Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №803 Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Методические приёмы проведения уроков изобразительной деятельности с натуры в начальной школе"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Балкански, Д. И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности / Д. И. Балкански // Начальная школа. — 2012 .— № 4. — С. 63-69
2. Бубнова, М. Цвет в жизни и в детском рисунке / М. Бубнова // Искусство в школе. — 2010 .— № 1 .— С. 35-38
3. Виноградова, Н. Преобразовать предмет в художественный образ. Работа над натюрмортом в детской школе искусств / Н. Виноградова // Искусство в школе. — 2009 .— № 2 .— С. 16-18
4. Зорин, С. С. Изо-терапия, катарсис, творчество в школе / С. С. Зорин // Искусство и образование. — 2014 .— № 5 .— С. 49-63
5. Канунникова, Т. Становление ключевых компетентностей личности и социализация учащихся художественной школы / Т. Канунникова // Учитель. — 2012 .— № 5 .— С. 57-59
6. Масалова, Е. Н. Методика работы с одаренными детьми в процессе обучения изобразительной деятельности / Е. Н. Масалова // Искусство. Все для учителя!. — 2015 .— № 2 (38). — С. 8-11
7. Мелик-Пашаев, А. А. Цвет как выразительное средство в изобразительной деятельности детей. — Вып. 2. Раздел первый / А. А. Мелик-Пашаев // Я вхожу в мир искусств. — 2013 .— № 5 .— С. 77-89
8. Родионова, В. О. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства / В. О. Родионова, А. Н. Родионов // Психология обучения. — 2010 .— № 5 .— С. 44-59
9. Степанчук, О. А. Значение рисунка в процессе формирования диалогического отношения к гуманитарному тексту у младших школьников / О. А. Степанчук // Искусство и образование. — 2012 .— № 1 .— С. 122-128
10. Чигинцева, О. Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Н. Чигинцева // Начальная школа. — 2010 .— № 7 .— С. 115-120
Удачи!