Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №805

Вопрос: Библиографический список по теме: Оценка речи как высшей психической функции.
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме общего характера.

1. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л. С. Выготский ; АПН РСФСР, Ин-т психологии .— М. : Изд-во Академии педагог наук, 1960 .— 498 с.

2. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский .— 5-е изд., испр. — М. : Лабиринт, 1999 .— 350 с.

3. Ишимова, О. А. Развитие речемыслительных способностей детей : практикум / О. А. Ишимова, Е. Д. Худенко, С. Н. Шаховская .— М. : Просвещение, 2009 : ил. ; 110 с.

4. Колоколов, А. С. Измерение основного тона речевого сигнала на основе его автокорреляционной функции / А. С. Колоколов, И. А. Любинский, А. Ю. Мещеряков // Наукоемкие технологии. — 2012 .— Т. 13, № 5 .— С. 26-29

5. Литвиненко, И. Ю. Мерность психических функций / И. Ю. Литвиненко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. — 2009 .— № 6 .— С. 24-29

6. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия ; Рос. акад. образования, Фак-т психологии МГУ им. М. В. Ломоносова .— 3-е изд. — М. : Академический Проект, 2000 .— 504 с.

7. Пиаже, Жан Речь и мышление ребенка / Жан Пиаже. — М : Педагогика-Пресс, 1999 .— 528 с.

8. Скребец, Т. В. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. — 2009 .— № 4 (34) .— С. 70-76

9. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. — 2010 .— № 3 (39) .— С. 79-89

10. Фотекова, Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. — 2003 .— № 1 .— С. 23-33

Удачи!