Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №974

Вопрос: Здравствуйте, помогите составить библиографический список за 2012-217 по теме: "Литературный кружок как средство коррекции нарушения поведения детей младшего школьного возраста".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ксения!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Галась, В. Ю. Библиотерапия как метод коррекции деструктивного поведения детей младшего школьного возраста / В. Ю. Галась // Эврика – 2015 : сб.науч.работ. – Гродно : ГрГУ, 2015. – URL: http://ebooks.grsu.by/evrika2015/galas-v-yu-biblioterapiya-kak-metod-korrektsii-destruktivnogo-povedeniya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta.htm (13.06.2017).

2. Есипова, Н. В. Инновационные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми с проблемами в развитии / Н. В. Есипова // Специальное образование. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-logopedicheskoy-rabote-s-detmi-s-problemami-v-razvitii (13.06.2017).

3. Кучеренко К.В. Школьный литературный клуб как средство развития литературно-творческих способностей учащихся // Концепт. – 2013. – № 8. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13159.htm (26.08.2016).

4. Лавневич Т. В. Клуб любознательных юных читателей : традиции и инновации в продвижении детского чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2013. – № 68. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib68/rba68.pdf (26.08.2016).

5. Мангер, Т. Э. Формирование досуговой культуры младших школьников в системе нерпрерывного образования в социально-культурной сфере средствами библиотерапии / Т. Э. Мангер // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 12(116). – С. 173-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18753179 (13.06.2017).

6. Мараткова, С. С. Роль художественной литературы в психокоррекции личности / С. С. Мараткова // Вестник развития науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20912129 (13.06.2017).

7. Мирошкина, М. Р. Клубная деятельность в образовании и воспитании / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. – 2013. – № 6. – С. 91-100.

8. Неретина, Т. Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями : уч. пособие / Т. Г. Неретина. – М. : Флинта, 2014. – 186 с.

9. Пашукова, Т. И. Возможности использования художественных текстов как средства регуляции психического состояния в учебной деятельности / Т. И. Пашукова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2013. – № 16 (676). – С. 161-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-hudozhestvennyh-tekstov-kak-sredstva-regulyatsii-psihicheskogo-sostoyaniya-v-uchebnoy-deyatelnosti (13.06.2017).

10. Плеханова, А. В. Инструменты формирования познавательной культуры младших школьников, на основе использования технологий библиотерапии / А. В. Плеханова // Проблемы современной науки. – 2012. – № 4. – С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17912775 (13.06.2017).

Всего хорошего!