Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №219 Вопрос: Добрый день! Помогите со списком литературы к курсовой работе "Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе".
Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Александра!
Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой.
1. Бурнацева, Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. — 2009. — N 5. — С. 50-64.
2. Европейский гостиничный маркетинг = European Hotel Marketing : Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [Пер. с англ. Е. Ю. Драгныш]. — М. : Финансы и статистика, 2003. — 221 с.
3. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг / М. В. Ефремова, Н. В. Мельничкина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 3. — С. 3-12.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм = Marketing for Hospitality and Tourism : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. Р. Б. Ноздревой. — М. : ЮНИТИ, 1998. — 787 с.
5. Кофман, М. В. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства [в г. Томске] / М. В. Кофман // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий: Материалы третьей международной научно-учебно-практической конференции. Томск 24 - 25 окт. 2001 г. — Б.м., 2001. — С. 35-37.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В. А. Алексунин, Г. А. Бунич, Л. Г. Гапошина и др. ; под ред. В. А. Алексунина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2006. — 714 с.
7. Сорокина, Т. В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе / Т. В. Сорокина // Маркетинг. — 2010. — N 1 (110). — С. 72-83.
8. Фарафонова, М. Успешная гостиница начинается с определения концепции и разработки бизнес-плана / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2011. — N 6. — С. 20-30.
9. Христофорова, И. В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — N 1. — С. 50-66.
10. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова ; Под ред. В. С. Янкевича. — М. : Финансы и статистика, 2003. — 415 с.
Всего доброго!