Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №252 Вопрос: Меня зовут Марина! Тема моей курсовой работы Маркетинг в предпринимательстве. Помогите со списком, хотя бы с чего начать. Заранее очень буду благодарна
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Марина! Предлагаем ознакомиться со списком литературы.
1. Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 669 с.
2. Бондаренко В. А. Теоретические аспекты маркетингового сопровождения трансформаций инфраструктуры внешнеэкономической деятельности / В. А. Бондаренко // Экономические науки. — 2009. — N 12. — С. 449-454
3. Боярская И. В. Особенности предпринимательской деятельности в современных учреждениях культуры / И. В. Боярская // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2010. — N 3. — С. 82-86
4. Дедегкаев В. Е. Управление маркетингом розничных банковских услуг : предпринимательское развитие банка / Дедегкаев В. Е. // Российское предпринимательство. — 2010. — N 4. — Вып. 1. — С. 103-107
5. Исаева Е. В. Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В. // Российское предпринимательство. — 2010. — N — 4. Вып. 2. — С. 55-57
6. Организационные основы коммерциализации инновационного продукта / Г. Д. Костина, Н. А. Андрианова, О. З. Андрианов // Инновации. — 2009. — N 7. — С. 95-99
7. Межевов А. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности / А. Межевов // Маркетинг. — 2002. — N 2. — С. 76-81
8. Сидорчук Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — N 1. — С. 23-30
9. Сидорчук Р. Р. Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга : дефиниция понятия "малое предпринимательство" / Р. Р. Сидорчук // Российское предпринимательство. — 2012. — № 10. — С. 35-40
10. Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли: использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса / А. Сливотски, Д. Моррисон. — М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 447 с.
Всего хорошего!