Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1691 Вопрос: Добрый день! Подберите, пожалуйста, список литературы по теме «Психолого-педагогические условия создания речевой среды в инклюзивном образовании».
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнений, поскольку имеется специфика, определяемая: возрастной категорией обучающихся, типом образовательного учреждения, характером ОВЗ. Предлагаем список ресурсов общего характера (источники: НЭБ eLibrary.ru, ИПС Google Scholar, ИПС Яндекс, открытые ресурсы сети Интернет):
1. Богуцкая, Т. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования средствами сюжетно-ролевой игры // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 4 (32). – С. 9–16. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43842264 (дата обращения: 25.10.2022).
2. Гончарова, В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования : моногр. / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. – Москва : ИНФРА-М ; Красноярск : СФУ, 2018. – 247 с. : ил., табл., граф. – (Научная мысль).
3. Ефремова, А. В. Организация предметно-развивающей речевой среды в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26–27 апр. 2018 г. – Екатеринбург, 2018. – С. 85–87. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678708 (дата обращения: 25.10.2022).
4. Ильюшкина, Н. С. Развитие речевой среды в подготовительной инклюзивной группе дошкольной образовательной организации / Н. С. Ильюшкина, Т. В. Тимохина // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Ахметшина, О. С. Мишина, Г. А. Романова [и др.]. – Орехово-Зуево, 2020. – С. 77–79. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43943229 (дата обращения: 26.10.2022).
5. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 23–25 окт. 2019 г.) / гл. ред. С. В. Алехина. – Москва : МГППУ, 2019. – 488 с. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18894/829.pdf?sequence=1 (дата обращения: 26.10.2022).
6. Инклюзивное образование : теория и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. /отв. ред. О. Ю. Бухаренкова, И. А. Телина, Т. В. Тимохина. – Орехово-Зуево : Ред.-изд. отдел ГГТУ, 2016. – 955 с. – URL: https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2017/07/InclusivObr-2016.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
7. Колосова, Е. А. Организация единого речевого режима в рамках инклюзивного образования // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Тула, 7 апр. 2022 г. / науч. ред. С.Г. Лещенко. – Чебоксары, 2022. – С. 120–122. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48366357 (дата обращения: 25.10.2022).
8. Основы инклюзивной педагогики : теоретические основания, модели и методология анализа практик : моногр. / [А. В. Бутенко и др.] ; М-во образования и науки РФ, Сиб. федер. ун-т. – Красноярск : СФУ, 2013. – 230 с. : табл., рис.
9. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования / Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Гор. ресурс. центр по развитию инклюзив. образования ; под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой. – Москва : ФОРУМ, 2012. – 207 с. : ил. – URL: http://edu-open.ru/portals/0/documents/spec/rossijskie_i_zarubezhnye_issledovanija_v_oblasti_inkljuzivnogo_obrazovanija.sbornik.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
10. Теория и практика инклюзивного образования : учеб и учеб.-метод. лит. для СПО из электрон.- б-чных систем : презентация / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2020. – 23 слайда. – URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2020/03/DNI-NAUKI-UCHEBNIK.pdf (дата обращения: 27.10.2022).