Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №798

Вопрос: Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему
Особенности состояния речи ( темпо-ретмической организации) у детей старших дошкольников детей с заиканием
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой:

1. Горячкина, Е. В. Музыкотерапия в релаксационных упражнениях для детей с заиканием / Е. В. Горячкина // Логопед. — 2014 .— № 1 .— С. 118-122

2. Захаренкова, В. Заикающиеся дети: коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова // Дошкольное воспитание. — 2014 .— № 5 .— С. 76-79

3. Захаренкова, В. В. Использование компьютерной логопедической игры "Баба Яга учится читать" на коррекционных занятиях с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. — 2013 .— № 3 .— С. 33-36.

4. Колягина, В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. — 2014 .— № 3 .— С. 74-82

5. Колягина, В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. — 2014 .— № 3 .— С. 55-61

6. Колягина, В. Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников с речевым дизонтогенезом и нормальным развитием / В. Колягина // Дошкольное воспитание. — 2015 .— № 4 .— С. 100-106

7. Красавина, Н. В. Методы и приемы специального обучения заикающихся детей: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей / Н. В. Красавина, В. А. Воробьева // Современный детский сад. — 2012 .— № 2 .— С. 30-37

8. Чиркина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в речевом развитии детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013 .— № 8 .— С. 4-16

9. Чиркова, О. А. Формирование элементарных навыков письма и чтения у заикающихся дошкольников / О. А. Чиркова // Логопед. — 2015 .— № 3 .— С. 49-52

10. Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. — 2011 .— N 4 .— С. 38-51

Всего доброго!