеграция современных исследований и технологий : материалы III Кавк. экол. форума / отв. ред. Р. А. Кутуев. – Грозный, 2017. – С. 129-133.
5. Зотова, Ф. Р. Деятельность педагогического коллектива по предупреждению переутомления и сохранению здоровья школьников в процессе обучения // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 2. – С. 42-44.
6. Зотова, Ф. Р. Переутомление учащихся и его предупреждение в условиях современной школы : моногр. – Казань, 2004. – 188 с.
7. Кучма, В. Р. Гигиеническая безопасность жизнедеятельности детей в цифровой среде / В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева, П. И. Храмцов // Здоровье населения и среда обитания. – 2016. – № 8 (281). – С. 4-7.
8. Собкин, В. С. Школьник и информационно-коммуникационные технологии: возрастные особенности и регионально-поселенческая специфика / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Социокультурные трансформации подростковой субкультуры : труды по социологии образования / Рос.акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В. С. Собкина. – Москва, 2006. – Т.11, вып. 20. – С. 84-115.
9. Студеникин, С. И. Аналитический обзор факторов, условий и причин, влияющих на здоровье обучающихся в образовательных учреждениях // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2018/6/28414.pdf (дата обращения: 20.12.2019).
10. Студеникин, С. И. Образовательный процесс и индивидуальное здоровье обучающихся // Здоровье и образование в XXI веке : электрон. науч.-образоват. вестн. – 2018. – Т. 20, № 12. – С. 63-69. – URL: https://e-pubmed.co.uk/gallery/e12-2018-63-69.pdf (дата обращения: 20.12.2019).
Запрос №1399 Вопрос: Здравствуйте! Можете ли вы направить в мой адрес скан статьи "Обоз с рыбой вышел в Кузбасс" из газеты "Сталинское знамя" от 3 декабря 1942 года?
Если имеется такая возможность, прошу направить скан на электронную почту dadafli@sibmail.com
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Нина! В фонде ТОУНБ хранятся выпуски газеты "Сталинское знамя " за 1946,1948,1950, 1952-1954 гг. В фонд НБ ТГУ выпуски за 1942 г. не поступали.
Запрос №1398 Вопрос: Здравствуйте. Интересует литература на тему "Индивидуально-психологические особенности переживания подростками возрастного кризиса". Источники за последние 5-8 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Ника! Ответ на Ваш вопрос был дан Виртуальной справочной службой Мурманской областной детско-юношеской библиотеки 13 декабря 2019 г. Смотрите ответ по адресу в интернете https://www.libkids51.ru/vss/?&author=%CD%E8%EA%E0.
Запрос №1397 Вопрос: Добрый вечер! Посоветуйте литературу по теме «Опыт работы краудфандинговых платформ в мире и России»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Илья! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в Научной электронной библиотеке (elibrary.ru). Для полнотекстового доступа требуется авторизация.
1. Акименко, С. А. Краудфандинговые платформы за рубежом и в России / С. А. Акименко, Ю. С. Звягинцева, А. Ю. Павлов // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 2, № 61. – С. 289-293.
2. Безвесельная, А. С. Особенности краудфандинговых платформ в России и за рубежом // Научные исследования современных ученых : XXV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 30 окт. 2017 г. – Астрахань, 2017. – С. 125-130.
3. Грахов, А. А. Практика финансирования краудфандинговых платформ в сети исследовательских проектов США // Евразийская перспектива: проблемы отраслевых комплексов и их решения : материалы междунар. науч. конф. / отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. – Уфа, 2017. – С. 84-88.
4. Долженко, Р. А. Некоторые вопросы оценки эффективности краудфандинга на отечественной краудфандинговой платформе "Планета" // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 4. – С. 75-84.
5. Козлов, А. В. Современные российские краудфандинговые платформы: сравнительный анализ // Молодые ученые – развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2018. – № 1. – С. 131-132.
6. Куржиев, И. Х. Краудфандинговые платформы в России и за рубежом / И. Х. Куржиев, О. А. Алексеева // Научный форум: Экономика и менеджмент : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. А. Лебедева – Москва, 2018. – Т. 1 (13). – С. 55-62.
7. Липкань, М. Е. Правовой статус и развитие краудфандинговых платформ в России / М. Е. Липкань, И. О. Сердюкова // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XLIII Студен. междунар. науч.-практ. конф. / ред. Н. В. Дмитриева. – Новосибирск, 2018. – Т. 8 (43). – С. 577-584. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/8%2843%29.pdf#page=578 (дата обращения: 14.12.2019).
8. Миронова, Е. М. Сравнение экономических показателей краудфандинговых платформ Planeta.ru (Россия) и Makeachamp (Канада) // ЦИТИСЭ. – 2018. – № 4 (17). – С. 13.
9. Попова, И. В. Использование краудфандинговых платформ в России и за рубежом / И. В. Попова, А. С. Безвесельная // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 6 (9). – С. 182-189.
10. Сухановский, Ю. А. Сравнение подходов к краудфандингу в России и США / Ю. А. Сухановский, Е. М. Миронова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-1 (64). – С. 44-47.
11. Чернакова, В. В. Анализ краудфандинговых платформ / В. В. Чернакова, Е. В. Кайгородова // Новая наука: от идеи к результату. – 2016. – № 4-1. – С. 145-147.
12. Шиков, П. А."Сбор-ник" – как инновационная краудфандинговая платформа // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2016. – № 2. – С. 114-117.
Запрос №1396 Вопрос: Добрый вечер! Посоветуйте литературу по теме «Краудфандинговая платформа как явление современного Интернета»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Илья! Ответ на Ваш вопрос был дан Виртуальной справочной службой Мурманской областной детско-юношеской библиотеки 11 декабря 2019 г. Смотрите ответ по адресу в интернете https://www.libkids51.ru/vss/, запрос № 77. А так же Виртуальной справочной службой Корпорации универсальных научных библиотек (ВСС КОРУНБ), адрес в сети интернет http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=34302.