Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №278

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Использование фразеологической стилистики в языке рекламы".
Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1. Борисова Е. Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе / Борисова Е. Г. // Реклама. Теория и практика. — 2009. — N 3. — С. 198-202

2. Карденахлишвили Т. Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы : (на примере каламбура) / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологи. 2009. — N 10. — С. 66-70

3. Кеслер Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 3. — С. 180-194

4. Клушина, Н.И. Композиция рекламного текста //Русская речь. — 2000. — N 5.— С. 85-87

5. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. С. Красулина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 39-44

6. Лин Ф. Слово и графика в рекламе / Ф. Лин // Русская речь. — 2011. — N 2. — С. 65-69

7. Малыгина Л. Е. Телевизионный анонс: лингвостилистическая трансформация жанра / Л. Е. Малыгина // Русская речь. — 2009. — N 6. — С. 76-79

8. Папченко М. Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. — 2012. — № 3. — С. 110-120

9. Рюмин Р. В. Феномен речевого жанра социальной рекламы в русском языке / Р. В. Рюмин // Вестник Томского государственного университета. — 2011. — N 349. — С. 30-33

10. Тригубенко Л. Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек / Л. Е. Тригубенко // Русская речь. — 2013. — № 3. — С. 75-78

Успехов!