Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №933 Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу за период 2012-2017 на тему:
Антропометрические исследования детей младшего школьного возраста с нарушениями осанки
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Верхотурова, М. Движение вместо лекарства: интегрированный урок биологии и физкультуры / М. Верхотурова // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012 .— № 11 .— С. 43-45
2. Гугин, А. А. Совершенствовать функцию равновесия / А. А. Гугин // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 3 .— С. 36-39
3. Ермилова, А. Ю. Дифференцированная коррекция нарушения осанки на уроке физической культуры / А. Ю. Ермилова // Физическая культура в школе. — 2014 .— № 3 .— С. 34-37
4. Климанова, Т. Г. На уроках с использованием средств туризма / Т. Г. Климанова // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 6 .— С. 2-6
5. Машковцев, А. Незаконченный семинар: коррекция нарушений осанки у школьников : [методика мануального терапевта С. В. Чечиля] / А. Машковцев // Спорт в школе - Первое сентября. — 2016 .— № 2 .— С. 4-7
6. Мирская, Н. Б. Нарушение осанки. Типичные ситуации / Н. Мирская .— М. : Чистые пруды, 2005 .— 30 с.
7. Носова, Е. В. Паспорт физического здоровья. Диагностика уровня физического развития учащихся / Е. В. Носова // Физическая культура в школе. — 2012 .— № 7 .— С. 56-62
8. Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн // Директор школы. — 2009 .— № 7 .— С. 101-104
9. Чайченко, М. В. Для формирования опорно-двигательного аппарата младших школьников / М. В. Чайченко // Физическая культура в школе. — 2013 .— № 6 .— С. 16-19
10. Шорина, М. В. Скоро в школу! / М. В. Шорина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012 .— № 7 .— С. 4-14
Всего доброго!