Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №415 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научной работы по теме "Эмпатия как фактор конструктивных взаимоотношений в педагогическом коллективе"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой:
1. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе/ Н. П. Аникеева. - Москва : Просвещение, 1989. - 224 c.
2. Гаврилова, Т. П. Утверждение эмпатии / Т. П. Гаврилова //Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С.204-216.
3. Ильин, Е. П. Психология помощи: альтруизм, эгоизм, эмпатия : [12+]/ Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 304 c.
4. Подгурецки, Ю. Социальная коммуникация / Ю. Подгурецки. - Москва : Гелиос АРВ, 2006. - 159 c.
5. Митин, С. Директор школы и учителя: психологические аспекты общения/ Сергей Митин // Сельская школа. - 2006. - N 3. - С. 110-117.
6. Полякова, О. Б. Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Б. Полякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С.50-54
7. Никонова, Е. Культура педагогического общения / Е. Никонова, Н. Патькова // Учитель. - 2009. - N 5. - С.65-68
8. Саламатина, Ю. В. Эмпатийная культура как профессионально-педагогическое качество учителя / Ю. В. Саламатина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С.76-78.
9. Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова //Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46.
10. Шакуров, Р. Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом / Р. Х. Шакуров. - Москва : Педагогика, 1982. - 207 c.
Всего доброго!