Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №690 Вопрос: Подскажите, пожалуйста, литературу ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ на тему:Профилактика дисграфии у младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Анна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:
1. Авдеева Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников : мастер-класс для логопедов / Е. М. Авдеева // Логопед. — 2014. — № 4. — С. 108-111
2. Иншакова О. Б. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками / О. Б. Иншакова // Наука и школа. — 2010. — № 2. — С. 71-74
3. Короткова О. В. Метод дактилирования в системе коррекции дисграфии у младших школьников / О. В. Короткова // Логопед. — 2012. — № 4. — С. 89-95
4. Кувыкина Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы / Е. М. Кувыкина // Логопед. — 2011. — № 6. — С. 90-96
5. Ланина Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. — 2012. — № 4. — С. 20-35
6. Свободина Н. Зона конфликта : необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии / Н. Свободина // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013. — № 6. — С. 26-27
7. Селезнева Е. Н. Комплексное сопровождение речевого развития школьников / Е. Н. Селезнева // Открытый урок : методики, сценарии и примеры. — 2011. — № 9. — С. 68-71
8. Щукин А. В. Интеллектуально-личностное развитие детей с различными видами дисграфии / А. В. Щукин, О. В. Елецкая // Логопед. — 2013. — № 6. — С. 10-17
9. Якунина В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : на примере звуков [з] и [ж] / В. А. Якунина // Логопед. — 2014. — № 1. — С. 86-93
10. Якунина В. А. Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш]-[с] / В. А. Якунина // Логопед. — 2013. — № 2. — С. 21-32
Всего хорошего!