Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №748 Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу и источники по теме: "Влияние рекламы на старших школьников с разным уровнем самооценки и субъективного контроля"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день! Предлагаем список литературы по теме:
1. Бирюкевич, Е. А. Показатели качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возрастов / Е. А. Бирюкевич, Е. Е. Марченко // Психология обучения . — 2012 .— № 4 .— С. 49-65
2. Донцов Д. Детский образ как фактор рекламного воздействия / Д. Донцов // Начальная школа . — 1999 .— N12 .— С.107-112
3. Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология . — 2011 .— № 4 .— С. 58-65
4. Линн, С. Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей : [пер. с англ.] / Сьюзен Линн ; [предисл. П. Линч] .— М. : Добрая книга, 2006 .— 394, [1] с.
5. Минаева, О. Реклама и формирование самосознания школьников 14-17 лет // Воспитание школьников . — 1997 .— N4 .— С.50-52.
6. Ноздренко, Е. А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е. А. Ноздренко, О. А. Четверня // Реклама. Теория и практика . — 2012 .— № 6 .— С. 366-377
7. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход : [учебное пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики] / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский] .— [Самара] : БАХРАХ-М, 2001 .— 751 с.
8. Степанова, Н. А. Динамика развития личности младшего школьника / Н. А. Степанова // Воспитание школьников . — 2011 .— N 10 .— С. 36-39
9. Толкачева, М. С. Исследование влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций личности подростка / М. С. Толкачева // VII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (14-18 апреля 2003 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 2003 .— Психология и педагогика / [науч. ред. Н. В. Митрофанова и др.] .— С. 208-212.
10. Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом . — 2009 .— N 1 .— С. 85-96
Удачи!