Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №478

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома на тему "Связь самооценки и личностной тревожности в ходе учебной деятельности у студентов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http: //lib.tomsk.ru/

1. Амиров А. Ф., Амирова Л. А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 72-79

2. Будук-оол, Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе. / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман // Экология человека. — 2009. — № 2. — С. 32-38

3. Будук-оол, Л. К.-С. Этнические особенности психосоциальной адаптации студентов к обучению в вузе / Л. К.-С. Будук-оол // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 6 (108) .— С. 176-180

4. Кирина Н. П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н. П. Кирина // Alma Mater. — 2013. — № 4. — С. 113-115

5. Краснова В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2011. — № 3. — С. 49-58

6. Милашина О. Г. Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей / О. Г. Милашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — Вып. 5 (83). — С. 109-111

7. Моисеева Т. В., Левкова Т. В. Психологическое здоровье студентов ВУЗа в контексте антропологического подхода / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова // Alma Mater. — 2014. — № 9. — С. 117-120

8. Титова Г. Ю. Изучение уровня стресса и тревожности у студентов, обучающихся в вузе / Г. Ю. Титова // III Сибирская школа молодого ученого : Материалы V региональной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, (22-23 декабря 2000 г.) : [В 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск. — 2001. — Психология и педагогика. — С. 92 - 97

9. Тютякова Т. В. Влияние уровня тревожности на адаптацию студентов к обучению в вузе [Томском гос. педагогическом университете] / Т. В. Тютякова, М. Н. Каткова // Молодежь и наука: проблемы и перспективы: II обл. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 13-15 апр. 1998г.: Секция психология и педагогика. Секция лингвистика. — 1998. — С. 10 - 11

10. Хохлова Л. А. Особенности пространственной организации биоэлектрической активности мозга у студентов с разным уровнем языковых способностей / Л. А. Хохлова, Л. Е. Дерягина // Экология человека. — 2009. — № 3. — С. 20-25