Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №291 Вопрос: Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме : "Реализация принципа иконичности в рекламном дискурсе: диахронический аспект (на материале английского и русского языков)"?
Заранее большое спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день! Предлагаем следующий список литературы для начала работы над Вашей темой.
1. Аникина О. В. Дискурс как объект обучения в курсе иностранного языка / О. В. Аникина // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — N 2 (104). — С. 54-59
2. Вавилина Д. И. Рекламный дискус в корпоративных изданиях Томского политехнического университета / Д. И. Вавилина // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Томский политехнический университет, Институт международного образования и языковой коммуникации ; [гл. ред. С. А. Песоцкая] .— Томск. — 2008 . — Ч. 3 . — С. 41-45
3. Карасик В. И. Языковой круг : личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик ; Науч.-исслед. лаб.<Аксиол. лингвистика> . — М. : Гнозис, 2004 . — 390 с.
4. Мехеда М. И. Поливариативность редупликации как способа номинации в коммерции и рекламе (на материале русского и английского языков) / М. И. Мехеда // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 10 (125). — С. 40-43
5. Мишкуров, Э. Н. Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. — 2011. — № 3. — С. 26-41
6. Пирогова Ю. К. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. — 2006. — № 4 (16). — С. 272-281.
7. Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс : учебное пособие / Ю. Е. Прохоров .— 3-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2009 . — 222 с.
8. Седова Н. А. Концепт "часть - целое" в рекламных текстах и способы его репрезентации / Н. А. Седова // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. — 2013. — № 3 (23). — С. 43-51
9. Шокина А. Б. Языковая компрессия в рекламном тексте / А. Б. Шокина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика . — 2009. — N 2 .— С. 189-195
10. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / под ред. М. Н. Володиной . — М. : Академический проект, 2011. — 332 с.
Удачи!