Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №957 Вопрос: Добрый день, прощу помощи в подборе литературы за 2012-17 гг для работы по теме
Формирование представлений о современных профессиях у дошкольников в сюжетно - ролевых играх
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2015. — № 4. — С. 12-14.
2. Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. — 2014. — № 4. — С. 81-86.
3. Дядюрина, Н. Полочки для профессий / Н. Дядюрина, Э. Бурмистрова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2012. — № 2. — С. 15.
4. Зонова, Л. Э. Сюжетно-ролевая игра "Добрый доктор Айболит" / Л. Э. Зонова // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 2. — С. 59-61.
5. Куликова, Е. В. Важные профессии: творческо-исследовательский проект для детей 5-7 лет / Е. В. Куликова // Логопед. — 2016. — № 2. — С. 33-38.
6. Михайлова, А. В. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре / А. В. Михайлова, С. М. Фатхутдинова // Ребенок в детском саду. — 2017. — № 1. — С. 60-64.
7. Мутина, Е. Туристическое агентство в ДОУ / Е. Мутина // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2009. — № 4. — С. 34-36.
8. Охрименко, Е. В. Научим детей играть / Е. В. Охрименко // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 4. — С. 56-59.
9. Смирнова, Е. О. Состояние игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударёва // Психологическая наука и образование. — 2005. — № 2. — С. 76-86.
10. Степанова, М. Игра - дитя труда: вклад игры в профессиональное самоопределение ребенка / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. — 2014. — № 11. — С. 4-8.
Всего доброго!