Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №707

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по педагогике
УМК минем оем как средство формирования пассивного словаря детей среднего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться с литературой по теме.

1. Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 10 .— С. 9-13

2. Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 7 .— С. 20-25

3. Василишина, О. Умную речь приятно послушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 11 .— С. 49-57

4. Глухоедова О. С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Л. А. Тишина // Педагогика. — 2014. — № 10. —С. 53-58

5. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 12 .— С. 21-24

6. Емельянова, И. Д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников: из опыта работы экспериментальной площадки / И. Д. Емельянова, Л. В. Мосягина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 4 .— С. 75-80

7. Малкина, Н. А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. — 2008 .— № 6 .— С. 22-27

8. Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда : организация и развитие / Ю. Мамаева, Е. Гаркунова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 4 .— С. 78-80

9. Ситдикова, Д. Коррекционно-развивающие игры : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 1 .— С. 122-123

10. Филонова, А. «Заставим язычок трудиться»: педагогическая гостиная для родителей / А. Филонова // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 4 .— С. 120-122

Всего доброго!