Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №799

Вопрос: Помогите пожалуйста подобрать учебник для дипломной работы на тему: реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:
1. Арифуллин, М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. Арифуллин // Стандарты и качество . — 2014 .— № 6 .— С. 84-86

2. Баумгартен, Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015 .— № 5 .— С. 101-105

3. Бердяга, Е. А. 10 правил отельного сервиса / Е. А. Бердяга ; беседу вела М. Сипатова // Служба кадров и персонал . — 2011 .— № 11 .— С. 62-65

4. Гареев, Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Р. Гареев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014 .— № 2 .— С. 209-213

5. Гареев, Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения / Р. Гареев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция .— 2010 .— N 4 .— С. 331-335

6. Кобяк, М. В. Кадры для российских гостиниц: требования и потребности: актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства / Кобяк М. В. // Российское предпринимательство. — 2011 .— N 1, вып. 1 .— С. 145-148

7. Кобяк, М. В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк М. В. // Российское предпринимательство .— 2011 .— N 5, вып. 2 .— С. 156-160

8. Каурова, О. В. Управление затратами в гостиничном хозяйстве : разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения / Каурова О. В. // Российское предпринимательство. — 2011 .— N 1, вып. 1 .— С. 140-144

9. Огнева, Светлана Васильевна. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? / С. Огнева // Стандарты и качество .— Б.м. — 2014 .— № 6 .— С. 87-89

10. Харитонов, В. Ах, гостиница моя, ты гостиница. / В. Харитонов // Спрос. — 2010 .— N 7/8 .— С. 58-61

Успехов!