Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №793

Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите литературу 2011-2016 гг. на тему Развитие связной речи у младших дошкольников по средствам игры - драматизации
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Оля!
1. Предлагаем следующий список литературы:

2. Авдеева, Е. Б. Развитие творчества в театрализованных играх / Е. Б. Авдеева, В. Б. Колеватова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения .— 2012 .— № 11 .— С. 70-81

3. Актерский тренинг для детей : [от 4 до 14 лет : избавляемся от зажатости и комплексов, речь и ораторское искусство, развитие творческих способностей / авт.-сост. И. Феофанова] .— М. : АСТ [и др., 2011] .— 347 с.

4. Ахмадуллина Л. И. Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности ребенка-дошкольника / Л. И. Ахмадуллина // ФӘН-Наука. – 2012. – Т. 1, №11 (14). ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-lichnosti-rebenka-... (22.03.2016)

5. Лазарева, С. В. Развитие лингвистической одаренности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС / С. В. Лазарева // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад - школа - университет : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября [2012 г.], г. Томск : [в 3 ч.] / ФГБНУ "Центр исслед. проблем воспитания, формиров. здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-пед. поддержки детей и молодежи" (г. Москва) [и др.] .— Томск. — 2012 .— Педагогика одаренности: осмысление теоретических и методических аспектов / [под ред. И. Н. Тоболкиной, О. В. Ремез] .— С. 158-161

6. Опарина, Н. А. Педагогические возможности школьного театрализованного праздника / Н. А. Опарина // Воспитание школьников . — 2014 .— № 5 .— С. 28-31

7. Какорина, Т. А. Игра-драматизация в коррекции поведения детей с особенностями развития / Т. А. Какорина, С. А. Татарникова, Е. А. Корнилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2014 .— № 10 .— С. 56-61

8. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания / И. В Дубовик, А. А. Ушакова, Т. А. Харитонова, И. В. Черникова // Дошкольная педагогика . — 2014 .— № 4 .— С. 35-40

9. Цеева Л. Х. Влияние театрализованной игры на развитие творческих способностей дошкольников / Л. Х. Цеева, А. В. Ситкова // Концепт. – 2014. - № 8. – С. 1-8

10. Шпунтова, Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т. Т. Шпунтова // Начальная школа . — 2014 .— № 7 .— С. 75-79

Успехов!