Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1683

Вопрос: Подбор литературы к курсовой работе по теме "Буктрейлер как мультимедийная технология имиджа библиотеки"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google Scholar, открытые ресурсы сети Интернет). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Алиева, Э. А. Буктрейлер как инструмент образования : новый метод привлечения читателей в информационно-ресурсные центры // Библиотечное дело. – 2018. – № 9. – С. 40–41 : фот. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2018/bd09.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
2. Ганзикова, Г. С. Буктрейлер или аннотация в видеоформате? : эффективные способы продвижения новой книги // Библиотечное дело. – 2016. – № 9. – С. 7–10 : фот. – URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd09.pdf?ysclid=l95kb91ofm639247373 (дата обращения: 12.10.2022).
3. Матвеева, И. Ю. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в активизации читательской деятельности пользователей библиотек / И. Ю. Матвеева, Е. В. Карпинская // Libri Magistri. – 2018. – №. 5. – С. 130–136. – URL: http://lm.magtu.ru/attachments/article/210/130-136.pdf (дата обращения: 13.10.2022)
4. Плохотник, Т. М. Новое блюдо библиотечной кухни: буктрейлер подан // Библиотечное дело. – 2012. – № 6. – С. 20–22. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (дата обращения: 13.10.2022).
5. Попова, Н. В. Собственный видеоконтент библиотек : тенденции и перспективы использования // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, №. 3. – С. 261–270. – URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1919/1205/ (дата обращения: 12.10.2022).
6. Савкина, С. В. Мультимедийные продукты в библиотечно-информационном обслуживании : отечеств. и зарубеж. опыт // Библиосфера. – 2022. – № 2. – С. 56–65. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49031725&ysclid=l96irl4vlf350935189 (дата обращения: 13.10.2022).
7. Сиппель, Н. О. Буктрейлер: как создать? // Современная библиотека. – 2014. – № 7. – С. 18–23 : ил., фот. – URL: http://www.ndbmarshak.ru/content/menu/287/Buktreiler._kak_sozdat.pdf?ysclid=l96iw5kgz829615391 (дата обращения: 13.10.2022).
8. Соловей, Т. Г. Создание буктрейлера как средство пробуждения интереса к чтению // Литература в школе. – 2018. – № 4. – С. 36–38 : фот.
9. Федосеева, А. Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения // Молодые в библиотечном деле. – 2012. – № 5/6. – С. 65–68 : портр.
10. Царегородцева, Н. Покажите роман на экране // Библиополе. – 2016. – № 9. – С. 26–27 : фот.
11. Черных, О. С. Буктрейлеры: классификация, идиостиль, композиция и связь с претекстом // Язык. Текст. Книга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16 апр. – 16 мая 2018 г. – Екатеринбург, 2018. – С. 104–108. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/64333/1/ltb-2018-18.pdf (дата обращения: 13.10.2022).
12. Шевцова, Н. В. Отечественные буктрейлеры: проблема эффективности коммуникативной тактики // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 22 (313). – С. 289–293. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-buktreylery-problema-effektivnosti-kommunikativnoy-taktiki/viewer (дата обращения: 13.10.2022).