Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №396

Вопрос: Подскажите пожалуйста литературу по теме: Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроках английского языка
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1. Белкина М. Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков / М. Ю. Белкина // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 5. — С. 53-54

2. Дедова Н. Н. Обучение фонетике на уроках английского языка / Н. Н. Дедова // Образование в современной школе. — 2007. — № 2. — С. 20-22

3. Долганина В. В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В. В. Долганина // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 3. — С. 35-40

4. Зангиева З. Н. Рифмованные тексты как форма обучения иностранному языку / З. Н. Зангиева // Начальная школа плюс до и после. — 2010. — № 10. — С. 54-58

5. Кривощекова А. С. Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку / А. С. Кривощекова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 5. — С.156-161

6. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. — 2001. — № 6. — С. 69-72

7. Лукьянчикова Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе / Н. В. Лукьянчикова // Начальная школа. — 2001. — № 11. — С. 49-51

8. Макковеева Ю. А. Работа с песенным материалом на уроке английского языка / Ю. А. Макковеева // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 5. — С. 41-43

9. Пилипенко Е. В. Как учить младших школьников английской фонетике / Е. В. Пилипенко // Начальная школа. — 2005. — № 2. — С. 69-71

10. Сахарова Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова // Школа. — 2005. — № 1. — С. 56-60

Всего хорошего!