Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1681

Вопрос: Добрый день, я хотела бы заказать литературу для курсовой. Тема курсовой: общение читателя и библиотекаря на протяжении всего библиотечного процесса.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Наталья! Согласно Положению о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А. С. Пушкина (п. 6.2., http://lib.tomsk.ru/page/1691/), ответ на запрос предоставляется в виде библиографического списка (не более 10 названий). Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google Scholar,открытые ресурсы сети Интернет):

1. Бахарева, Л. А. Библиотекарь и читатель: особенности общения : (по материалам исследований в Научной библиотеке Томского государственного университета) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2 (6). – С. 76–79. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotekar-i-chitatel-osobennosti-obscheniya-po-materialam-issledovaniy-v-nauchnoy-biblioteke-tomskogo-gosudarstvennogo-universiteta (дата обращения: 09.10.2022).
2. Ванеев, А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение / А. Н. Ванеев. – Санкт-Петербург : Профессия, 2001. – 120 с. – (Библиотечный практикум).
3. Гуща, Ю. Ю. Секреты успешного диалога: учимся слушать и слышать // Библиотечное дело. – 2009. – № 12 (102). – С. 18–19.
4. Дворкина, М. Я. Вновь об общении // Библиография. – 2009. – № 1. – С. 110–111.
5. Езова, С. А. О качестве библиотечного общения // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 24–26.
6. Езова, С. А. Моделирование процесса библиотечного общения // Там же. – 2012. – № 3. – С. 51–53.
7. Загреева, Ч. Р. Психологические аспекты общения библиотекаря и читателя // Богатство финно-угорских народов: материалы V Междунар. финно-угор. студ. форума, Йошкар-Ола, 24–26 мая 2018 г. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 457–459. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627150 (дата обращения: 09.10.2022).
8. Кочакова, А. А. Социально-психологическая составляющая взаимодействия библиотекаря и пользователя // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2-2. – С. 277–279. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216119 (дата обращения: 09.10.2022).
9. Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик : сб. ст. / Рос. нац. б-ка ; [сост.: В. В. Ялышева, А. С. Степанова]. – Санкт-Петербург : Рос. нац. б-ка, 2013. – 207 с.
10. Столбицкая, И. В. Коммуникативные барьеры и их особенности в общении библиотекаря с читателем // Образование ХХІ века : материалы XІ (56) Регион. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 24–25 марта 2011 г. – Витебск, 2011. – С. 402. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37110765 (дата обращения: 09.10.2022).
11. Шабданова, М. Ж. Роль и влияние библиотекаря при общении с читателем // Вестник Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2019. – Т. 1, № S-2. – С. 166–170. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42826807 (дата обращения: 09.10.2022).