Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №86

Вопрос: Здравствуйте, нужен список по теме: Совершенствование маркетинговой деятельности в социо-культурной сфере.
Источники: Книги, Статьи из книг.

Ответ: Здравствуйте, Александра!
Предлагаем Вам ряд публикаций, посвященных вопросу маркетинга в социо-культурной сфере для начала работы. За более полным списком литературы приглашаем Вас в нашу библиотеку, в Информационно-сервисный центр.

Всего доброго!

1. Андреев, С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. — М.: Финпресс, 2002. — 312 с.

2. Дистефано, Дж. Культура в международном менеджменте / Дж. Дистефано, М. Мазневски; Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. — 2004. — № 4 (77). — С. 81-88.

3. Лопатина, Н. В. Информационная культура и маркетинг / Н. В. Лопатина // Маркетинг. — 2003. — № 6 (73). — С. 18-24.

4. Мельниченко, Л. Н. Некоммерческий маркетинг: реальные проблемы / Л. Н. Мельниченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 6 (48). — С. 70-75.

5. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — М.: Академия, 2003. — 332 с.

6. Новаторов, В. Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы: Монография / В. Е. Новаторов; Омск. гос. ун-т. — Омск, 2001. — 189 с.

7. Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. — Омск: [Омич], 2000. — 288 с.

8. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — СПб. [и др.]: Лань: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, [2009]. — 495 с.

9. Шекова, Е. Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: "за" и "против" / Е. Л. Шекова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — № 1 (49). — С. 75-80.

10. Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — N 2. — С. 107-114.