Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №682 Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем следующий список литературы для начала работы над Вашей темой:
1. Деркунская В. Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? / В. Деркунская, А. Харчевникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2011 .— № 6 .— С. 13-15
2. Комлева В. У порога творчества. Сюжетно-ролевые игры на занятиях с дошкольниками / В. Комлева // Искусство в школе. — 2010 .— N 1 .— С. 46-48
3. Кирияк Г. Н. Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина // Ребенок в детском саду. — 2013 .— № 1 .— С. 33-35
4. Ревягина Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. — 2010 .— N 1 .— С. 85-92
5. Рахимьянова Н. Гендерное воспитание детей в процессе игровой деятельности / Н. Рахимьянова // Коррекционно-развивающее образование. — 2012 .— № 3 .— С. 33-39
6. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. — 2013 .— № 2 .— С. 15-23
7. Трифонова Е. Игровое пространство детства / Е. Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2011 .— № 6 .— С. 3-6
8. Трифонова Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте / Е. В. Трифонова // Современный детский сад. — 2011 .— N 2 .— С. 2-7
9. Токарь И. Е. Гендерные аспекты воспитания дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе ДОУ / И. Е. Токарь, Г. В. Захарова, Ю. Б. Баринова // Практический психолог и логопед. — 2014 .— № 3 .— С. 37-43
10. Толстых Т. В. Взаимодействие детей из разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации : [опыт работы детского сада № 856, г. Москва] / Т. В. Толстых, В. И. Орехова // Современный детский сад. — 2013 .— № 6 .— С. 14-17
Всего хорошего!