Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №849

Вопрос: Подскажи пожалуйста литературу по теме "Управление капиталом брэнда". Требуются книги, статьи, монографии не только по управлению, но и раскрывающие, что такое капитал брэнда.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ:
Здравствуйте, Елена!

Предлагаем следующий список литературы по вашей теме:

1. Аакер, Д. А. Стратегия управления портфелем брендов / Д. А. Аакер ; пер. с англ. Т. В. Виноградовой .— М. : ЭКСМО, 2008 .— 318 с.

2. Бурцева, Т. А.. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом . — 2009 .— N 1 .— С. 115-126.

3. Дэвис, С. Бренд-билдинг : создание бизнеса, раскручивающего бренд : пер. с англ. / С. Дэвис, М. Данн .— СПб. и др.: Питер, 2005 .— 320 с.

4. Злотницкий, Е. Э. Социальный механизм управления брендом региона : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социологических наук : специальность 22.00.08 - социология управления / Е. Э. Злотницкий ; Рос. гос. гуманитарный ун-т .— М. : , 2008 .— 24 с.

5. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Фед. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 438 с.

6. Куярова, Л. А. Управление брендом : учебное пособие / Л. А. Куярова ; Мос. гос ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. — М. : Издательство Московского университета, 2013 .— 256 с.

7. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина .— М. : Дашков и Ко, 2008 .— 225 с.

8. Райс, Лора. 22 закона создания брэнда: Как превратить свой товар во всемирно известную марку? / Л. Райс, Э. Райс ; Пер. с англ. Ю. Г. Кирьяка .— М. : АСТ, 2003 . — 149 с.

9. Хотинская, А. В. Российский бренд-капитал: масштаб, динамика, финансовые технологии / А. В. Хотинская // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет . — 2010 .— N 12 .— С. 20-28.

10. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Л. Чернатони, М. МакДональд ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006 .— 543 с.

Успехов!