Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №582

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе методик, программ по развитию грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи или дизартрией.Хорошо, если найдутся источники на иностранных языках. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Васильева Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева // Логопед. — 2011. — № 6. — С. 20-25

2. Карпухина И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 2. — С. 41-48

3. Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Е. А. Лобанова // Специальная психология. — 2010. — № 2. — С. 25-31

4. Павлюк Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 3. — С. 80-85

5. Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией / В. М. Самойлова, Е. А. Пегина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 1. — С. 19-41

6. Силантьева С. Н. "Мы вместе": странички для занятий с детьми : формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 1-16

7. Сингаевская О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 2. — С. 17-22

8. Соломенникова Л. Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 8. — С. 80-83

9. Уварова Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 1. — С. 29-34
10. Чиркина Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 4. — С. 22-28