Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №340

Вопрос: Подскажите,пожалуйста,список литературы к дипломной работе на тему: Особенности изобразительной деятельности и творчества детей старшего дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1. Аюева И. И. Воспитание красотой / И. И. Аюева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 2. — С. 101-106

2. Бабнева В. Жили-были варежки / В. Бабнева // Обруч : образование, ребенок, ученик. — 2009. — № 3. — С. 22-25

3. Воробьева Т. П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т. П. Воробьева // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 10. — С. 44-45

4. Денисова О. Цветопластическое моделирование / О. Денисова // Обруч : образование, ребенок, ученик. — 2011. — № 3. — С. 16-17

5. Казакова Т. Г. Я учусь рисовать : для ст. дошк. возраста / Т. Г. Казакова. — М. : Просвещение, 1996. — 95 с.

6. Козырева Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева // Вопросы психологии. — 2007. — № 2. — С. 80-91

7. Кудейко М. В. Если на улице дождь : копилка идей для занятий с детьми / М. Кудейко. — М. : Чистые пруды, 2008. — 30 с.

8. Погодина С. Игра-упражнение - свободное творчество! / С. Погодина // Обруч : образование, ребенок, ученик. — 2011. — № 6. — С. 20-21

9. Радуга : программа и метод. руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду / Сост. Т. Н. Доронова. — М. : Просвещение, 1997. — 271 с.

10. Сухова А. В. Учимся слушать музыку / А. В. Сухова // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 4. — С. 52-53

Всего доброго!