Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №744

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, библиографию по теме «Становление речевой функции ребенка» из источников периодических изданий
Источники: Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Анна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:

1. Аракелова, С. М. В мире слов / С. М. Аракелова // Современный детский сад. — 2012 .— № 2 .— С. 44-46

2. Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова // Дошкольное воспитание . — 2010 .— N 10 .— С. 64-69

3. Визель, Т. Г. Проблемы безречия у детей / Т. Г. Визель // Коррекционная педагогика . — 2015 .— № 3.— С. 86-96

4. Ильченко, Е. Даже и не заикайтесь! / Екатерина Ильченко ; коммент. Елена Усачева [и др.] // Здоровье .— 2013 .— № 11 (701) .— С. 120-122

5. Кондратьева, С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова // Дошкольная педагогика .— 2013 .— № 1 .— С. 31-33

6. Леонович, Е. Н. Развитие значения слова в речевой деятельности младшего школьника / Е. Н. Леонович // Начальная школа . — 2013 .— № 1 .— С. 30-34

7. Левчук, Екатерина (логопед) . Первые слова / Е. Левчук ; беседовала О. Сивакова // Славянка .— Б.м. — 2010 .— N 3 (27) .— С. 74-77

8. Ляксо, Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психологический журнал . — 2013 .— Т. 34, № 3 .— С. 24-35

9. Матущевская, А. А. Комплексный подход к преодолению заикания у дошкольников 3-7 лет / А. А. Матущевская // Логопед . — 2014 .— № 8 .— С. 10-22

10. Харитонова, С. В . Развитие речи детей второго года жизни. Конспекты занятий / С. В. Харитонова // Дошкольная педагогика .— 2014 .— № 2 .— С. 12-17

Успехов!