Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №546 Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему:Освоение навыков чтения младшими школьниками с нарушениями речи в общеобразовательной школе
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Елена! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по Вашей теме:
1. Гусарова Л. А. Нескучное чтение : формирование умения читать / Л. А. Гусарова // Начальная школа .— 2009 .— N 7 .— С. 30-33
2. Домнина Г. Б. Современные подходы к логопедической коррекции / Г. Б. Домнина // Логопед . — 2011 .— N 4 .— С. 19-23
3. Калинина И. Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы / И. Л. Калинина // Начальная школа .— 2009 .— N 2 .— С. 10-13
4. Круглова Т. А. Чтение / Т. А. Круглова // Начальная школа - Первое сентября . — 2013 .— № 10 .— С. 11-17
5. Матросова Т. А. Особенности обучения чтению школьников с общим недоразвитием речи / Т. А. Матросова, Т. В. Плешакова // Логопед в детском саду . — 2012 .— № 3 .— С. 53-64
6. Мисаренко Г. Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— № 1 .— С. 10-15
7. Сильченкова Л. С. Психология формирования механизма чтения / Л. С. Сильченкова // Начальная школа .— 2010 .— N 7 .— С. 74-80
8. Сунагатуллина И. И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / И. И. Сунагатуллина // Начальная школа .— 2009 .— N 2 .— С. 78-81
9. Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова // Дефектология .— 2009 .— N 3 .— С. 30-38
10. Уварова Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . — 2010 .— N 1 .— С. 29-34
Всего хорошего!