Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №848

Вопрос: Здравствуйте! Мне необходим список литературы по теме Особенности проведения рекламных акций в СМИ.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Евгений. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Вредный маркетинг : когда рекламные трюки работают против себя // PR в России. — 2009 .— № 9 .— С. 12-13

2. Ермакова, М. Продать любой ценой / М. Ермакова // Вокруг света. — 2013 .— № 10 .— С. 216-217

3. Клейменичева, А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России/ Клейменичева А. А. // Реклама. Теория и практика. — 2014 .— № 2 .— С. 102-111

4. Миндарова, К. Н. Новый образ: реклама туристического снаряжения на турслете / К. Н. Миндарова // Чем развлечь гостей. — 2011 .— № 6 .— С. 11-13

5. Мозолин, А. Управление тайным шепотом масс / А. Мозолин // Советник . — 2009 .— № 2 .— С. 42-44

6. Охорзина, Ю. О. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей / Охорзина Ю. О. // Реклама. Теория и практика. — 2014 .— № 2 .— С. 112-123

7. Парасоцкая, Н. Н. Рекламные акции: особенности налогообложения / Н. Н. Парасоцкая, Ф. А. Вахаулов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2015 .— № 3 (363) .— С. 35-44

8. Секерин, В. Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. — 2009 .— № 4 .— С. 72-84

9. Созинова, Е. Плюс 50%: как увеличить продажи по акции, используя микс из рекламных

10. Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011 .— № 4 .— С. 18-23

Всего доброго!