Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №719

Вопрос: Подобрать литературу для выполнения дипломной работы "Диагностические и прогностические возможности нейропсихологических методик в работе учителя-логопеда на примере детей с общим недоразвитием речи"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

1. Балашова, Е. Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е. Ю. Балашова, О. А. Шевелькова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология . — 2012 .— № 2 .— С. 104-111

2. Глозман, Ж. М. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. М. Глозман // Психологический журнал . — 2009 .— Т. 30, N 4 .— С. 87-91

3. Киселева, С. Ю. Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка / С. Ю. Киселева, М. Е. Пермякова // Вопросы психологии . — 2009 .— N 4 .— С. 99-107

4. Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду . — 2011 .— N 3 .— С. 22-30

5. Методы нейропсихологической диагностики : хрестоматия : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / под ред. Е. Ю. Балашовой, М. С. Ковязиной ; Рос. акад. образ., Моск. психол.-соц. ин-т .— Москва ; Воронеж : [Издательство Московского психолого-социального института] : [МОДЭК], 2009 .— 527 с.

6. Микадзе, Ю. В. Некоторые методологические вопросы качественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология . — 2012 .— № 2 .— С. 96-103

7. Николаева, О. В. Использование нейропсихологических приемов при коррекции дисграфии / О. В. Николаева // Логопед . — 2011 .— N 8 .— С. 99-107

8. Современное состояние и тенденции в дошкольном и коррекционном образовании / [под ред. А. В. Ящук. О. И. Киселевой] ; Федерал. гос. бюджет. образ. учреждение высш. проф. образ."Том. гос. пед. ун-т" .— Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2013 .— 227 с.

9. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика . — 2010 .— N 3 (39) .— С. 79-89

10. Сучкова, О. В. Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / О. В. Сучкова // Коррекционная педагогика . — 2013 .— № 2 (март-апрель) .— С. 89-93

Удачи!